Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Бизнес-тренинг для закупщиков Закупки на 100%

Опубликовано: 23.10.2017


Цель обучения

Освоить технологии максимально эффективных закупок .

Задачи обучения

натренировать приемы проведения переговоров для получения наилучших результатов и условий; освоить техники улучшения цен и условий у поставщиков; научиться исправлять слабые места в своей системе закупок, научиться видеть способы, которые используют поставщики, чтобы обмануть в качестве и сроках поставки, узнать способы противостоять им; узнать способы манипуляций, которыми пользуются поставщики и научиться нейтрализовать их; повысить уверенность в себе и своих возможностях; разработать мероприятия для увеличения надежности поставок ; научиться способам управления запасами , оборачиваемостью и планированием поставок .

Ожидаемые результаты участников

готовность использовать новые способы влияния на трудных поставщиков; умение улучшать условия закупок без ущерба для качества; знание и готовность применять новые техники снижения закупочных цен; готовность к увеличению надёжности поставок; владение инструментами планирования закупок; как итог - ниже вход, лучше условия, выше надежность поставок.

В программе тренинга

Фундамент закупок

3 золотых правила закупщика - базовый уровень компетенций, гарантирующий достижение результата; как их применять; что такое «дно цены»? как его найти и каких два похода есть в опускании «дна цены»; как закупщик продает себя поставщику – важнейшая составляющая сложных переговоров, которой не учат менеджеров по закупкам; что ещё, кроме объема важно в вас поставщику? почему некоторые компании с небольшим объемом закупок добиваются лучших условий, чем их более крупные конкуренты?

Улучшение условий и закупочных цен

какие методы применять, если поставщик больше не «двигается» по цене и отсрочке? факторы, влияющие на выбор поставщика; самая полная карта из 29 критериев, которые необходимо учитывать при сравнении поставщиков и улучшении условий поставки; как договариваться и убеждать, если силовой метод переговоров не применим? 34 способа воздействия на поставщиков для улучшения условий, увеличения отсрочки и снижения цен; какие манипуляции используют поставщики для оказания воздействия на покупателя; как им противостоять.

Инструменты влияния в переговорах

правила первого контакта, которые необходимо соблюдать для формирования необходимого впечатления и эффективного взаимодействия; что заставляет «прогибаться» перед отдельными поставщиками? техника повышения уверенности в себе для проведения сложных переговоров; распознавание истинного смысла увиденного и сказанного; как «читать» собеседника по жестам, мимике и позе.

Управление поставщиками и повышение надежности поставок

на какие ухищрения идут поставщики для сокращения своих затрат; как застраховать себя от подлогов качества и характеристик; методы, которые позволят вам не дать обмануть себя в цене и качестве; критерии выбора и оценки поставщиков; практические рекомендации; интегральная оценка поставщиков – сильный инструмент для оказания воздействия на поставщиков и улучшения уровня их работы.

Последующее улучшение цен и условий без ущерба для всего остального

составляющие стоимости продукта или услуги; как они влияют на общую стоимость? как рассчитать их в вашем случае; какие действия предпринимать после того как найдены «дно» цены и условий»? что делать дальше для сокращения затрат? 14 способов непрямого снижения цены; какие из них подойдут вам? готовый шаблон письма для гарантированного улучшения условий; что делать если поставщик повышает цены? 5 шагов в противодействии повышению цен, после которых вы искренне можете заявить, что сделали всё, что смогли;

Дальнейшая работа после тренинга

составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц.

Технологии проведения тренинга

Соотношение в программе теория/практика - 40/60%, (т.е., практики около 9,5 ак. часов). Теоретическая и практическая части очень насыщенны, содержат много примеров из опыта успешных мировых и российских компаний, а также из личного опыта автора программы. В программе предусмотрены разборы кейсов, решение «закупочных» проблем через призму продаж. Основное внимание уделяется практической отработке знаний для превращения знаний в навыки. Упражнения «Закупщик-Поставщик» направлены на отработку решений главных проблем закупщиков. Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе.



Тренинг лидерства


Тренинг лидерства

 В условиях возрастающей бизнес - конкуренции и роста требова­ний к качеству работы административно-управленческого персонала повышается значимость лидерства и лидерских умений менеджеров, обеспечивающих умелое и эффективное управления рабочей груп­пой или командой. Организационные, социальные психологи и дру­гие специалисты, изучающие лидерство, дают ему различные опре­деления: искусство добиваться согласия; осуществление влияния на других людей; модель поведения, способствующая достижению вы­сокой эффективности (успешности) деятельности; умение убеждать и властвовать над другими и др. Д. Майерс рассматривает лидерство как процесс, посредством которого определенные члены группы мотивируют и ведут за собой группу (5).

Концепция нашего тренинга предполагает понимание лидерства как процесса организации и управления малой группой, способствую­щего достижению групповых целей в определенные сроки и с оптималь­ной эффективностью. Лидер — это член группы, который выдвинут на роль неформального руководителя в условиях специфической и значимой ситуации для быстрого и успешного достижения резуль­татов деятельности или общей цели. Организационные лидеры по­буждают людей выходить за рамки простого согласия с системой, делать больше и лучше, чем они делали бы в отсутствие лидеров, и их усилия согласуются с достижением организационных целей. Ли­деры помогают отдельным членам группы и всей группе в поста­новке и достижении целей. Идеальным является такое лидерство, которое обусловливает не только достижение поставленных перед группой целей, но и стимулирует индивидуальное развитие членов группы, способствует их самореализации.