Geely Emgrand 7 (2017-2018) – это обновленная версия китайского седана Emgrand EC7 , который после рестайлинга лишился приставки “EC” в названии. На внутреннем рынке в Китае автомобиль продается с 2014 года, а до российских дилеров новинка добралась летом 2016 г.
Самым очевидным внешним отличием нового Джили Эмгранд 7 является его полностью переоформленный передок, с которым автомобиль стал выглядеть современнее. Поменялись решетка радиатора, оптика и передний бампер. Последний щеголяет стильной серебристой вставкой и диодными ходовыми огнями.
Каталог Geely
Ревизии подверглись также задние фонари и бампер, на решетке и крышке багажника модели красуется новая эмблема Эмгранда, плюс появились колесные диски оригинального дизайна. При этом в профиль Geely Emgrand 7 в новом кузове практически не отличается от предшественника.
Заглянем в салоне. В целом, архитектура передней панели осталась прежней, но все же разница в оформлении заметна сразу. После рестайлинга Джили Эмгранд 7 2017 получил иной руль, измененный щиток приборов, другие воздуховоды и модернизированную центральную консоль.
Габаритная длина седана составляет 4 631 мм, величина колесной базы – 2 650, ширина – 1 789, высота – 1 470. Дорожный просвет Geely Emgrand 7 заявлен на уровне 167 миллиметров, а объем багажника четырехдверки равен 680 литров.
В качестве силовых агрегатов для модели доступны две атмосферные бензиновые “четверки” рабочим объемом 1,5 (106 л.с. и 140 Нм) и 1,8 (129 сил и 170 Нм крутящего) литра. Обе предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но топовый вариант можно купить и с вариатором.
Сборка седана налажена на предприятии “БелДжи в Белоруссии, а цена нового Джили Эмгранд 7 2018 в России начинается от 639 000 рублей за машину с начальным мотором в базовой комплектации Standard. За версию с 1,8-литровым движком просят минимум 699 000 руб., а топовый седан с вариатором обойдется в 789 000 р.
Компании китайского происхождения активно приближаются по фактору ожидания новинок к европейским и японским лидерам рынка автомобилей. По некоторым прогнозам, вскоре новинки из Китая будут более интересными для покупателей, поскольку они сочетают приятные цены и уже вполне хорошее качество. Но это еще не все, компания Джили на своих новых моделях применяет прекрасный дизайн с европейскими традициями. Достаточно большой седан Geely EmgrandEC7 предлагает не просто хороший салон и удачную технику, но и современную внешность.
Удачные технические характеристики и вполне демократичная цена делают Эмгранд ЕС7 прекрасной покупкой. Производитель Geely активно расширяет данную линейку, ведь она пользуется хорошим рейтингом среди покупателей. Emgrand EC7 – это одна из первых моделей линейки, о которой можно предметно и приятно поговорить. Сегодня мы оценим фото, техническую часть и комплектации с ценами на один из наиболее популярных седанов китайского производства.
Приятные отзывы владельцев стали традицией для автомобилей этого концерна, особенно хвалят внешний вид и особенности дизайна. Потому компания старается каждый очередной рестайлинг сделать удивительным для своего потребителя. Приятные фото модели 2015 года удивляют своей современностью. Интересно, что многие эксперты считают, что ныне продающаяся версия Джили Эмгранд ЕС7 не слишком то и нуждается в рестайлинге. Новый автомобиль собрался удивлять такими особенностями:
Несмотря на прекрасные отзывы владельцев о прошлом поколении, которое до сих пор можно найти в салонах России, китайская компания нашла, что можно изменить и как сделать авто лучше. Теперь новый автомобиль обладает прекрасными актуальными чертами, которые в 2015 году будут смотреться великолепно и станут большим преимуществом. Рестайлинг явно удался, машина стала более привлекательной, теперь к Джили Эмгранд ЕС7 просыпается интерес даже у тех, кто не слишком любит китайские авто.
Китайский автомобилестроитель Geely в рамках Пекинского автошоу в конце апреля 2016 года выставил на суд мировой общественности серийный вариант нового кроссовера (хотя, по сути, это всего-навсего «приподнятый» хэтчбек) Emgrand Cross, который у себя на родине известен под названием Emgrand GS. Автомобиль, выполненный по мотивам показанного в 2014 году концепта Cross Concept, получил современный дизайн, приличную технику и широкий набор опций, а в 2018-м должен доехать и до российского рынка.
