Самостоятельная постройка яхты.
Корпуса наших яхт и катамаранов прочнее традиционных стеклопластиковых аналогов, легче их, не подвержены гниению, коррозии и прочим изменениям от воздействия окружающей среды. И главное – наши корпуса абсолютно непотопляемы, т.к. их удельный вес меньше, чем у воды.
Технология основана на использовании нескольких сортов полиуретановых клеев, герметиков, вспенивающихся составов и специальной фанеры. Соединяя в определенной последовательности заранее подготовленные, некрупные детали, заполняя полости и стыки разными полиуретановыми составами, вы всего за несколько месяцев сможете построить круизный катамаран. К тому же самостоятельная постройка существенно сэкономит ваши деньги. Самодельная лодка в разы дешевле покупного аналога. Ведь из затрат только покупка строительных материалов и оборудования.
Морские катамараны, построенные по нашей технологии, пригодны для длительного проживания. На них часто устанавливают автономную электросистему, большие баки для воды и любое другое оборудование, применяемое в коттеджном строительстве.
Постройка яхты самостоятельно является достаточно сложным процессом, который подразумевает временные и материальные затраты. А иногда, самостоятельно построить яхту и вовсе не представляется возможным, из-за чего приходится привлекать специалистов, опыт и знания которых сведут к минимуму возможные ошибки или просчеты. Но перед тем как построить такое судно, нужно определиться, как оно будет выглядеть, для каких целей использоваться, и, конечно, обрисовать функции проектируемого плавсредства.
Независимо от того, какую вы планируете сделать яхту своими руками, данный процесс следует начинать с корпуса. В качестве материала лучше всего использовать древесину, ведь с ней довольно просто работать. Также, сейчас в продаже имеется огромное количество различных материалов, которые эффективно защитят корпус от агрессивного воздействия воды. Если же вы планируете постройку яхты своими руками, у которой имеется парус, то сначала нужно рассчитать, в какую цену он вам обойдется, вместе с корпусом.
Важно, чтобы на данном этапе не было ошибок, ведь в противном случае, ваш проект может не состояться или эксплуатация судна станет невозможной. Для недопущения просчетов, не лишним будет посещение специализированных магазинов или консультация со специалистами.
Итак, если вы задаетесь вопросом: «Как самому построить яхту?», или у вас цель – иметь свое судно, с которого можно ловить рыбу или отдыхать всей семьей, то внимательно ознакомьтесь с этой статьей.
Как уже говорилось выше, самостоятельно построить яхту лучше всего из древесины. Но какой тип дерева для этого выбрать, и какие еще материалы нужно использовать?
В качестве строительного материала чаще всего применяют фанеру разной толщины, которая прекрасно скрепляется эпоксидной смолой, продающейся в хозяйственных магазинах.
Если раньше, небольшие яхты своими руками, выполненные из дерева, доставляли множество хлопот, то сейчас, фанера практически не впитывает влагу, а современные лаки делают корпус практически герметичным и устойчивым к агрессивным воздействиям окружающей среды.
Те, кто имеет маленькую яхту из дерева, сделанную своими руками, даже говорят, что благодаря ее качественной лакировке, за судном можно вообще не ухаживать в течение 5 лет.
Одним из самых эффективных клеящих веществ, используемых в яхтостроении, является эпоксидная смола. Этот материал произвел настоящую революцию в данной отрасти, благодаря тому, что исчезла необходимость использовать высокое давление для прессования, как результат, появилась возможность скреплять самые разные материалы.
В процессе постройки яхты своими руками, использование эпоксидной смолы позволяет эффективно заполнить все щели, а остатки клеящего вещества растекаются и выполняют роль грунтовки. В жидком состоянии эпоксидная смола находится в течение 30 минут, что позволяет работать не торопясь.
