Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Структура URI: SEO против масштабируемости

Самый популярный формат постоянных ссылок среди блоггеров - дата

Самый популярный формат постоянных ссылок среди блоггеров - дата. Но многие эксперты SEO будут советовать вам против этого. Чтобы сделать URI коротким и богатым на ключевые слова, они предлагают структуру / категорию / post-name / или просто / post-name /

Так в чем проблема?

Если ваши страницы статичны, проблем нет. Если ваш сайт управляется базой данных, такие URI могут вызвать проблемы с производительностью при росте вашего сайта. Это потому, что базе данных нужно искать больше записей в таблице, чтобы найти статью. С другой стороны, если ваш URI содержит числовые данные, будет проще получить статью. Когда идентификатор записи доступен из URI, данные статьи могут быть получены напрямую, без поиска каких-либо других записей в таблице. Если это дата в URI, статьи, опубликованные только в эту дату, необходимо искать.

Использование идентификатора записи в URI будет лучшим вариантом. Но идентификатор записи просто бесполезен для пользователей. Поэтому другой хороший вариант - использование даты в URI. Это особенно хорошо, если это новостной сайт или традиционный блог.

Вы можете прочитать об этом в списке рассылки тестеров WordPress: Проблемы масштабирования WordPress

Подробные правила используются для структур, начинающихся с% category%,% tag%,% postname% и% author%. Лучше избегать таких структур.

Кодекс WordPress также утверждает это:

Из соображений производительности не стоит начинать структуру постоянных ссылок с полей категории, тега, автора или имени сообщения. Причина заключается в том, что это текстовые поля, и, используя их в начале вашей структуры постоянных ссылок, WordPress требуется больше времени, чтобы отличить URL-адреса ваших записей от URL-адресов страниц (в которых в качестве URL-адреса всегда используется текст «слаг страницы»), и Чтобы компенсировать это, WordPress хранит много дополнительной информации в своей базе данных (настолько, что сайты с большим количеством страниц испытывают трудности). Таким образом, лучше всего начинать структуру постоянных ссылок с числового поля, такого как год или идентификатор поста.

Это не проблема WordPress.

Это было бы проблемой для любой динамической CMS, а не только для WordPress. Если не существует способа сузить информацию в URL-адресе и сопоставить ее с определенной страницей или публикацией, система должна выполнить большой поиск в базе данных, чтобы найти правильную запись.

Рекомендации

Дальнейшие чтения

Комментарии: 1

Pings / Trackbacks: 6