Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Затраты на поисковую оптимизацию

  1. Скрытые затраты в SEO / оптимизации
  2. Большие различия в стоимости в поисковой оптимизации
  3. Стоимость ловушки почасовой ставки
  4. Worterklärungen

Стоимость поисковой оптимизации легче всего представить в виде таблицы . Следует отметить, что это фиксированные цены, но они могут отличаться для разных ключевых слов (терминов, которые ищут в Google).

Текущие затраты на поисковую оптимизацию Стенд 2019 Поисковая оптимизация Затраты от анализа страниц 0, - Анализ конкуренции евро 180, - Исследование ключевых слов евро 120, - Оптимизация евро для Google 250, - Маркетинг контента Euro / создание контента 180, - Анализ / мониторинг прогресса евро 0, - Рейтинг евро Оптимизация 180, - Евро

Мы подробно описали для вас отдельные пункты, а также уточнили цены. Вы можете найти подробные цены на: Поисковая оптимизация цен

Если у вас есть вопросы, вы можете позвонить нам по телефону: 0660 258 73 57

После анализа ключевых слов мы всегда создаем предложение с фиксированными затратами на SEO (поисковая оптимизация) После анализа ключевых слов мы всегда создаем предложение с фиксированными затратами на SEO (поисковая оптимизация) . Это позволяет нам точно оценить общую стоимость кампании SEO. Это означает, что только с объявлением ключевых слов возможна оценка затрат. После этого вы получаете от нас договор, в котором точно указана стоимость каждого ключевого слова Google.

Скрытые затраты в SEO / оптимизации

Как и почти везде, в Оптимизации Google есть скрытые расходы, но их легко найти, если перед вами есть SEO-контракт. С нашими оценками стоимости, мы всегда удостоверяемся, что мы, как уважаемое агентство, всегда включаем буфер. Таким образом, может случиться так, что клиент платит меньше, чем договорились, но никогда больше.

Большие различия в стоимости в поисковой оптимизации

Самые большие различия - это ключевые слова и ваша конкуренция. Поэтому сначала вы должны спросить себя, сколько вы готовы платить за ключевое слово. В качестве помощи мы даем вам практическое правило, которое обычно верно. Стоит ключевое слово, которое состоит только из одного слова (например, мы берем: Google), например, 300 евро, поэтому одно и то же ключевое слово с добавлением (то есть: оптимизация Google) стоит всего 2/3, то есть 200 евро. И с еще одним дополнением (то есть: затраты на оптимизацию Google), это стоит всего 1/3, то есть 100 евро. И так продолжается с 1/4, 1/5, 1/6 и т. Д.

Стоимость ловушки почасовой ставки

В частности, в Нижней Австрии мы видим, что многие рекламные агентства не указывают точные затраты на SEO, а взимают плату за рабочее время. Проблема, однако, заключается в том, что трудно оценить продолжительность работы. Например, некоторые из наших клиентов сказали нам, что цены, которые обсуждались на встречах, никогда не проводились. Оправдание очень простое: «Это заняло больше времени». Вы не можете найти какие-либо почасовые ставки на своем сайте, просто потому, что это справедливо. Для нашего агентства поисковая оптимизация очень проста, и если мы ошибаемся, клиент ничего не платит. Также по этой причине мы находимся под поисковым термином Поисковая оптимизация Нижняя Австрия , теперь номер 2 в Google, потому что наши клиенты ценят нашу честность.

Worterklärungen

SEO: поисковая оптимизация, оптимизация Google, позиционирование сайтов в Google
Ключевые слова: слова, введенные поисковиками в Google, определяются агентством во время маркетинговой кампании.