Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Южно-Китайское море

  1. обзор Южно-Китайское море является важным коммерческим шлюзом для значительной части мирового торгового...
  2. Территориальные Споры
  3. Австралия и Южно-Китайское море
  4. Что делает Институт Лоуи

обзор

Южно-Китайское море является важным коммерческим шлюзом для значительной части мирового торгового судоходства и, следовательно, является важным экономическим и стратегическим субрегионом Индо-Тихоокеанского региона. Это также место нескольких сложных территориальных споров, которые стали причиной конфликтов и напряженности в регионе и во всем Индо-Тихоокеанском регионе.

география

Географически Южно-Китайское море играет значительную роль в геополитике Индо-Тихоокеанского региона. Южно-Китайское море граничит с Брунеем, Камбоджей, Китаем, Индонезией, Малайзией, Филиппинами, Сингапуром, Тайванем, Таиландом и Вьетнам , Их недавний экономический рост способствовал тому, что через эти воды проходила значительная часть мировых коммерческих торговых перевозок. Япония и Южная Корея в значительной степени зависят от Южно-Китайского моря в своих поставках топлива и сырья, а также в качестве экспортного маршрута, хотя наличие диверсионных морских путей в обход Южно-Китайского моря обеспечивает не-прибрежным государствам некоторую гибкость в этом отношении. Южно-Китайское море также содержит богатые, хотя и нерегулируемые и чрезмерно эксплуатируемые промысловые участки, и, как сообщается, содержит значительные запасы нераскрытых нефти и газа, что является отягчающим фактором в морских и территориальных спорах. Основными островными и рифовыми образованиями в Южно-Китайском море являются острова Спратли, Парасель, Пратас, Острова Натуна и Скарборо Шоал.

Территориальные Споры

Конкурирующие претензии на территориальный суверенитет над островами и более мелкие объекты в Южно-Китайском море были давним источником напряженности и недоверия в регионе. Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву (ЮНКЛОС), которая была заключена в 1982 году и вступила в силу в 1994 году, установила правовую основу, призванную сбалансировать экономические интересы и интересы безопасности прибрежных государств с интересами мореплавательных государств. ЮНКЛОС закрепляет исключительную экономическую зону (ИЭЗ), область в 200 морских миль, которая распространяет исключительные права на эксплуатацию прибрежных стран над морскими ресурсами. Однако ИЭЗ никогда не предназначалась для использования в качестве зоны безопасности, и ЮНКЛОС также гарантирует широкие права прохода для военно-морских судов и военных самолетов.

Хотя ЮНКЛОС была подписана и ратифицирована почти всеми прибрежными странами в Южно-Китайском море, ее толкование по-прежнему горячо оспаривается. Кроме того, сохраняются правовые и территориальные споры, в первую очередь по островам Спратли и Парасель, а также по Скарборо-Шоал, где по-прежнему сохраняется напряженность в отношениях между Китаем и Филиппинами. Что касается Spratlys, то, как сообщается, более 60 географических объектов заняты заявителями, которые состоят из Тайваня, Вьетнама, Филиппин, Китая и Малайзии. Парасельские острова являются предметом перекрывающихся претензий Китая, Вьетнама и Тайваня. Китай предъявляет наибольшее требование в Южно-Китайском море в рамках карты «пунктирной линии», опубликованной правительством Гоминьдана в 1947 году. Неоднозначная линия из 9 или 10 пунктов, которая, как утверждает Китай, основана на свидетельствах исторического использования, оспаривается. другими заявителями-заявителями из Южно-Китайского моря и не имеет правовой основы в рамках ЮНКЛОС.

Австралия и Южно-Китайское море

Австралия имеет значительные интересы в Южно-Китайском море, как в экономическом плане, с точки зрения свободы торговли и судоходства, так и в геополитическом плане, поскольку Соединенные Штаты вкладываются в поддержание основанного на правилах порядка в регионе. Австралия проводит свои собственные воздушно-десантные операции по наблюдению в Южно-Китайском море и Индийском океане, которые называются «Операционные ворота», с 1980 года. Эти патрули выполняются морским самолетом P-3 «Орион», и некоторые из них были оспорены Китаем в устной форме. Хотя Австралия не проводила наземную операцию FONOP, аналогичную операции ВМС США, она регулярно проводит патрулирование военно-морского присутствия, учения и заходы в порты по всему региону. Будучи ближайшим союзником Вашингтона в регионе, Австралия может столкнуться с растущим давлением со стороны Соединенных Штатов, чтобы они почувствовали свое присутствие в Южно-Китайском море помимо заявлений о дипломатической поддержке свободы судоходства.

Что делает Институт Лоуи

Институт Лоуи имеет большой опыт анализа, комментариев и исследований по вопросам, касающимся Южно-Китайского моря, особенно в отношении территориальных споров и безопасности на море. Это исследование в основном проводилось как Международная безопасность а также Восточная Азия Программы.