Постройка яхты самостоятельно является достаточно сложным процессом, который подразумевает временные и материальные затраты. А иногда, самостоятельно построить яхту и вовсе не представляется возможным, из-за чего приходится привлекать специалистов, опыт и знания которых сведут к минимуму возможные ошибки или просчеты. Но перед тем как построить такое судно, нужно определиться, как оно будет выглядеть, для каких целей использоваться, и, конечно, обрисовать функции проектируемого плавсредства.
Независимо от того, какую вы планируете сделать яхту своими руками, данный процесс следует начинать с корпуса. В качестве материала лучше всего использовать древесину, ведь с ней довольно просто работать. Также, сейчас в продаже имеется огромное количество различных материалов, которые эффективно защитят корпус от агрессивного воздействия воды. Если же вы планируете постройку яхты своими руками, у которой имеется парус, то сначала нужно рассчитать, в какую цену он вам обойдется, вместе с корпусом.
Важно, чтобы на данном этапе не было ошибок, ведь в противном случае, ваш проект может не состояться или эксплуатация судна станет невозможной. Для недопущения просчетов, не лишним будет посещение специализированных магазинов или консультация со специалистами.
Итак, если вы задаетесь вопросом: «Как самому построить яхту?», или у вас цель – иметь свое судно, с которого можно ловить рыбу или отдыхать всей семьей, то внимательно ознакомьтесь с этой статьей.
Как построить яхту своими руками и какие нужны материалы?
Не представляете своей жизни без водной стихии? Если хотите приятно и с пользой провести время, обеспечьте себе захватывающий период в жизни, начав строительство яхты.
Если подготовитесь к процессу постройки яхты тщательно и с большим энтузиазмом, то настанет час, и вы триумфально зайдете на борт своего судна, чтобы отправиться на нем в первое путешествие по водным просторам.
Для начала необходимо выбрать проект, предварительно изучив как можно больше литературы на интересующую тему.
Активно занимаясь поисками оптимального проекта, вы приблизите время постройки яхты. Она изменит привычный ход вашей жизни, позволит открыть для себя новые перспективы и горизонты. Можно отправиться в романтическое путешествие или устроить незабываемые дни семейного отдыха, пригласить друзей или предаться размышлениям в одиночестве, общаясь только с голубой стихией.
После постройки яхты вы прокатитесь «с ветерком», сможете понырять с борта судна в тихой гавани, взяв с собой акваланг. Можно кататься на водных лыжах или просто порыбачить в удовольствие.
Для вас откроют свои тайны новые просторы и берега.
Если рассматриваете бюджетный вариант постройки судна,советуем взять такой материал, как фанера. Помимо доступной стоимости, он отличается показателями прочности и легкости.
Подбирая чертежи конструкций из фанеры, обратите внимание на наличие такой информации, как:
рисунки узлов; прорисовка деталей; описание методики сборки, которое будет доступно даже для новичков.Многим мужчинам знакомы мечты о яхте, чтобы на ней покорять водные просторы. Далеко не каждому по карману осуществить постройку яхты из стеклопластика. Это не означает, что желаниям не суждено сбыться. Нужно приложить усилия, потратить время, изучить проекты постройки яхт, но в результате удастся создать шедевр, который будет превосходить по качеству и красоте дорогостоящие суда.
Можно не начинать именно с крупномасштабных проектов, а выполнить простое изделие. Тогда можно понять принцип создания яхты и реализовать его в натуральном размере.
Многие мужчины мечтают о собственной яхте, на которой можно бороздить морские просторы, но ее стоимость резко сокращает количество людей, способных на подобное приобретение без подрыва семейного бюджета. Для воплощения своей мечты можно попробовать построить катер или яхту своими руками. Конечно, неподготовленному человеку не следует начинать с постройки большого судна, а попробовать реализовать более простой проект.
Для решения этой задачи существует два пути решения: более простой предполагает постройку яхты самостоятельно из заранее подготовленных деталей, а более сложный подход — постройка яхты «с нуля».
