Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Влияют ли новые домены верхнего уровня на SEO?

Покупка нового доменного имени может быть нервной. Это важный шаг на пути к названию новой идеи, над которой вы потенциально будете работать долгие годы. Вот почему так важно сделать все правильно с первого раза.

С сотни доменов верхнего уровня чтобы завершить доменное имя - в диапазоне от .xyz до .pizza - никогда не было лучшего времени, чтобы найти домен, который идеально соответствует вашему имени или бренду. Поскольку эти опции все еще являются новыми для многих людей, понятно, почему могут возникнуть проблемы при выборе, скажем, .bike вместо .com.

Ранжирование высоко в результатах поиска является главным приоритетом для любого веб-сайта, и поэтому общий вопрос, который я вижу все время, состоит в том, будет ли доменное имя с новым рейтингом TLD, а также .com?

Чтобы выяснить это, давайте напрямую свяжемся с людьми, которые работают над поисковым рейтингом в Google.

Первое доказательство того, что Google взвешивает все TLD в равной степени в результатах поиска, появилось в 2012 году, когда его глава веб-спама Мэтт Каттс обратился к Google+, чтобы прекратить все горячие спекуляции.

Первое доказательство того, что Google взвешивает все TLD в равной степени в результатах поиска, появилось в 2012 году, когда его глава веб-спама Мэтт Каттс обратился к Google+, чтобы прекратить все горячие спекуляции

Несмотря на это разъяснение и отсутствие намерения по-разному ранжировать новые ДВУ, несколько примеров за эти годы заставили многих думать иначе.

Было несколько примечательных примеров веб-сайтов, которые не только не ранжируются хуже, чем .com, но на самом деле, кажется, работают лучше . Взять, к примеру, удивительно быстрый успех coffee.club.

coffee.club На сегодняшний день это один из самых успешных примеров нового TLD. Веб-сайт смог подняться на главную страницу Google US в поисках кафе-клуба , что весьма необычно для нового веб-сайта.

Вот что случилось:

  • Билл МакКлюр приобрел coffee.club за 100 000 долларов в ноябре 2014 года и запустил свой веб-сайт по подписке на кофе.
  • Несколько авторитетных сайтов объявили о сделке и связались с coffee.club. На сегодняшний день существует более 900 обратных ссылок с 40 авторитетных сайтов.
  • Через неделю после запуска веб-сайта он занял место на первой странице Google US по термину кофейный клуб .

До этого момента это может показаться довольно простым: веб-сайт получил много хороших обратных ссылок, и это помогло с его рейтингом, верно? Не совсем. Вещи становятся немного более сложными для объяснения при более внимательном рассмотрении этих обратных ссылок.

Чтобы получить высокий рейтинг для поискового запроса, обратные ссылки полезны, потому что якорный текст (текст, который читатель видит и щелкает) становится связанным с именем домена через гиперссылку. Если бы ссылки отображали Coffee Club с гиперссылкой на coffee.club, то это не было бы необычно; однако, это не относится ни к одной из ссылок. Мало того, термин кофе-клуб не использовался нигде, как название, мета-описание, контент или альтернативный тег для фотографии.

Здесь необычно то, что ни одна из ссылок не использует якорный термин coffee club, и, что интересно, 80% используют термин coffee.club . Это поддерживает идею Google рассматривать домен верхнего уровня в качестве ключевого слова. В этом случае он будет замечать обратные ссылки с термином coffee.club и интерпретировать его как фразу coffee club .

Если это так, то это будет означать, что наличие TLD, содержащего соответствующее ключевое слово, даст вашему веб-сайту преимущество в SEO по сравнению с более традиционным TLD, таким как .com.

По мере того, как спекуляция снова возрастала во время аномалии coffee.club, Джон Мюллер, аналитик Google для веб-мастеров, обновил пост Google+ в Cutts с 2012 года, чтобы подтвердить равный рейтинг Google по всем TLD.

club, Джон Мюллер, аналитик Google для веб-мастеров, обновил пост Google+ в Cutts с 2012 года, чтобы подтвердить равный рейтинг Google по всем TLD

Семь месяцев спустя Мюллер опубликовал Эта статья на центральном блоге Google для веб-мастеров, чтобы уточнить. Обращаясь к этой проблеме напрямую, он заявляет: «наши системы обрабатывают новые рДВУ так же, как и другие рДВУ (например, .com & .org). Ключевые слова в ДВУ не дают никаких преимуществ или недостатков при поиске ».

Однако Мюллер заявляет, что есть преимущество с доменами верхнего уровня с кодом страны (ccTLD), такими как .ca или .uk. «По умолчанию большинство ccTLD ... приводят к тому, что Google использует их для геотаргетинга веб-сайта; это говорит нам о том, что веб-сайт, вероятно, более актуален в соответствующей стране », - объясняет он. Обратите внимание, что это не следует путать с областными / городскими доменами верхнего уровня, такими как .london или .nyc, которые рассматриваются как обычные общие домены верхнего уровня и не получают никакого повышения на основе геотаргетинга.

Даже если мы проигнорируем спекуляции из новых случаев успеха TLD, таких как coffee.club, на данный момент мы можем с уверенностью сказать, что новые TLD не ранжируются ниже, чем .com. Уже одно это - огромный вздох облегчения для владельцев доменов, которые теперь могут свободно найти точное доменное имя, которое они хотели бы зарегистрировать, не беспокоясь о негативных последствиях для SEO.

Что касается того, есть ли у SEO преимущество от нового TLD, на данный момент никто не знает. В конечном итоге, успех вашего доменного имени сводится к тому, что запоминающееся доменное имя в паре с веб-сайтом, который люди находят полезным и приятным. Если так получилось, что лучшее доменное имя, которое вы можете найти, включает в себя новый домен верхнего уровня, тогда зарегистрируйтесь!

Com?
До этого момента это может показаться довольно простым: веб-сайт получил много хороших обратных ссылок, и это помогло с его рейтингом, верно?