Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Топ 10 методов SEO оптимизации

  1. 1) Создание контента сайта
  2. 2) Внешние ссылки на наш сайт
  3. 3) Название страниц должно быть уникальным
  4. 4) Теги заголовков (h1, h2, h3 ..., h6)
  5. 5) Внутренние ссылки
  6. 6) Плотность ключевых слов на странице
  7. 7) Создать карту сайта
  8. 8) метатеги
  9. 9) Структура URL
  10. 10) Доменное имя

SEO методы оптимизации сайта

Существует множество методов и приемов, которые можно использовать для оптимизации сайта для поисковых систем, которые могут помочь или навредить.

В этой статье мы поговорим о самых простых способах убедиться, что ваш сайт готов к паукам двигателя. Эти простые методы помогут нам получить больше трафика от поисковых систем.

1) Создание контента сайта

Как бы ни звучал этот метод, он важен для всей стратегии интернет-маркетинга сайта. Когда мы создаем контент сайта, мы должны думать, что именно по этой причине кто-то может зайти на наш сайт.

2) Внешние ссылки на наш сайт

Чем больше внешних ссылок на сайт вы хотите, тем больше число, и, поскольку они поступают из источников, рассматриваемых в той же отрасли, ценность продвигаемого сайта возрастает еще больше. Важно, чтобы мы также могли генерировать качественный контент, который посетитель считает важным в свою очередь и хотел бы написать, дать ссылку или рассказать об этой статье или странице.

3) Название страниц должно быть уникальным

Важно, чтобы тег заголовка каждой страницы был уникальным для сайта. В этом заголовке ключевые слова будут расположены так, чтобы убедиться, что поисковая система понимает, что написано на этой странице. Заголовок страницы должен быть составлен так, чтобы он соответствовал целевым ключевым словам и был интересным, чтобы пользователь нажимал на него, когда речь идет об обычных поисках в Google.

Использование очень хороших заголовков страниц, даже если страница находится на 2-м, 3-м или 4-м месте, может привлечь больше кликов, чем первая позиция в Google, но цель страницы - это, конечно, первая позиция.

4) Теги заголовков (h1, h2, h3 ..., h6)

При создании контента сайта мы должны убедиться, что мы организовали его в текстовые блоки, чтобы можно было использовать эти теги, наиболее важными из которых являются H1 H2 и H3.

Я скоро опубликую статью об этом методе оптимизации SEO и о лучших методах использования этих названий.

5) Внутренние ссылки

В качестве метода оптимизации создание внутренних ссылок с сайта является очень важной темой, и в ближайшем будущем она будет обсуждаться на этом блоге.

Внутренние ссылки должны быть созданы таким образом, чтобы к ним можно было легко добраться из любой части сайта на нужной странице. В будущем мы поговорим об их важности и о плоской архитектуре, о чистом и простом способе разоблачения посетителей и поисковых систем, помогающем повысить рейтинг всех страниц.

6) Плотность ключевых слов на странице

Все методы SEO оптимизации, описанные в этой статье, важны, но должен иметь большой интерес наличие очень хорошей плотности ключевых слов. Нам не нужно использовать ключевое слово в избытке, нам не нужно писать текст для поисковых систем. Риск быть классифицированным как спам-сайт очень высок, если он преувеличивает с чрезмерным упоминанием ключевых слов.

Обсуждая этот метод оптимизации, американские SEO-эксперты говорят нам, что плотность ключевого слова не должна превышать 5% текста страницы, и среди лучших говорят, что плотность этого слова должна быть где-то между 2-3%.

В какой-то момент я позволил себе проанализировать лучшие ответы Google на лучшие сайты по оптимизации в США. Результат плотности ключевых слов на их сайтах совсем другой! В следующей статье я покажу приблизительную плотность, чтобы получить наилучшие результаты от этого метода оптимизации.

7) Создать карту сайта

Это всегда хорошая идея, чтобы помочь поисковым системам в индексации контента на сайте. Обычно карты сайта и карты меньшего размера мало помогают, так как поисковые системы могут индексировать даже большие сайты, у которых нет карты сайта.

В случае новостных сайтов, в случае сайтов, которые добавляют ежедневную информацию, рекомендуется карта сайта.

8) метатеги

Мета-теги важны как для сканеров, так и для информации, предоставляемой посетителю до его входа на сайт (мета-описание). Ключевое слово «ключевые слова» больше не используется поисковыми системами в течение многих лет, поэтому его даже можно опустить. В лучших практиках это хорошо, что он существует, ущерб не повредит его существованию.

Написание мета-описания даже можно назвать проблемой, эта мета должна быть написана и богата ключевыми словами, для которых была написана страница, а также побуждать пользователя нажимать, чтобы прочитать информацию.

9) Структура URL

Убедитесь, что URL-адрес веб-страницы прочитан и не содержит каких-либо специальных знаков (& ~ $ # ()) или других слов, не связанных с темой веб-страницы.

Пример неоптимизированного URL: http://www.nume-firma.ro/index.php?art=1&layout=single

Пример оптимизированного URL: http://www.nume-firma.ro/servicii-curatenie-bucuresti.html

10) Доменное имя

Выбор доменного имени для нового сайта это важно. Это должно быть легко запомнить и легко написать. Более подробно в статье написано мной для доменных имен.

Php?