Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Важность социальных сетей для SEO

  1. Какие социальные сети наиболее широко используются? Самые популярные социальные сети: Facebook, Twitter,...
  2. Google берет из социальных сетей:
  3. Сила обратных ссылок с сайтов социальных сетей в Google
  4. Управление постами в социальных сетях:
  5. Как на Pinterest?

Какие социальные сети наиболее широко используются?

Какие социальные сети наиболее широко используются

Самые популярные социальные сети: Facebook, Twitter, Google+ . Но меньше людей понимают, что социальные сети также:

  • YouTube и Vimeo видео сервисы обмена
  • LinkedIn профессиональная сеть
  • обмен изображениями в Instagram , Pinterest или более старых версиях Picasa и Flickr
  • Сервис геолокации FourSquare
  • совместное использование слайд-шоу SlideShare, Prezi

Как часто вы обновляете социальные сети?

Хорошая идея - регулярно заботиться о социальных сетях , особенно Facebook, Twitter и Google+ . Если у вас нет достаточно времени, вам нужно регулярно обновлять Facebook и меньше обновлять свои социальные сети. В любом случае мы рекомендуем вам хотя бы создать учетную запись в самых известных социальных сетях и заполнить заголовок, описание (сфокусируйтесь на хорошем описании, где вы четко указали, с чем имеете дело) и опубликовать несколько постов.

В других социальных сетях достаточно создать аккаунт в социальной сети один раз, и это также послужит очень сильной долгосрочной обратной ссылкой - особенно мы рекомендуем Pinterest, YouTube, LinkedIn . Если у вас есть презентация PowerPoint, не стесняйтесь создать учетную запись SlideShare . У вас есть видео или вы хотите порекомендовать интересные видео? Создайте аккаунт YouTube .

Google берет из социальных сетей:

1. Название

- Социальные сети генерируют его как метатег заголовка и отображают как заголовок в ссылке результатов Google. Это заголовок вашей социальной сети. Если уместно и не настаивайте на «брендинге», вставьте ключевое слово в заголовок. Например, клиент MostPools создал страницу компании с заголовком «Бассейны, джакузи, сауны, солярии, велнес».

2. Содержание

- Google получает полный контент из социальных сетей (сообщения на Facebook TimeLine, странице Twitter, ...), и этот контент очень легко найти в Google. И наоборот, как правило, введенное вами описание и социальные сети помечают его как описание метатега, Google не будет. Но обязательно заполните его, чтобы убедиться, что посетитель вашей компании знает, что вы делаете. Исключением является YouTube, где Google берет весь ярлык.

Вопрос в том, насколько эти SEO факторы влияют на ваш основной сайт. Из опыта - хорошо сформированные социальные сети оказывают существенное (не особо важное) влияние на SEO.

Сила обратных ссылок с сайтов социальных сетей в Google

Найдите название вашей компании. Если у вас есть профиль в социальной сети, вы, вероятно, будете ссылаться на эту ТОП-20 социальной сети в результатах поиска Google. Например при поиске по слову «businessweb» оно попадает в ТОП 20–8 ссылок на социальные сети. Это показывает силу обратных ссылок из социальных сетей.
Вы сплетничаете, и после ввода названия вашей компании в Google, есть ли "сплетня" на верхних позициях? Создание профилей в социальных сетях этой сплетни уведет вас ниже.

Управление постами в социальных сетях:

Управляйте своими социальными сетями в одном месте с онлайн-приложением HootSuite.

ЛУЧШИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • публикация в нескольких социальных сетях одновременно
  • планирование времени для отправки сообщений
  • Возможность вставки параметров отслеживания URL-адресов (см. Конструктор URL)
  • налаженная работа с панелями
  • полная статистика

СОВЕТ: Прочтите, как добиться успеха в социальных сетях: Как легко увеличить трафик из социальных сетей.

Как на Pinterest?

Как читать статью на Pinterest в нашем блоге

Какие социальные сети наиболее широко используются?
Какие социальные сети наиболее широко используются?
У вас есть видео или вы хотите порекомендовать интересные видео?
Вы сплетничаете, и после ввода названия вашей компании в Google, есть ли "сплетня" на верхних позициях?
Как на Pinterest?