 
  
Цель обучения 
Освоить технологии максимально эффективных закупок . 
Задачи обучения 
натренировать 
приемы проведения переговоров для получения наилучших результатов и условий; 
освоить техники 
улучшения цен и условий у поставщиков; 
научиться исправлять слабые места в своей системе закупок, 
научиться видеть способы, которые используют поставщики, чтобы обмануть в качестве и сроках поставки, узнать способы противостоять им; 
узнать способы манипуляций, которыми пользуются поставщики и научиться нейтрализовать их; 
повысить уверенность в себе и своих возможностях; 
разработать мероприятия для увеличения 
надежности поставок ; 
научиться способам 
управления запасами , 
оборачиваемостью и 
планированием поставок . 
Ожидаемые результаты участников 
готовность использовать новые способы влияния на трудных поставщиков; 
умение улучшать условия закупок без ущерба для качества; 
знание и готовность применять новые техники снижения закупочных цен; 
готовность к увеличению надёжности поставок; 
владение инструментами планирования закупок; 
как итог - ниже вход, лучше условия, выше надежность поставок. 
В программе тренинга 
Фундамент закупок 
3 золотых правила закупщика - базовый уровень компетенций, гарантирующий достижение результата; как их применять; 
что такое «
дно цены»? как его найти и каких два похода есть в опускании «дна цены»; 
как закупщик продает себя поставщику – важнейшая составляющая сложных переговоров, которой не учат менеджеров по закупкам; 
что ещё, кроме объема важно в вас поставщику? почему некоторые компании с небольшим объемом закупок добиваются лучших условий, чем их более крупные конкуренты? 
Улучшение условий и закупочных цен 
какие методы применять, если поставщик больше не «двигается» по цене и отсрочке? 
факторы, влияющие на выбор поставщика; самая полная карта из 29 критериев, которые необходимо учитывать при сравнении поставщиков и улучшении условий поставки; 
как договариваться и убеждать, если силовой метод переговоров не применим? 
34 способа воздействия на поставщиков для улучшения условий, увеличения отсрочки и снижения цен; 
какие манипуляции используют поставщики для оказания воздействия на покупателя; как им противостоять. 
Инструменты влияния в переговорах 
правила первого контакта, которые необходимо соблюдать для формирования необходимого впечатления и эффективного взаимодействия; 
что заставляет «прогибаться» перед отдельными поставщиками? техника повышения уверенности в себе для проведения сложных переговоров; 
распознавание истинного смысла увиденного и сказанного; как «читать» собеседника по жестам, мимике и позе. 
Управление поставщиками и повышение надежности поставок 
на какие ухищрения идут поставщики для сокращения своих затрат; как застраховать себя от подлогов качества и характеристик; методы, которые позволят вам не дать обмануть себя в цене и качестве; 
критерии выбора и оценки поставщиков; практические рекомендации; 
интегральная оценка поставщиков – сильный инструмент для оказания воздействия на поставщиков и улучшения уровня их работы. 
Последующее улучшение цен и условий без ущерба для всего остального 
составляющие стоимости продукта или услуги; как они влияют на общую стоимость? как рассчитать их в вашем случае; 
какие действия предпринимать после того как найдены «дно» цены и условий»? что делать дальше для сокращения затрат? 
14 способов непрямого снижения цены; какие из них подойдут вам? 
готовый шаблон письма для гарантированного улучшения условий; 
что делать если поставщик повышает цены? 5 шагов в противодействии повышению цен, после которых вы искренне можете заявить, что сделали всё, что смогли; 
Дальнейшая работа после тренинга 
составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц. 
Технологии проведения тренинга 
Соотношение в программе теория/практика - 40/60%, (т.е., практики около 9,5 ак. часов). Теоретическая и практическая части очень насыщенны, содержат много примеров из опыта успешных мировых и российских компаний, а также из личного опыта автора программы. В программе предусмотрены разборы кейсов, решение «закупочных» проблем через призму продаж. Основное внимание уделяется практической отработке знаний для превращения знаний в навыки. Упражнения «Закупщик-Поставщик» направлены на отработку решений главных проблем закупщиков. Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе. 
   Тренинг лидерства
      Тренинг лидерства    
 В условиях возрастающей бизнес - конкуренции и роста требований к качеству работы административно-управленческого персонала повышается значимость лидерства и лидерских умений менеджеров, обеспечивающих умелое и эффективное управления рабочей группой или командой. Организационные, социальные психологи и другие специалисты, изучающие лидерство, дают ему различные определения: искусство добиваться согласия; осуществление влияния на других людей; модель поведения, способствующая достижению высокой эффективности (успешности) деятельности; умение убеждать и властвовать над другими и др. Д. Майерс рассматривает лидерство как процесс, посредством которого определенные члены группы мотивируют и ведут за собой группу (5).
Концепция нашего тренинга предполагает понимание лидерства как процесса организации и управления малой группой, способствующего достижению групповых целей в определенные сроки и с оптимальной эффективностью. Лидер — это член группы, который выдвинут на роль неформального руководителя в условиях специфической и значимой ситуации для быстрого и успешного достижения результатов деятельности или общей цели. Организационные лидеры побуждают людей выходить за рамки простого согласия с системой, делать больше и лучше, чем они делали бы в отсутствие лидеров, и их усилия согласуются с достижением организационных целей. Лидеры помогают отдельным членам группы и всей группе в постановке и достижении целей. Идеальным является такое лидерство, которое обусловливает не только достижение поставленных перед группой целей, но и стимулирует индивидуальное развитие членов группы, способствует их самореализации.