Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

SEO

  1. Битва за органические результаты
  2. На Google приходится 95% трафика датской поисковой системы
  3. Ключевые слова и поисковые фразы
  4. Мнение от Фирмафон
  5. Оптимизация контента
  6. Технический SEO
  7. Дублированный контент (дублированный контент)
  8. скорость
  9. Неправильная индексация
  10. ссылка Строительство
  11. Остерегайтесь того, кому вы передадите свою ссылку на сайт

SEO является одной из наиболее эффективных форм маркетинга. Подавляющее большинство решений о покупке принимаются онлайн. Пользователи исследуют Интернет, прежде чем приступить к реальной покупке. Следовательно, вы должны присутствовать при проведении этого исследования, чтобы вы были «на грани», когда принимается решение о покупке.

Если у вас есть хорошо оптимизированный веб-сайт, который может ответить на все вопросы пользователей и, таким образом, сократить процесс исследования, во многих случаях он может убедить пользователя совершить покупку прямо сейчас, даже если пользователь намеревался купить продукт в физический магазин или продолжать проверять цены и выбор по всему интернету.

Битва за органические результаты

Работая с SEO, вы стремитесь разместить данный URL как можно выше в результатах обычного поиска. Он должен иметь высокий рейтинг по ключевым словам, которые лучше всего описывают данный URL.

Органические результаты - это результаты, которые вы видите в Google и других поисковых системах, которые не являются спонсорскими результатами. Спонсируемые результаты постепенно занимают много места в результатах поиска Google. Несмотря на это, вы не должны быть ошибочно приняты за тот факт, что большинство пользователей знают, что спонсируемые результаты приобретаются рекламным пространством, и поэтому они гораздо больше полагаются на органические результаты. Большинство пользователей твердо уверены, что Google показывает лучшие результаты по ключевым словам или поисковым фразам, введенным в поле поиска. Таким образом, они также чаще нажимают на органический результат в подавляющем большинстве случаев.

На Google приходится 95% трафика датской поисковой системы

В Дании Google является крупнейшим. Они также есть в остальном мире, но в такой стране, как Дания, мы не используем другие поисковые системы, кроме Google. По той же причине многие люди используют поисковую фразу "оптимизация Google" вместо SEO. Однако не следует забывать, что, например. Bing также имеет долю на рынке в Дании, и что может быть столько же о квалифицированном трафике.

Ключевые слова и поисковые фразы

Если вы хотите, чтобы вас видели в Google и других поисковых системах, первое, на что нужно обратить внимание - это ключевые слова и поисковые фразы, на которых вы хотите получить высокий рейтинг. Без конкретного плана, по которому ключевые слова и поисковые фразы должен найти веб-сайт, практически невозможно получить высокий рейтинг в поисковых запросах, которые их содержат. Это требует, чтобы ключевые слова и поисковые фразы использовались на сайте. Если это не так, поисковые системы не смогут классифицировать, что конкретная страница должна ранжироваться по заданному ключевому слову или поисковой фразе.

Поскольку вы вкладываете все свои SEO-инвестиции в ключевые слова, которые вы выбираете, они в основном являются основой вашей SEO-работы. Поэтому крайне важно, чтобы вы тщательно оценили, с какими ключевыми словами работать и как на них соперничают.

Поэтому крайне важно, чтобы вы тщательно оценили, с какими ключевыми словами работать и как на них соперничают

Ключевые слова с длинным хвостом конвертируются лучше и имеют меньше конкурентов
Существует большая разница между работой над тем, что называется длиннохвостыми ключевыми словами, или над тем, что называется общими ключевыми словами. Общие ключевые слова - это ключевые слова, которые имеют очень широкий характер. Примером этого являются «мобильные телефоны». Пользователи, осуществляющие поиск по «мобильным телефонам», смотрят очень широко и, следовательно, очень редко находятся в своем цикле покупки. Отличается случай длиннохвостых ключевых слов. Примером в той же категории является «Купить Nokia 9800». Здесь пользователь намного дольше в процессе покупки, так как выбрана конкретная модель, и есть намерение совершить транзакцию. Другими словами, вероятность того, что этот пользователь закончит покупку, очень высока!

Конкуренция по длинным хвостам также намного ниже, чем по общим ключевым словам. Именно потому, что длиннохвостые ключевые слова не являются целевыми, а часто характеризуют целые отрасли промышленности, в большинстве случаев имеет смысл использовать их перед началом работы с общими ключевыми словами, которые также относятся к название "трофейное слово".