Многие специализированные компании предлагают подобные сборочные комплекты. В комплекты входят все необходимые детали, из которых может быть построена яхта, а также подробные инструкции и чертежи, обеспечивающие правильность сборки и соблюдение всех технологических процессов. Обычно все детали приходят предпродажную подготовку, собираются в единое целое для контроля качества, после этого разбираются, упаковываются и отправляются заказчику. В свою очередь заказчику остается выполнить все работы по сборке с проклейкой конструкции согласно рекомендациям производителей, воспользовавшись предоставленной информацией.Самодельная яхта построенная «с нуля» значительно усложняет задачу изготовителя, поскольку все детали придется создать самостоятельно, а для этого потребуются определенные навыки и дополнительное оборудование. Поэтому новичкам будет очень трудно довести начатое до положительного результата.
Для строительства яхты любым способом прежде всего понадобится помещение для осуществления всех процессов (эллинг) и набор необходимых инструментов.
Стоит отметить, что на организации рабочего места и инструменте не следует экономить, поскольку от этого, в конечном счете, засвистит качество и скорость выполняемых работ.
Для реализации строительства яхты необходима документация, чертежи , инструкции для конструирования, различного рода расчёты и другие нюансы позволяющие сконструировать яхту.
Следует помнить, что для того чтобы организовать все детали для постройки необходимы соответствующие навыки потому что любителям в осуществлении подобного вида деятельности будет сложно.
Правильнее всего будет заимствование проектов у мастеров из этой деятельности, а именно, их покупка или заказ. Дополнительно, мастера учтут все пожелания касательно того или иного заказываемого вами проекта ведь они специализируются в яхтостроении и являются создателями не малого их количества.
Мечтой многих мужчин является построение собственной яхты. Это открывает удивительные возможности покорения водных просторов.
Однако такое удовольствие не является доступным для широкого круга людей. Следовательно, есть смысл рассмотреть возможность самостоятельного изготовления самого романтичного средства передвижения.
Как построить яхту своими руками? Этой теме и будет посвящена статья.
Воплотить в жизнь мечту о строительстве собственной яхты можно, предварительно изучив технологию построения яхты своими силами. Желательно в начале создать небольшой макет, чтобы понять принцип работы и особенности технологии. При успешном результате можно переходить к крупномасштабному проекту.
У заинтересованного человека есть возможность выбора из двух вариантов:
Как построить яхту «Оптимист» своими руками, можно узнать далее. Сейчас в продаже есть множество вариантов сборных конструкций, которые уже раскроены по размерам. Останется только склеить и закрепить другим способом конструкцию, и судно Вашей мечты будет готово к приключениям. Для удобства сборки предлагается подробная инструкция по выполнению работ.
Такой комплект состоит из всех необходимых деталей для создания яхты, подробной инструкции и чертежей. Они обеспечивают все условия для правильности выполнения сборки с соблюдением особенностей технологического процесса.
Такие «полуфабрикаты» проходят цикл предпродажной подготовки. Для успешного выполнения сборки контролируется качество комплектующих. Модель собирают, оценивают точность раскроя, после чего снова разбирают и упаковывают для отправки заказчикам.
Зная, как построить яхту своими руками, можно успешно выполнить сборку из готовых комплектующих. Останется только самостоятельно собрать судно и проклеить детали. В этом помогут предложенные в инструкции рекомендации от производителя. Можно сравнить процесс создания такой яхты со сборкой конструктора, только более сложного и объёмного.
Для того чтобы совершать прогулки на собственной яхте вовсе не обязательно быть миллионером. Благодаря инструкции и рекомендациям в данной статье, такая задача, как яхта своими руками из фанеры вам будет по плечу.
Яхта
Что касается инструментов, то их следует подготовить заранее.
Список необходимого включает:
молоток и гвозди; шуруповерт; дрель электрического действия и набор сверл; ножовка; фанера.Для тех, кого интересует реализация такого проекта, как яхта из фанерысвоими руками чертежи играют немаловажную роль, причем как в процессе строительства, так и на начальном этапе закупки материалов. На основе чертежа вы не только составите общее представление об объеме работ, которые вам предстоит сделать, но и о количестве материала, который необходимо закупить.
