Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

SEO-оптимизация PDF-файлов: основное руководство

  1. Оптимизируйте PDF файлы вкратце Как и HTML-страницы, вы можете оптимизировать PDF-файлы, чтобы легче...
  2. Имя файла
  3. Название документа и его метка
  4. заголовки
  5. ссылки
  6. Интеграция файлов PDF в веб-структуру
  7. Предотвратите дублирование проблем с контентом с помощью канонических URL
  8. Не сохраняйте PDF-файлы как изображения
  9. Оптимизировать PDF-файлы для мобильных телефонов
  10. Оптимизировать размер файла PDF

Оптимизируйте PDF файлы вкратце

Как и HTML-страницы, вы можете оптимизировать PDF-файлы, чтобы легче находить их. Несколько принципов:

  • Выберите подходящее имя файла.
  • Зависит от названия и мета-описания.
  • Используйте заголовки и соответствующие ссылки.
  • Убедитесь, что нет повторяющегося текста.
  • Не сохраняйте PDF-файлы как изображения.
  • Оптимизируйте PDF-файлы для мобильных телефонов.
  • Оптимизировать размер файла PDF.

Google ежедневно сканирует миллиарды документов - страницы, изображения, файлы PDF, ... Файлы PDF - это распространенный формат для официальных документов, руководств или электронных книг. Но люди часто забывают оптимизировать их. Обидно. Так же, как обычные сайты имеют потенциал для привлечения посетителей.

Эта статья покажет вам, как оптимизировать PDF-файлы.

Основы оптимизации PDF файлов

Основы оптимизации PDF файлов

Оптимизация файлов PDF немного отличается от оптимизации страниц HTML, но может применять те же принципы, особенно когда речь идет о выборе ключевых слов и использовании их в тексте.

При обсуждении оптимизации PDF-файлов мы имеем в виду прежде всего:

  • Имя файла
  • Название документа и его метка
  • заголовки
  • ссылки

Имя файла

Имя файла PDF часто отображается в результатах поиска. Следовательно, оно должно быть значимым, содержать ключевые слова и иметь разумную длину.

Например, если вы создали руководство для 46-дюймового телевизора Samsung F6320, имя файла может выглядеть следующим образом: samsung-f6320-46-inch. Дефисы используются вместо пробелов между словами.

Название документа и его метка

Как и обычные страницы, PDF-файлы также имеют заголовок и мета-описание. Сделайте свой выбор - из-за посетителей и поисковых систем.

Если вы используете Acrobat Reader, перейдите в Файл -> Свойства . На вкладке Описание найдите заголовок и тему . Название соответствует заголовку страницы и мета-описанию темы.

Для телевизоров Samsung они могут выглядеть так:

  • Название : "Samsung 46" F6320 Smart 3D Full HD LED телевизор "
  • Тема : «Ищете Samsung 46» F6320 Smart 3D Full HD LED телевизор?

Помните, что имена и мета-описание должны быть уникальными на сайте. Это означает, что мета-описание файла PDF не должно совпадать с мета-описанием страницы HTML.

заголовки

Как и на других страницах, важно структурировать текст, используя ссылки в формате PDF. Они предоставляют поисковым системам и посетителям быстрый обзор того, о чем документ.

Здесь также: используйте только один заголовок H1, который также должен быть уникальным. Количество H2-H6 не имеет значения. Но при их использовании следуйте иерархии контента.

ссылки

PDF-файлы работают аналогично HTML-страницам. Файл имеет определенный файл власть и его ссылки также передают власть , Поэтому обязательно добавляйте ссылки на другие страницы сайта в свои файлы PDF и, возможно, ссылки на другие сайты.

Интеграция файлов PDF в веб-структуру

Оптимизация PDF-файлов включает их интеграцию в веб-структуру. Они должны включать ссылки на другие части сайта и сопровождаться ссылками с других частей сайта. Связываясь с ними, власть передается им, увеличивая их шансы на хорошее позиционирование в результатах поиска.

Предотвратите дублирование проблем с контентом с помощью канонических URL

Если файл PDF является копией содержимого, доступного в другом месте, используйте v HTTP заголовок канонический URL что поисковые системы не считают сайты дубликатами. Помните, что поисковые системы воспринимают PDF-файлы как обычные страницы. Как и они, они могут вызвать проблемы с дублированием контента. Страница HTML и файл PDF могут конкурировать так же, как любые две страницы.

Не сохраняйте PDF-файлы как изображения

Приложения, поддерживающие создание PDF-файлов, обычно предлагают вам возможность сохранить их как изображения. Посетители сайта по-прежнему смогут получить доступ к содержимому файлов, но не смогут пометить текст. Но большая проблема для поисковых систем. Они даже не поймут, о чем этот файл.

Оптимизировать PDF-файлы для мобильных телефонов

В настоящее время нет ничего лучше адаптивного PDF-файла. Вы можете просто выровнять контент по левому краю, чтобы уменьшить горизонтальную прокрутку на вашем мобильном телефоне. Например, представьте картинку слева и текст справа. Он может хорошо смотреться на экране рабочего стола, но на мобильном он будет выглядеть лучше, если текст будет размещен под изображением.

Оптимизировать размер файла PDF

Вы также должны заботиться о размере файлов PDF, а не только когда речь идет об оптимизации для мобильных телефонов. Это просто общая рекомендация. Если возможно, используйте изображения с высоким разрешением. Однако, если размер файла PDF превышает 5 МБ, используйте вместо этого сжатые изображения.