Внешне Geely Emgrand Cross благодаря стараниям Питера Хорбери, прежде «рисовавшего» машины Volvo, вышел симпатичным и ладным, хотя совсем без цитирований и не обошелся. Спортивности автомобилю придают динамичные очертания пятидверного кузова, увенчанного агрессивной светотехникой, рельефными бамперами и выразительными выштамповками, а «кроссоверности» ему добавляют пластиковая окантовка по периметру и задранная на неприличную высотку нижняя кромка багажной двери.
Размеры китайского паркетника не выходят за рамки компактного сообщества: 4440 мм в длину, 1833 мм в ширину и 1560 мм в высоту. Машина обладает 2700-миллиметровой базой колес, а ее дорожный просвет не превышает 180 мм в «походном» состоянии.
Интерьер Emgrand Cross оформлен в лаконичном и современном стиле и лишен ненужных нагромождений. Рабочее место водителя представлено «подпиленным» в нижней части мульти-рулем и информативным «щитком» приборов с небольшим цветным дисплеем, а на стильной центральной консоли размещены 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса и грамотно скомпонованный климатический «пульт».
В мае 2016 года Geely Emgrand EC7 предстал российским покупателям в обновленном виде. Снаружи он отличается от дорестайлинговой версии за счет измененной передней и задней светотехники, новых бамперов и решетки радиатора. Машина обзавелась диодными дневными ходовыми огнями. Улучшения в салоне включают переработанную комбинацию приборов с увеличенным дисплеем бортового компьютера, современное многофункциональное рулевое колесо, новую обивку дверей, дополнительные ниши для бутылок и вещей. Седан Emgrand EC7 также получил функцию запуска двигателя кнопкой вместо традиционного ключа. В максимальной комплектации на центральной консоли расположен новый блок управления климатической системой, а также современная мультимедийная система G-Netlink. Для рестайлинговой версии служат те же 1,5-литровый и 1,8-литровый моторы, при этом немного подросла их мощность — до 106 л.с. и 129 л.с. соответственно.
Линейка комплектаций по-прежнему включает три версии: Standard, Comfort и Luxury. В состав стандартного оборудования (машины с 1,5-литровым мотором) входят боковые зеркала с функцией электропривода/обогрева и встроенными повторителями поворотов, галогенные фары, светодиодные передние противотуманные фары и задние противотуманные фонари. Ручки дверей, корпуса зеркал и бамперы окрашены в цвет кузова. В салоне — тканевая обивка, кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ и система бесключевого доступа, мультиинформационная приборная панель, аудиосистема с 4 динамиками и головное устройство FM/USB. Сиденья оснащены разделительными подлокотниками спереди и сзади, есть карманы на спинках передних сидений, задние сиденья складываются в пропорции 60/40. Версии Comfort и Luxury предложат в качестве альтернативы 1,8-литровый мотор, а из оборудования — мультифункциональный руль с управлением аудио, кожаную оплетку рулевого колеса, 6 динамиков. Самая дорогая комплектация (машины с 1,8-литровым мотором и вариатором) получила электрическую регулировку водительского сидения, климат-контроль и систему навигации с большим экраном, а также электролюк в крыше, подогрев лобового стекла и другие функции.
Базовый мотор Geely Emgrand EC7 — копия «тойотовского» двигателя 1NZ-FE, 1,5-литровая бензиновая «четверка» мощностью 106 л.с., которая достигается при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент достигает своего пика 140 Нм при 4400 об/мин. Данный двигатель предлагался с комплектациями Standard и Comfort и работает только в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Средний расход бензина — 7,1 л/100 км. Второй мотор — 1,8-литровый бензиновый агрегат — аналогичен мотору 1ZZ-FE, что так же устанавливался на Toyota. Максимальная мощность — 129 л.с. (при 6000 об/мин), максимальный крутящий момент — 170 Нм (при 4400 об/мин). С механической коробкой передач этот двигатель доступен в комплектациях Comfort и Luxury, а с вариатором — только в версии Luxury. Средний расход бензина — 7,6 л/100 км с МКПП и 8,3 л/100 км с вариатором. Теперь оба мотора отвечают экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака — 55 литров.
Geely Emgrand EC7 имеет независимую переднюю подвеску (McPherson) и заднюю полузависимую. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем. Длина седана составляет 4631 мм, ширина — 1789 мм, высота — 1470 мм. Колесная база — 2650 мм. Стандартно автомобиль имеет шины 205/55 R16 на легкосплавных колесных дисках. Передние и задние тормоза дисковые (передние вентилируемые). Многие узлы и агрегаты Emgrand приобретены Geely у сторонних производителей. Например, антиблокировочную систему изготавливает немецкая компания Bosch, фары производит французская фирма Valeo, панель приборов поставляется американской Visteon. Настройкой шасси занималось PDE FEV (технический партнер Audi, Volvo, BMW).