Чертеж изделия
Для строительства вам минимум потребуется десять фанерных листов, размером 1220х2440 мм. Семь из них должны иметь толщину 6 мм, оставшиеся три – 10 мм.
Для строительства яхты можно использовать разную фанеру, но предпочтительнее всего использовать фанеру, выполненную из тополя, толщина которой будет варьироваться от семи до десяти миллиметров.
Обратите внимание! Такое отклонение в толщине является допустимым и совершенно никак не скажется на весе материала.
Разрешается использовать березовую фанеру, но в таком случае толщина ее листов не должна превышать 5 мм. Естественно, при подборе материала для строительства рекомендуется покупать фанеру с очень высоким уровнем водостойкости.
Фанера представляет собой клееную слоистую конструкцию, которая состоит из трех и более прослоек. Причем расположение древесных волокон в смежных прослойках находится перпендикулярно. За счет такой технологии изготовления достигается прочность листа во всех направлениях. Именно этот факт делает фанеру самым оптимальным материалом для изготовления яхты.
Если вы будете использовать фанерные листы большого формата, сможете снизить количество затрачиваемых усилий на строительство. Фанерная конструкция подразумевает использование поперечных лекал, на основе которых задаются обводы корпуса.
Фанера после раскройки на детали
Ему нужно чувство свободы и счастья, которые ощущаешь в полной мере только на воде, где есть простор, свежий ветер в лицо и яркое солнце. Только там можно ощутить просто радость оттого, что ты дышишь этим воздухом, оттого, что яхта послушна твоей воле, от самого плавания в тишине под парусами, когда только ветер посвистывает в снастях, волны шумят за бортом и можно идти, куда хочется, а не куда проложена дорога или хватит топлива.
Можно взять с собой семью или друзей и показать им эту радость, которую ты испытываешь сам. Или поучаствовать в гонках, когда собираются такие же увлеченные люди и сравнивают свои возможности, испытывают азарт гонки, пытаются выиграть секунды на дистанции, а после гонок горячо делятся впечатлениями.
Какой должна быть яхта для человека, живущего в России, человека не олигарха, который хочет ощутить радость плавания под парусом, которому со всех сторон из журналов, из телевизора все время говорят что яхты – удел очень богатых людей? Как он её будет эксплуатировать, где и с кем в основном будет ходить, где сможет её хранить, сколько она должна стоить и как её потом продать. Все эти вопросы мы задали себе и, используя немалый опыт строительства яхт и походов и гонок на них, пришли к следующим выводам.
Что может быть лучше, чем бороздить просторы моря (ну или хотя бы реки) на собственной яхте? И не стоит думать, что яхта доступна только миллионерам, на самом деле вполне приличную яхту можно сделать своими руками. Если следовать инструкции, то яхта своими руками может быть сделана без особого труда, все обязательно получится.
Для того чтобы сделать яхту, рекомендуется использовать фанеру из тополя и из березы.
Так что для этого понадобится? Надо приобрести такие инструменты:
Молоток. Гвозди. Шуруповерт. Сверло. Электрическую дрель. Ножовку.В первую очередь, конечно, не обойтись без фанеры. Для того чтобы в полной мере реализовать такой проект, необходимо обзавестись 7 листами фанеры, толщина которых должна составлять 6 мм. Рекомендуется брать листы, размеры которых составляют 1,22 на 2,44 мм, еще нужно будет 3 листа фанеры, толщина которых составляет 10 мм, размер их должен быть таким же.
Надо учитывать, что фанера может быть использована самая разная, но рекомендуется использовать фанеру из тополя, толщина которой составляет от 7 до 10 мм. Надо отметить, что подобное отклонение критичным не является, на вес фанерысильно такой показатель не влияет.
Конструкция яхты.
