Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

SEO, SEM и PPC: простое введение для малого бизнеса, часть 2

На прошлой неделе эта серия началась с введение в SEO , теперь мы поможем вам познакомиться с SEM и PPC. Поскольку вы оптимизировали свой сайт, пришло время активно привлекать клиентов. Вы можете сделать это с помощью платного поиска или интернет-рекламы.

Когда вы ищете что-то с помощью поисковой системы, будь то Google или Bing, результаты бывают двух видов: обычные (бесплатные) и рекламные (платные). Органические результаты определяются комбинацией выбранного URL, контента, тегов, ссылок и т. Д .; и оплаченные результаты только это: оплачено.

SEM расшифровывается как S earch E ngine M arketing. Чаще всего это относится к платному поиску, тогда как SEO (поисковая оптимизация) связана с вашими органическими результатами. PPC , который обозначает рекламу P ayPer-lick, - это формат, в котором реклама покупается в основных поисковых системах. Как правило, вы платите за каждый клик, который приходит на ваш сайт, независимо от конверсии.

Вы можете видеть в примере, что связанные объявления и обычные результаты, которые были найдены в примере поиска для «французских подушек». Наиболее высокооплачиваемыми являются те, которые включают ключевую фразу в объявлении. Некоторые объявления предназначены только для подушек, а не для «французских подушек». Вы, вероятно, не нажали бы на это объявление, если бы искали именно этот тип подушек.

Когда вы платите за клики, вы должны рассмотреть возможность фильтрации ключевых слов и географических областей, которые могут быть слишком широкими (подробнее об этом позже), или вы можете в конечном итоге платить за большое количество кликов, которые не имеют отношения к вашему бизнесу.

Вот несколько простых шагов, чтобы начать с платного поиска:

1. Составьте список ключевых слов

В малом бизнесе, скорее всего, вы работаете с довольно ограниченным рекламным бюджетом. Подумайте, что вы можете ввести, чтобы найти свой продукт или услугу, или спросите друга, что приходит вам в голову. Придумайте небольшой список ключевых слов, чтобы начать. Если вы продавали французские подушки, как в примере ниже, вы можете использовать это ключевое слово, но вы также можете использовать: «старинные французские подушки», «старинные французские подушки», «французские деревенские подушки» и «французские декоративные подушки».

Использование слова «подушка» само по себе с ограниченным бюджетом - не лучшая идея, так как это широкое ключевое слово будет более дорогим (из-за большой конкуренции) и в очень большом объеме; вы бы потратили весь свой бюджет на людей, выполняющих широкий поиск, а не на поиск вашего конкретного продукта.

Вы можете сделать некоторые исследования ключевых слов, используя Google Trends а также Инструмент подсказки ключевых слов Google Adwords увидеть объем поиска и конкуренции.

2. Рассмотрите географическую цель ваших кампаний.

Начните с таргетинга объявлений, относящихся к местам, в которые вы отправляете. Если вы являетесь местным предприятием, вы можете захотеть, чтобы ваше объявление показывалось только в определенной географической области, например, на определенном расстоянии от вашего физического местоположения или, возможно, в вашем штате, в зависимости от вашего бизнеса. Вы будете тратить впустую свои рекламные доллары, показывая рекламу местного кафе в Пенсильвании человеку, который ищет в Калифорнии!

3. Конкурентный анализ

Сделайте некоторый конкурентный анализ. Найдите по ключевым словам, на которые вы хотите настроить таргетинг, и посмотрите, что говорят другие объявления. Вы хотите выделиться из толпы, обращаясь к своим клиентам. Ваш бизнес предоставляет что-то великое. Расскажите своим клиентам, что это такое.

4. Напишите пример рекламного объявления

Одна из самых сложных вещей при написании копии поисковой рекламы - сказать то, что вы хотите сказать, убедительным и привлекательным способом, работая в пределах символов для каждой поисковой системы. Ограничения Google AdWords составляют 25 символов для заголовка, 35 символов для объявления и еще 35 символов для призыва к действию (позвоните сейчас, попробуйте бесплатно и т. Д.). Все подсчеты включают пробелы. Таким образом, вы можете видеть, что не так много места для работы. Будьте краткими, вдумчиво используйте заглавные буквы и знаки препинания и помните, что много повторений и заглавных букв не будут приняты.

5. Начните торги

Установите свой ежемесячный бюджет для каждой кампании. Затем, после изучения средних ставок для ваших ключевых слов, установите максимальную ставку. Вы начнете видеть увеличение трафика на ваш сайт. Если системы ставок в Google AdWords и Bing кажутся слишком запутанными, вы также можете рассмотреть возможность использования инструмента управления кампаниями, такого как SiteWit (который прост в использовании и адаптирован для малого бизнеса) или Марин Софт , Какой бы метод вы ни выбрали, внимательно следите за успехом своих объявлений и не платите за объявления или ключевые слова, которые не приносят отдачу от ваших инвестиций.