Из систем безопасности в базовую комплектацию Geely Emgrand EC7 входят: антиблокировочная система тормозов с функцией электронного распределения тормозных усилий, фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, крепление для детского кресла на заднем сидении. Версии Comfort и Luxury имеют датчики парковки в заднем бампере. Самая дорогая комплектация также оснащена боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, шторками безопасности, системой круиз-контроля и камерой заднего вида. Автомобиль получил 5 звезд за безопасность по версии C-NCAP и 4 звезды EuroNCAP.
Geely Emgrand EC7 — номинально седан сегмента С. В Китае он позиционируется как представитель D-класса. В России, в силу специфики рынка и отношения к «китайцам», конкурирует в основном с седанами класса B. Как многие бюджетные автомобили, он не избежал характерных недостатков, среди которых в первую очередь владельцы жалуются на слабое лакокрасочное покрытие и плохую стойкость металла к коррозии, а также посредственную шумоизоляцию. В плюсах автомобиля — комфортный и удобный салон, хорошее оснащение при сравнительно невысокой стоимости машин. Несомненное достоинство — вместительность, к примеру, багажник седана имеет объем 680 литров. Родство с «тойотой» (двигатель и ходовая) так же можно отнести в плюсы модели.
У нашего среднестатистического потребителя, у которого хронически не хватает денег, нет другого выхода, кроме как искать хорошее в том, на что этих денег хватает. Иначе придётся тратиться ещё и на успокаивающие лекарственные средства. Если нет денег на хороший седан из Европы, остаётся два варианта — покупка авто с пробегом из Европы, но если амбиции не позволяют пользоваться машиной б/у, тогда покупают малобюджетный седан местной сборки. Географически наш рынок стал испытательным полигоном для многих компаний. В своё время и корейцы начинали испытывать на нашем потребителе малобюджетный класс, которому в Европу дорога была заказана. Сегодня рынок активно осваивают большие и маленькие китайские заводы самых разных форм собственности. И как ни странно, они завоевывают нашего покупателя не только демпинговыми ценами, но и постоянно растущим уровнем качества и ассортимента. Взять хотя бы компанию Geely.
Знакомый из Поднебесной — Джили Эмгранд ЕС7 2016-2017 года
В переводе с одного из многочисленных наречий китайского языка, джили — это счастье. Естественно, не для всех. По крайней мере, для основателя компании, доктора наук Ли Шуфу. В этом году ему будет 55 лет и он входит в список 55 самых богатых людей Китайской Народной Республики. Если верить Форбесу, его состояние — это полтора миллиарда долларов или что-то около того. Причём эти деньги он сколотил всего лишь за двадцать последних лет. До этого он организовал контору по ремонту холодильного оборудования, потом долгое время занимался выпиливанием разных штуковин из магнолиевого дерева. Дело в том, что работа в направлении холодильного оборудования требовала обязательного лицензирования, а выпиливать из дерева можно было бесплатно. Но и на магнолии особо не заработаешь, поэтому Ли Шуфу переключился на сборку мотоциклов. Это был довольно доходный бизнес, поскольку пиратские копии японских мопедов пользовались огромным спросом на китайском рынке и в других странах, где можно было обойти законодательство, связанное с авторским правом.
На фотоснимке — Geely Emgrand EC7 2016-2017 модельного года
Накопив достаточный капитал на мопедах, предприниматель покупает оборудование для конвейерного выпуска автомобилей. Это была уже серьезная претензия на нишу на авторынке, причём Ли Шуфу не связывался с государственными предприятиями, а работал, как независимый производитель. С 1997 по 2002 год компания работала вообще без лицензии и продавала копии Дайхатсу Шараде. После получения лицензии фирма начинает поставки автомобилей за рубеж, а уже в 2005 году показывает новое спортивное купе на автосалоне во Франкфурте. Уже через пять лет компания выкупает у Форда шведскую Вольво, также получает права на выпуск знаменитого лондонского такси. На 2016-2017 год Geely выпускает около двух миллионов автомобилей ежегодно, а Geely Emgrand EC7 пока играет роль флагмана компании.
Цена Geely Emgrand EC7 привлекает многих автолюбителей
Geely Emgrand EC 7 — разработка модели началась в 2006. Учитывая, что модель должна была продаваться в Европе, создатели уделили немало времени вопросам безопасности. Примечательно, что по результатам краш-тестов Euro NCAP, проведенных в 2011 году, седан Geely Emgrand EC7 заработал четыре звезды из пяти возможных:
Гамма силовых установок включает два бензиновых «шестнадцатиклапанника»:
двигатель объемом 1,5 литра (98 л.с., 126 Нм);
1,8-литровый мотор (127 л.с., 162 Нм).
