Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

SEO против Adwords: Каковы лучшие инвестиции в цифровой маркетинг?

Инвестирование в хорошее позиционирование в поиске Google настолько важно для успеха компании в Интернете, что она стала консенсусом в цифровом маркетинге

Инвестирование в хорошее позиционирование в поиске Google настолько важно для успеха компании в Интернете, что она стала консенсусом в цифровом маркетинге. Просто помните, что 90% из 66 миллионов интернет-бразильцев проводят исследования на сайте в поисках информации, новостей, продуктов и услуг, представляющих интерес.

Сегодня это самый большой вопрос для предпринимателей, менеджеров и маркетологов, которые больше не ищут нас «зачем инвестировать?» И «как инвестировать в Google?» Что лучше: выполнять работу по оптимизации (SEO) или фокусироваться на ссылочных кампаниях рекламные объявления (Adwords), чтобы позиционировать себя в первую очередь поисков и привлечь внимание (и клики) клиентов?
У обоих есть свои плюсы и минусы, и вам нужно посмотреть на плюсы и минусы каждого из них, прежде чем прийти к выводу.

Рекламные ссылки *

профи

1. Это форма рекламы, которая приносит максимальную прибыль за более короткий период времени.

2. Даже при низком бюджете можно начать кампанию и получить результаты. По сравнению с другими видами рекламы, такими как газеты, радио и телевидение, она требует меньших инвестиций.

3. Это позволяет самой компании производить и управлять кампаниями, контролирующими ее бюджет, не обязательно в зависимости от посредничества агентства.

Cons

1. В конкурирующих сегментах стоимость кампаний (на основе покупки кликов по определенным ключевым словам) имеет тенденцию к увеличению, превращаясь в аукцион.

2. Если вы не будете постоянно оценивать возврат объявлений, компания рискует потерять контроль и со временем экстраполировать бюджет.

3. Объявления, как правило, имеют меньшую видимость, чем обычные результаты поиска. Многие люди также избегают нажатия на рекламу, потому что они знают, что это реклама.

Оптимизация (SEO)

профи

1. Сайты, которые появляются в верхних позициях естественных поисков, более заметны и имеют тенденцию вызывать больше доверия, что, как правило, вызывает больше кликов.

2. Не нужно (теоретически) ежемесячный бюджет, чтобы оставаться в эфире. То есть Google не взимает плату за появление сайта в его естественных поисках.

3. Сайты с хорошими позициями в естественных поисках, как правило, становятся ориентиром для общественности, которая проводит исследования своих товаров и услуг.

Cons

1. Стремясь к качеству ваших поисков, Google стал более строго соблюдать свои правила и все больше отдавать предпочтение сайтам, на которых представлен современный и качественный контент. Это означает, что, чтобы появиться на первых местах поисков, бесполезно прибегать к хитростям и методам программирования. Вам необходимо представить интересующую вас информацию и быть признанным за нее.

2. Из-за этой тенденции оптимизация веб-сайта становится все более трудоемкой и сложной, с привлечением специалистов-профессионалов не только в SEO, но и в написании, программировании и дизайне. Поскольку это требует более квалифицированной и специализированной работы, инвестиции в SEO также увеличиваются.

3. SEO требует постоянного улучшения и обновления, и результаты (лучшее размещение в поиске) не являются немедленными, потому что они зависят от индексации Google. И поскольку именно Google, а не профессионалы SEO, контролируют процесс, нет никаких гарантий успеха. Изменения в критериях релевантности могут «перевернуть» позиционирование сайта из одного дня в другой и потребовать месяцы работы для восстановления.

Проанализированы положительные и отрицательные стороны каждого, каков наилучший вариант инвестирования, спонсорские ссылки или оптимизация? Ответ прост: оба.

Вы можете инвестировать в рекламные ссылки, быстро появляющиеся в поиске и получать краткосрочные результаты, пока ваш сайт оптимизирован. Когда сайт появится в первых результатах поиска, ваша компания получит больше доверия и может направить часть бюджета Google на другие действия в области цифрового маркетинга. Если новое правило перевернет ваш сайт, вы можете усилить свою кампанию по ссылкам и сохранить поисковое позиционирование.

Также важно заранее планировать координацию этих действий. В конце концов, у каждого бизнес-сегмента есть свои особенности, и необходимо изучить, что клиенты и потребители ищут в Интернете и, следовательно, какие возможности представляют.

Сегодня это самый большой вопрос для предпринимателей, менеджеров и маркетологов, которые больше не ищут нас «зачем инвестировать?
» И «как инвестировать в Google?
Проанализированы положительные и отрицательные стороны каждого, каков наилучший вариант инвестирования, спонсорские ссылки или оптимизация?