Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Серия опросов: лучший инструмент SEO в немецкоязычном сообществе

08 ноября 2011 года у меня большой SEO Обзор инструментов ", где вы можете оценить большинство популярных и ведущих на рынке инструментов SEO с различными вопросами от ваших читателей. В конце я хочу иметь несколько победителей в разных категориях. Ежедневно в блоге будут оцениваться различные вопросы. Каждый день есть победитель и как-то, конечно, также неудачник. В конце концов, когда все вопросы были оценены, есть решение для всего лучшего инструмента SEO и, конечно же, решение, на котором инструмент SEO выбран читателями в качестве инструмента SEO 2011 года.

Чтобы определить победителя, я разработал систему подсчета очков. В зависимости от количества возможных ответов на вопрос, существует максимальное количество баллов. Очки получают каждый инструмент за каждый вопрос. Если есть три возможных ответа, максимум 3 балла за инструмент. Для лучшего ответа 3, затем 2, а затем точка. Победитель дня и, следовательно, победитель индивидуального рейтинга - это не инструмент с наибольшим количеством очков, а инструмент с наибольшим процентом в лучшем ответе. Очки добавляются до конца серии. А тот, у кого тогда больше всего очков, оценивается как лучший инструмент SEO 2011 года. Там нет отрицательных моментов. Независимо от этого, «Инструмент SEO 2011 года» будет опубликован на основе комментариев читателей.

Подробности опроса

В опросе приняли участие 276 человек. Опрос включает в себя 20 вопросов. Однако не все вопросы в оценке лучшего инструмента SEO. Вопросы, которых нет в оценке, приходят позже и не влияют на результат. Это вопросы, которые не связаны с инструментами в деталях.

Я хотел бы представить один из этих вопросов с результатами.

  • Вопрос: Насколько вы удовлетворены данными инструментов SEO в целом?

От инструмента к инструменту, данные разные, и я думаю, в зависимости от опыта пользователя, один инструмент удовлетворен или нет. Для инструмента напрямую речь идет об этом, но нет. Вопрос больше относится к рынку, требуя глобального ответа на общее удовлетворение. Вот результат.

61,9 процента, абсолютное большинство, удовлетворены данными из инструментов. 19%, кажется, используют данные со смешанным чувством, то есть у них нет выбора. 12,1% даже очень довольны данными, и только 2,9% действительно недовольны. Для и без того достаточно большого рынка и сильного влияния на рабочий процесс в агентствах и т. Д. Это довольно низкая, но также очень похвальная стоимость. 4% «Другие» имеют свои собственные зарегистрированные мнения, но они также носят положительный характер. «В дополнение к внутренним решениям подходит» - такой ответ. «Инструменты в порядке, но далеко не супер», - другой ответ. «Это смесь, которая заставляет вас думать в одиночку».

Это должно было быть уже. Далее следует первый оценочный вклад и, следовательно, первый победитель дня в категории. Какая категория (доверие, юзабилити, поддержка и т. Д.) Будет, я должен дважды подумать. Все оценочные взносы накапливаются в « день»: seotools 2011 «И может быть исследован там в любое время, включая этот вклад. 🙂