Допустимо использование фанеры из березы, но тогда он может быть толщиной 5 мм. Надо принимать во внимание то обстоятельство, что, когда строится яхта, должна быть использована фанера, которая обладает повышенной водостойкостью. В этом плане будет нелишним принимать во внимание некоторое объяснение. Дело в том, что фанера — это слоистая клееная конструкция, состоящая из 2-3-х листов древесины, где расположение волокон находится перпендикулярно в смежных слоях. Именно благодаря таким свойствам фанера обладает теми качествами, которые обеспечивают прочность по всем направлениям. Именно благодаря этому фанера является тем материалом, из которого яхта своими руками получается просто отличной.
Если использовать листы фанеры большой площади, то трудоемкость строительства будет значительно снижена. Таким образом, стоимость строительства яхты тоже будет существенно меньше. Каждый паз, который представляет собой соединение продольных кромок листов обшивки из фанеры, делается на скупе или стрингере. Тому, кто строит такую яхту, нет никакой необходимости со скрупулезностью подгонять друг под друга кромки каждого пояса. Забота о водонепроницаемости большого числа пазов тоже не представляет необходимости, в отличие от варианта, когда яхта своими руками строится из досок. Фанерная обшивка предполагает поперечные лекала, которые задают обводы корпуса. В этом плане используются шпангоуты, которые включены в конструкцию. Это обстоятельство предполагает тот вариант, что нет необходимости самостоятельно изготавливать лекала. Это очень удобно, так как после того, как сборка завершена, лекала нужно будет выбросить.
Реклама
ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ЖИВЁТ НА БЕРЕГУ РЕКИ ИЛИ ОЗЕРА, ТО ЛОДКА, НЕБОЛЬШОЙ КАТЕР ИЛИ ЯХТА ЧАСТО СТАНОВЯТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ЕГО ЖИЗНИ. И ТОГДА НЕИЗБЕЖНО ПРИХОДИТСЯ РЕШАТЬ ВОПРОСЫ СТОЯНКИ ДЛЯ СУДНА, УСТРОЙСТВА ЕГО ЗИМНЕГО ХРАНЕНИЯ И СПУСКА НА ВОДУ.
Прибрежных земельных участков несравнимо меньше, чем простых «сухопутных». Ещё меньше домовладельцев имеют серьёзные лодки, требующие стационарного зимнего хранения. Но тем не менее летом очень много лодок и яхт бороздит речные и озёрные просторы. Для зимнего хранения своего судна многие пользуются стоянкой в яхт-клубе, но если у вас есть прибрежный участок, то стоит построить эллинг.
Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 №74-ФЗ устанавливает следующее общее правило: полоса земли вдоль береговой линии водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет 20 м, за исключением береговой полосы каналов, а также рек и ручьёв, протяжённость которых от истока до устья не более 10 км. Ширина береговой полосы каналов, а также рек и ручьёв, протяжённость которых от истока до устья не более 10 км, составляет 5 м.
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-Ф3 запрещает приватизацию земельных участков в пределах береговой полосы. Земельный участок в прибрежной полосе можно взять в аренду, в том числе и для строительства слипа.
Использование прибрежной полосы для строительства любых сооружений требует разработки и согласования проектной документации. Перед заказом проектной документации необходимо разработать техническое задание (ТЗ) на проектирование, в котором надо отразить все существенные требования к слипу и эллингу:
• технические данные лодки или яхты (габаритные размеры, масса и т.д.); • требования к материалам и конструкциям слипа и эллинга; • требования к инженерным коммуникациям (вода, электричество); • топографический план; • эскизы сооружений и план расположения строений (можно сделать эти документы от руки) и т.д.Проект разрабатывают на основе ТЗ, которое составляет проектировщик совместно с заказчиком. Разрабатывать проект имеет право специализированная организация, в штате которой есть квалифицированные инженеры-проектировщики. Согласование тоже лучше поручить проектной организации, имеющей подобный опыт и которой, возможно, придётся вносить дополнения в проект.
Читайте также: Небольшой причал для лодки своими руками