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об анализе ключевых слов

Мнение от Фирмафон

«В рамках SEO-проекта Фирмы Хенрик и другие деловые партнеры продемонстрировали огромный профессионализм и ответственность в выполнении поставленной задачи и достижении видимых результатов. Непрерывный спарринг с Хенриком также оделся для работы с SEO в будущем. Бондтофте и Ко На протяжении всего процесса он обеспечил высокую степень тщательности и качества. Как с точки зрения материала, так и последующих встреч. Трудно представить, что другие могут соответствовать искреннему интересу к успеху клиентов в SEO, поскольку мы знакомы с Henrik & Co. сделал в нашем сотрудничестве. »

Сидсел Форчхаммер - CMO, Фирмафон
Сидсел Форчхаммер - CMO, Фирмафон

Оптимизация контента

Ключевые слова и поисковые фразы, выбранные для конкуренции, должны быть включены в контент сайта. Это включает основной текст, заголовок страницы, метаописания и тэги alt. В то же время необходимо оценить, лучше ли контент работает на информационной странице, что должно привлечь пользователей, находящихся на этапе исследования, к тому, должна ли это быть страница продаж или, возможно, целая категория с несколькими базовыми статьями по данной теме.

Кроме того, необходимо оценить, соответствует ли контент на веб-сайте целевой группе, на которую он стремится попасть. Знания ключевых слов, генерирующих трафик, недостаточно, если намерение пользователя по ключевому слову не соответствует содержанию, представленному на веб-сайте. Может быть большая разница в том, как должен быть подготовлен контент, например, в зависимости от того, на что он ориентирован. студенты или ученые.

Существует большое количество инструментов, которые могут помочь вам оценить свою целевую группу на основе существующих списков рассылки или других пользовательских данных, к которым вы чаще всего будете иметь доступ через веб-сайт. Подобные данные имеют жизненно важное значение для понимания своих пользователей и, следовательно, для возможности оптимизации их контента.

В Bondtofte ApS предлагается анализ контента, который проверяет все этапы создания хорошего контента и одновременно оценивает текущий контент.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об анализе контента

Технический SEO

Технология является одним из важнейших параметров в работе SEO. Если на веб-сайте возникают технические проблемы, Google и другим поисковым системам может быть сложно его сканировать и индексировать. Это делает почти невозможным быть видимым в результатах обычного поиска.

Может быть много причин, по которым сайт не может быть правильно проиндексирован. Например, могут быть проблемы с:

  • Страницы с неправильным кодом ответа
  • Блокировка важных страниц на сайте
  • Отсутствие критических страниц на сайте
  • Отсутствующие заголовки страниц
  • Неправильно настроенная навигация по меню
  • Отсутствующие элементы навигации
  • Проблемы со структурой ссылок
  • Использование скриптов, Java, Flash или других элементов, которые не индексируются поисковыми системами.

Дублированный контент (дублированный контент)

Одним из величайших барьеров индексации является дублированный контент. Дублированный контент, как следует из названия, - это дублированный контент, то есть контент, который возвращается несколько раз. Многие веб-сайты страдают от дублирования контента, и, хотя специалисты по SEO в течение многих лет обращаются к ним, даже самые лучшие системы CMS не могут искать дублирующийся контент.

Если у вас есть дублированный контент, это может помешать правильной индексации всего сайта. Поэтому это может сильно повлиять на возможности достижения хорошего рейтинга в результатах поиска. Дублированный контент бывает разных форм и размеров. Например, если вы используете параметры внутри, они могут создать несколько версий каждой страницы на сайте.

Таким образом, Google очень трудно судить, какая из этих страниц является правильной, и, следовательно, какая страница должна появляться в результатах поиска. Это выбор не оставлять поисковым системам. Это должно быть продиктовано жесткой рукой! Хотя роботы поисковых систем чрезвычайно сложны, в подавляющем большинстве случаев они не могут выполнить эту задачу. В то же время, проблема поисковых систем не в том, что контент сайта не проиндексирован и не ранжирован должным образом - это ваша проблема.

скорость

Скорость сайта может многое сказать с точки зрения мест размещения, которых он может достичь в результатах поиска. При медленном веб-сайте время пользователей тратится не только впустую, но и на поисковые системы. Следовательно, плохая скорость на сайте будет негативно влиять на рейтинг в результатах поиска. Google и другие поисковые системы очень заинтересованы в том, чтобы сайт был быстрым. Они не хотят показывать своим пользователям, а значит и пользователям сайта, медленный сайт - это плохой результат.

