Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

#SEODay: утро для чистого SEO!

  1. 1. SEO эксперимент:
  2. 2. 4 столпа SEO:
  3. 3. Тенденции SEO:

В пятницу, 2 октября, состоялось первое SEO-мероприятие в Аргентине . Основная цель: чтобы ведущие компании занимали одинаковое пространство и могли обучаться и обновляться по SEO.

Первое издание было проведено с участием 45 аргентинских и региональных компаний , которые поделились таблицей и опытом.

Ниже мы расскажем вам краткое изложение переговоров #SEODay ! Любые вопросы, не стесняйтесь, пишите нам :)

1. SEO эксперимент:

Были представлены результаты SEO Эксперимент, первое исследование о важности органического позиционирования в Аргентине . Были представлены результаты SEO Эксперимент, первое исследование о важности органического позиционирования в Аргентине

То же самое было проведено в этом году и приняли участие 861 человек старше 18 лет, студенты частных университетов Буэнос-Айреса. Эксперимент состоял в том, чтобы показать разные результаты на странице, которая имитировала Google (случайным образом), для различных поисковых запросов, выполненных пользователями.

Результаты исследования показали важное влияние позиционирования в Google на решение пользователей!

Например, 92% кликов производятся в первых трех органических результатах перед поиском продуктов, в то время как 52% респондентов нанимают услугу, потому что они на первых местах в Google, даже не слышав о бренде .

С докладом выступил Мауро Кието, основатель и директор Punto Rojo. Основатель Cualelijo.com, розничный рекламный инструмент. 10 лет в индустрии SEO.

Если вы заинтересованы в просмотре всей выставки, введите SEO эксперимент ,

2. 4 столпа SEO:

Чтобы познакомить нас с миром SEO, во втором выступлении были представлены 4 столпа, которые составляют кампанию Integral SEO, а также отношения и необходимость их оптимизации для успешной кампании: на сайте, содержание, создание ссылок и удобство использования .

Таким образом, представьте спецификации каждого из них, и почему важно рассматривать их в комплексе для всех типов сайтов.

С конкретными примерами сайтов электронной коммерции Николас Медина (старший SEO-аналитик в Punto Rojo) рассмотрел каждый из аспектов и дал предложения по внедрению.

Были рассмотрены следующие темы: индексирование и сканирование, миграция сайтов, международный и локальный SEO, идеальное сочетание контента, релевантность и авторитетность ссылок, PR-ссылки, качественные ссылки вручную (и разница между ссылками для спама), скорость загрузки, и т.д.

Кроме того, были выявлены некоторые возможности в зависимости от сектора и некоторые основные ошибки наиболее важных сайтов брендов в регионе.

3. Тенденции SEO:

Последний доклад дал Эстебан Олива, операционный директор Punto Rojo, где он рассказал о тенденциях и эволюции SEO.

Одной из основных тем был анализ пользователей и ход их поиска, связанный с продвижением Google, где основное внимание уделяется пониманию преднамеренности людей при поиске и, таким образом, обеспечению наилучшего органического результата Одной из основных тем был анализ пользователей и ход их поиска, связанный с продвижением Google, где основное внимание уделяется пониманию преднамеренности людей при поиске и, таким образом, обеспечению наилучшего органического результата.

Это возможность для компаний, которые должны понимать различные процессы, через которые проходит их целевая аудитория, прежде чем совершать покупку или конверсию, и, таким образом, иметь возможность присутствовать на наибольшем числе этапов этого процесса.

С другой стороны, обсуждались такие темы, как эффективность ключевых слов «длинного хвоста», интеграция контента и интегральные стратегии контент-маркетинга в электронной коммерции, всегда ориентированные на привлечение большего количества пользователей за счет органического трафика.

Мы ценим интерес всех участников и участников мероприятия. Мы скоро будем подтверждать новые выпуски SEODay ,