Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

SEO-методы: позиционируйте свои посты в Google

  1. Установить ключевые слова
  2. Названия иерархий
  3. Создать мета-текст описания
  4. Назовите изображения и альтернативные теги
  5. Используйте дружественные URL
  6. Держите контент в актуальном состоянии
  7. Оптимизировать время загрузки сайта
  8. Сделайте внутренние и внешние ссылки как часть методов SEO

Популяризация Интернета заставляет потребителя все больше и больше узнавать о продуктах и ​​услугах.

Оттуда поисковая система Google стала частью повседневной жизни людей, ища лучшие варианты для удовлетворения их потребностей .

потребитель кто должен сделать покупку в настоящее время имеет тенденцию искать сайты различных брендов, прежде чем принять решение. И вот тут появляются известные методы SEO .

Ваш магазин, безусловно, должен иметь веб-сайт или блог, и, несомненно, ваша цель всегда состоит в том, чтобы лучше рекламировать свой бизнес. Для этого крайне важно иметь хорошую позицию в Google и появляться первым для потребителя.

Чтобы помочь вам понять, какие из лучших SEO-методов помогают вашему магазину занять хорошее место на страницах поиска, мы разделили несколько советов. Проверьте это!

Установить ключевые слова

Основой методов SEO являются ключевые слова . Эти слова должны быть определены в соответствии с количеством людей, которые исследуют их, а также их отношение к вашей маркетинговой стратегии , всегда думая о вашей аудитория ,

Бесполезно, если ключевое слово хорошо позиционировано, если люди, которых вы хотите охватить, не ищут его часто.

Ключевые слова работают для ранжирования статьи в соответствии с релевантностью контента для поисковика. Поэтому используйте эти слова по всему тексту, в заголовках, субтитрах, заголовках изображений, тегах alt и в других местах, где они имеют смысл - просто не стоит «форсировать» использование ключевых слов.

Совет: Стратегии розничного маркетинга, которые стоят мало и окупаются

Названия иерархий

Существуют разные типы заголовков, которые позиционируются в соответствии с иерархией - H1, H2, H3 и так далее. Эта иерархия должна соблюдаться в тексте, чтобы облегчить чтение контента потребителем.

Кроме того, рекомендуется создавать заголовки и подзаголовки на основе ключевых слов. Но не забывайте, что повторение не может быть воспринято читателем ! В противном случае ваш показатель отказов будет выше.

Создать мета-текст описания

У каждого сообщения в блоге есть заголовок и мета-описание, то есть короткий текст, который появляется рядом со ссылкой на статью на странице поиска Google. Это описание должно содержать релевантный контент для пользователя, а также ключевые слова, связанные с постом.

Мы думаем обо всем, что необходимо для создания магазина одежды. Это может быть рецептом вашего успеха! Нажмите на баннер:

Нажмите на баннер:

Назовите изображения и альтернативные теги

Еще один способ заставить вашу страницу появляться в первых результатах поиска Google - это назвать изображения в сообщениях. Не оставляйте изображение с этими огромными кодами! Введите ключевые слова в названия изображений, чтобы добиться лучших результатов. Этот метод также действителен для alt-тегов - альтернативных текстов, отображаемых там, где должно появляться изображение.

Используйте дружественные URL

Адреса веб-сайтов, называемые URL-адресами , также важны для хорошей работы SEO. Это довольно просто понять: чем они проще, тем лучше размещение вашего сайта на странице поиска Google. Таким образом, также важно, чтобы ваши URL содержали ключевые слова, связанные с содержанием, которое они содержат.

Держите контент в актуальном состоянии

Поисковая система Google стремится показывать пользователю более релевантный контент, включая обновленный контент. По этой причине бесполезно производить слишком много материала сразу и публиковать все на своем сайте. Старайтесь обновлять его часто, чтобы Google понимал, что размещенный контент не является старым и устаревшим.

Оптимизировать время загрузки сайта

Посмотрим правде в глаза, ни у кого нет терпения ждать загрузки сайта. Когда это происходит, пользователь стремится быстро покинуть страницу, и Google понимает, что сайт не имеет отношения к пользователю. Поэтому вкладывайте средства в техническую часть вашего сайта, чтобы он быстрее загружался.

Совет: Как мой магазин одежды может продавать больше, используя Google My Business?

Сделайте внутренние и внешние ссылки как часть методов SEO

Наконец, важно, чтобы посты на вашем сайте имели внутренние и внешние ссылки . Заключенные переносят пользователя в другие части того же сайта. Это заставляет его тратить больше времени на просмотр вашей страницы и позволяет Google понять, что контент на вашем сайте имеет отношение к этому пользователю .

Внешние ссылки направляют пользователя на другие сайты. Это показывает, что ваша страница важна и содержит интересный контент.

Эти методы SEO просты и, при правильном соблюдении, могут гарантировать, что ваш сайт занимает лучшую позицию в Google. Мы уже говорили о Распространенные ошибки при ведении цифрового маркетинга и как их избежать. Вам понравился наш контент? Следуйте М.ПОЛЛО на facebook , Instagram , YouTube и LinkedIn и будьте в курсе всех новостей нашего блога!

Вам понравился наш контент?