Скорость сайта также может многое сказать с точки зрения того, насколько хорошо он может быть проиндексирован. В случае большого и сложного веб-сайта требуется, чтобы он быстро сканировался должным образом. Однако есть и исключения. На очень популярном веб-сайте будет много ссылок, а это значит, что робот Google получает больше терпения. Таким образом, для его сканирования требуется больше времени. С другой стороны, если веб-сайт вряд ли популярен, робот Google должен быстро реагировать. Конечно, лучше всего, если у вас есть быстрый сайт и сайт с множеством хороших входящих ссылок.

Неправильная индексация

Многие веб-сайты имеют проблемы с неправильной индексацией. Это могут быть файлы, страницы и папки, которые доступны для поисковых систем, но которые, как правило, не вносят никакой ценности ни для поисковых систем, ни для пользователей. Примерами этого могут быть файлы PDF, которые не содержат элементов навигации, что приводит к тому, что пользователь попадает в документ. Это также могут быть документы Word или целые папки с файлами или списками, которые не имеют смысла для пользователя без их предварительного знания.

Избыточный контент, т.е. содержание, которое действительно лишнее, является еще одной проблемой. Это может быть проиндексировано 404 страницы, страницы исключительно с изображением или видео, теги и страницы категорий и т. Д. Чем больше избыточного контента содержит веб-сайт, который могут сканировать роботы поисковых систем, тем больше проблем он создает. Как правило, ничего, кроме конкретных и полезных страниц, не следует индексировать - страницы, которые могут стоять самостоятельно, когда пользователь заходит на них, и которые являются значимыми страницами с контентом и ссылками.

Все эти проблемы могут быть решены, и один из лучших способов обнаружить все технические проблемы - получить технический SEO-анализ.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о техническом анализе SEO

ссылка Строительство

Google и другие поисковые системы построили свои алгоритмы вокруг анализа популярности. Популярность измеряется рекомендациями. Онлайн-рекомендации приходят по ссылкам, независимо от того, являются ли они обычными ссылками с обычных веб-сайтов или ссылками из социальных сетей. Поэтому поисковые системы используют количество ссылок на веб-сайт и их качество, чтобы оценить, насколько хорошо веб-сайт и, следовательно, насколько хорошо он должен быть размещен в результатах поиска.

Неважно, из каких источников поступают входящие ссылки. Ссылки с соответствующих сайтов являются лучшими ссылками, а ссылки с более популярных сайтов стоят больше, чем ссылки с менее популярных сайтов. Ссылки со страниц с высоким доверием также подчеркивают высокое в ссылочных аккаунтах. Другими словами, существуют всесторонние ссылки из множества источников ссылок для создания идеального набора ссылок, который обеспечивает наилучшие возможности для топ-рейтинга в результатах поиска.

Другими словами, существуют всесторонние ссылки из множества источников ссылок для создания идеального набора ссылок, который обеспечивает наилучшие возможности для топ-рейтинга в результатах поиска

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о создании ссылок

Остерегайтесь того, кому вы передадите свою ссылку на сайт

Создание ссылок - это дисциплина в SEO, к которой следует относиться очень серьезно и делать это должны профессионалы, которые это понимают. К сожалению, есть много тех, кто предлагает создание ссылок как услугу, которые не понимают, насколько опасной может быть дисциплина, если она не выполняется должным образом.

Поэтому важно, чтобы покупатель линкбилдинга от внешних поставщиков был осведомлен о качестве выполняемой работы. Слишком сильное манипулирование ссылками на свой веб-сайт может привести к наказанию за ссылки, а наказание за ссылки приводит к заметно худшему рейтингу и, следовательно, к большим потерям в количестве посетителей. В то же время, может быть очень трудно избежать штрафа за ссылку, когда ваш сайт попал в сеть.

Если веб-сайт подвергается наказанию за ссылки или подозревается, Bondtofte ApS предлагает анализ ссылок. При анализе ссылок анализируется профиль ссылок на веб-сайте вашей компании или вашей компании с целью предоставления рекомендаций о том, как он может казаться более естественным и как можно удалить любое наказание за ссылку. Существует гарантия того, что все возможные наказания за ссылки могут быть удалены, если строго следовать анализу ссылок - то, что в настоящее время не предлагают другие датские компании.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об анализе ссылок

Автор: Хенрик Бондтофте. Последняя проверка 26/10/2015.

Вы можете много читать больше о SEO, в этой статье.