Более слабый двигатель агрегатируется исключительно пятиступенчатой «механикой». Для версий со 127-сильным мотором вместо ручной коробки можно выбрать вариатор с имитацией шести передач.
В Украине Geely Emgrand EC7 предлагается в двух комплектациях: Basic и Comfort. В обоих вариантах исполнения можно выбрать как 1,5-литровый двигатель, так и мотор объемом 1,8 литра.
В список базового оснащения входят ABS, EBD, две передние подушки, передний подлокотник, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники всех дверей, наружные зеркала с подогревом, розетка на 12 вольт в центральной консоли, CD/MP3 аудиосистема с 6 динамиками.
Версия «Комфорт» дополнительно получает легкосплавные диски, комбинированную обивку салона, климат-контроль, парктроник.
Габаритные размеры Geely Emgrand 7 (Джили Эмгранд EC7)
длина: 4635 мм,
ширина: 1789 мм,
высота: 1470 мм,
клиренс: мм,
база: 2650 мм
состояние нового авто по ТП 2014год 09месяц.В чёрном цвете, нет ни каких подкрасов, царапин. полностью обработана, на авто стоит экономный и очень резвый ВАРИАТОР. расход 7л по кругу. бензин только 95 ПЕРФЕКТ. Кожаный салон, эл люк,эл сидение,эл стеклоподъёмники 4шт + доводчики,эл зеркала, парктроник, климат контроль, датчик света .подогрев зеркал. литые диски R16. сделал дорогую тонировку.поставил ходовые огни при осмотре приятно удивитесь машина вся новая и красивая.ПОСТАВИЛ НОВУЮ ШТАТНУЮ СЕНСОРНУЮ МАГНИТОЛУ.камера зад.вида.мощные динамики JBL GT5-963 на заднюю полку.GPS/навигатор.TVтюнер.мощность4х50ВТ. телефон громкая связь.блютуз. ЗА НАЛИЧКУ ХОРОШИЙ ТОРГ!!! ...
8 200 $ / 213 774 грн 39 тыс. км Бензин, 1.8 л. Автомат1 хозяин с момента покупки в автосалоне-на гарантии.Состояние нового авто.Полная комплектация,не бит,не крашен,без вмятин и корозии-готов к проверке любыми мастерами и приборами.Полная сервисистория,с отметками в сервискниге-что подтверждает оригинальность пробега,а не пустые слова ни чем не подтвержденные.Обработана,защита двигателя,коврики салона и багажника,запаска ни разу не устанавливалась.Родная заводская летняя резина 20% износа,есть также почти новая зимняя резина.Хотите увидеть как выглядит идеальный автомобиль,а не натертые катафалки со скрученными пробегами-приезджайте,в таком состоянии и комплектации- машин единицы.Эксплуатация с 15 года.ПРОЗЬБА АВТОБИЗНЕСМЕНОВ И ПЛОЩАДОК-НЕ БЕЗПОКОИТЬ,С ПОКУПАТЕЛЕМ-ДОГОВОРИМСЯ. ...
Новый кроссовер Geely Emgrand X7 2016 модельного года показали на московском автосалоне. Официально модель можно купить у дилеров. Собирают Джили Эмгранд х7 в Белоруссии, куда перенесли производство нового седана Джили Эмгранд 7 . Неплохое качество сборки, современный дизайн и приемлемые цены на китайский кроссовер делают свое дело. Среди китайских машин Emgrand X7 неплохо продается. Тем более покупателям предлагают несколько вариантов моторов, механическую и современную автоматическую коробку. Правда привод, как и раньше только передний.
За внешний вид китайского городского кроссовера отвечает ателье Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Экстерьер нынешней версии модели сделал кроссовер более симпатичным. Что изменилось, можно пересчитать по пальцам. Во первых, совершенно новая решетка радиатора, бампера с противотуманками. Если силуэт кузова Emgrand X7 остался прежним, то головная оптика была пересмотрена кардинально. Сзади в глаза бросаются огромные фонари, теперь они располагаются вдоль стоек до самой крыши. Смотрится очень эффектно. Уникальные фотографии нового Джили Эмгранд х7 смотрим далее.
В салоне Geely Emgrand X7 2016 улучшилось качество отделки. Потрогав козырек над приборным щитком приходишь в восторг – мягкий приятный пластик! Новая компоновка приборов, в центральной консоли большой центральный дисплей, модернизированные дефлекторы воздуховодов, иная панель управления климатической системой, увеличенные подстаканники и удобный подлокотник. Весьма удобная посадка на удобные кресла. Фотографии интерьера прилагаются.