Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

SEO и SEM: узнайте различия, преимущества и недостатки

  1. Комментарии

SEO и SEM: узнайте различия, преимущества и недостатки

5 (100%) 2 голосов [с]

Привет как дела

Я - Лукас Круз, и в этой статье мы поговорим о SEO и SEM: знайте различия, преимущества и недостатки.

Я - Лукас Круз, и в этой статье мы поговорим о SEO и SEM: знайте различия, преимущества и недостатки

Курс SEO

Ссылка на курс: expertdigital.net/curso-de-seo/

Фразы SEO (Поисковая оптимизация) и SEM (Поисковый маркетинг) похожи - и иногда используются взаимозаменяемо, SEO и SEM - это разные сервисы.

Большинство владельцев малого бизнеса немного знают о SEO (поисковая оптимизация) и о различных тактиках, помогающих их веб-сайтам занимать рейтинговые позиции в обычном поиске. Еще одна важная тактика для интернет-бизнеса - это SEM (маркетинг в поисковых системах), который включает такие вещи, как оптимизация поисковых систем, списки платных ключевых слов и другие услуги, связанные с поисковыми системами.

Хотя эти две фразы похожи и иногда взаимозаменяемы, SEO и SEM различны.

Что такое поисковая оптимизация (SEO)?

Поисковая оптимизация (SEO) может быть описана как стратегия и тактика, используемые для обеспечения того, чтобы веб-сайт становился доступным для поисковой системы и повышал вероятность того, что сайт будет найден поисковой системой.

Цель успешного SEO - получить высокоуровневое размещение на странице результатов поиска в поисковой системе (например, Google, Bing, Yahoo и другие поисковые системы). Интернет-пользователи часто не прокручивают страницы результатов поиска, поэтому место, где сайт занимает место в поиске, необходимо для привлечения большего трафика на сайт.

Чем выше рейтинг сайта в обычных результатах поиска, тем выше вероятность того, что этот сайт посетит пользователь.

Рекомендуемое чтение: 10 маркетинговых инструментов, которые помогут вашему SEO

SEO, как правило, представляет собой набор лучших практик для Белая шляпа «Это веб-мастера и производители веб-контента следуют, чтобы помочь им получить лучший рейтинг в результатах поиска. Некоторые из этих лучших практик включают в себя:

- создание и публикация отличного контента;
- Используйте ключевые слова и анализируйте их;
- Создание ссылок повысить популярность ссылок.
- Использование ссылок в социальных сетях на таких сайтах, как Facebook и Twitter.
- Улучшите навигацию по вашему сайту, чтобы обеспечить отличное взаимодействие с пользователем.

Что такое поисковый маркетинг?

Многие люди начинают с хорошего сайта и инвестируют в SEO, но не обязательно следуют другому очень важному компоненту; И это маркетинг в поисковых системах.

SEM является более широким термином, чем SEO, и используется для охвата различных вариантов, доступных для использования технологии поисковой системы, включая платные объявления. SEM часто используется для описания действий, связанных с поиском, представлением и позиционированием веб-сайта в поисковых системах. Он включает в себя такие вещи, как оптимизация поисковой системы, платные списки и другие услуги и функции, связанные с поисковой системой, которые увеличат показ и посещаемость вашего сайта.

SEM предлагает вам возможность платить на основе кликов (вы платите только за каждый клик через рекламу на вашем сайте). Объявления в успешной кампании SEM будут показываться потребителям, которые специально ищут ваши продукты или услуги, в результате чего повышается коэффициент конверсии.

Разница между SEM и SEO

Разница между SEM и SEO

SEO SEM: знать различия, преимущества и недостатки

SEM - более широкий термин, чем SEO. Там, где SEO стремится обеспечить более качественные результаты поиска, SEM использует поисковые системы для рекламы вашего веб-сайта или бизнеса для интернет-клиентов и отправки более целевого трафика на ваш сайт.

Например, когда люди используют поисковую систему для запроса «модных сумочек», результаты обычных поисков - это то, где технологии SEO могут помочь вашему сайту быть более заметным. Платная реклама или рекламные ссылки - это те, которые заметно отображаются над или рядом с обычными результатами поиска и являются продуктом SEM.

SEO и SEM не являются конкурирующими услугами. SEO считается подмножеством услуг SEM. Если вы хотите вести бизнес в Интернете, вы должны быть видны как на обычных, так и на рекламируемых ссылках, а значит, вам нужны и SEO, и SEM.

Не нравится Это лишь небольшая часть того, что Expert Digital предложит вам.

Не нравится  Это лишь небольшая часть того, что Expert Digital предложит вам

Бесплатный курс цифрового маркетинга

Ссылка на курс - https://expertdigital.net/curso-de-marketing-digital-para-iniciantes-gratuito/

Если вы хотите узнать больше о цифровом маркетинге, подпишитесь на наш список, чтобы получать еженедельный и бесплатный контент.

Познакомьтесь с нашей школой цифрового маркетинга, там вы получите больше информации о содержании, связанном с этим, обо всем подробно, шаг за шагом, ознакомьтесь - https://expertdigital.net/escola-online-expertdigital/

Я хотел бы услышать ваши мысли о содержании через комментарий чуть ниже.

И если это было полезно для вас, найдите время, чтобы поделиться им с другом или другом, которому нужны подобные советы.

источник: Webopedia

Комментарии

комментарии

Что такое поисковая оптимизация (SEO)?
Что такое поисковый маркетинг?