Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

SEO и голосовой поиск: почему маркетологи B2B НЕ ДОЛЖНЫ упустить эту возможность! (от специалистов SEO Cupcake)

Голосовой поиск, который обычно обсуждается в контексте местного SEO или B2C, используется во многих других ситуациях, чем можно подумать

Голосовой поиск, который обычно обсуждается в контексте местного SEO или B2C, используется во многих других ситуациях, чем можно подумать. Анализируя, кто, почему и где использует опцию голосового поиска, можно сказать, что ее влияние на B2B SEO неоспоримо.

Поскольку внедрение этой технологии находится на подъеме, для брендов самое время начать оптимизацию!

( Статья создана с помощью экспертизы SEO Cupcake. )

Кто использует голосовой поиск?

С 2014 года 55% молодых людей и 41% взрослых уже используют опцию голосового поиска ежедневно. В случае взрослых это показывает тенденцию избегать набора текста на небольших устройствах, используя голосовую технологию для диктовки различных текстов. Что касается молодых людей, они используют голосовую технологию для поиска помощи по темам, что указывает на раннее открытие этого нового органического метода поиска.

Кроме того, вышеупомянутые статистические данные были подготовлены до разработки и разработки устройств с персональным помощником:

  • Личные помощники в настоящее время включены в любой смартфон;
  • Echo, запущенный Amazon, был самым продаваемым продуктом во время зимних каникул в 2016 году;
  • Ожидается, что Google и Amazon Echo превысят 24 миллиона единиц в этом году.

Поскольку количество устройств персонального помощника будет расти, люди будут знакомы с использованием голосовых команд. Это также будет отражено в органическом поиске, даже на рынке B2B, основная причина использования этого типа технологии проста: простота использования.

Почему используется голосовой поиск?

Большинство причин, по которым люди используют голосовой поиск, тесно связаны с хорошим пользовательским интерфейсом: скорость , простота , доступность .

Распознавание голоса упрощает процесс поиска для тех, кто избегает набора текста на небольших устройствах, и помогает тем, кто считает меню веб-сайтов слишком сложными. Кроме того, голосовой поиск быстрее - люди могут произносить в среднем 150 слов в минуту, но они могут писать только 40 одновременно.

Более того, технология распознавания голоса Google в настоящее время на 95% точнее - почти на 20% по сравнению с 2013 годом. Таким образом, это может быть лишь дополнительным лицом, принимающим решение о переходе на голосовой поиск.

Голосовой поиск предлагает расширенные возможности пользователя, особенно для мобильных устройств. И поскольку 90% людей, занимающих более высокие профессиональные позиции, используют смартфоны для исследования рынка перед покупкой продукта, становится ясно, что они легко перейдут на голосовой поиск. Кроме того, поколения будущих покупателей B2B уже растут с технологией в крови, которая облегчит процесс адаптации к новым методам поиска.

Где работает голосовой поиск?

Примерно 50% респондентов в недавнем исследовании сказали Я использую свой голосовой поиск в офисе , Интересные результаты показывают, что, хотя большинство людей не чувствуют себя комфортно при использовании этой технологии в общественных местах, люди с самым высоким доходом не избегают этого и не боятся присутствия других.

Итак, подведем итоги, вот что мы знаем до сих пор:

  • Люди с высоким местоположением бизнеса используют мобильные устройства для исследования рынка, о решениях о покупке;
  • Люди уже используют голосовой поиск в офисе;
  • Люди с высоким доходом более охотно используют голосовые технологии, даже в ситуациях, когда другие этого не делают.

Принимая во внимание все эти вещи, важность голосового поиска в маркетинге B2B становится трудно игнорировать.

Как вы готовитесь к голосовому поиску B2B?

Существуют прогнозы, что к 2020 году 50% поисковых запросов будут выполняться вокально. Текущая статистика показывает, что прогнозы не далеки от истины, потому что в прошлом году Google сообщил, что 20% поисковых запросов, выполненных на мобильных устройствах, уже были голосовыми поисками. Вот почему маркетологи должны начать готовиться с этого момента.

В этом смысле есть 3 способа оптимизации контента на вашем сайте для голосового поиска:

  1. Фокус на мобильном телефоне

Голосовые поиски часто выполняются на мобильных устройствах, поэтому оптимизация должна выполняться в основном на этом уровне. Адаптивного и отзывчивого дизайна будет недостаточно, но общее улучшение скорости загрузки страницы, удаление мешающих всплывающих окон , раскрывающихся меню и форматирование видеоконтента обеспечивают удобство работы. превосходного пользователя.

  1. Целевые ключевые слова с длинным хвостом

Как правило, голосовой поиск длится дольше написанного и использует разговорный язык. Вот почему вам нужно найти правильные ключевые слова, тип long-tail и интегрировать их в контент сайта, чтобы он был должным образом оптимизирован.

  1. Целевые избранные фрагменты

Рекомендуемый фрагмент кода - это текст, который появляется перед первым результатом в Google. (в нулевой позиции). Когда кто-то ищет определенное слово, голосовая команда прочитает как фрагмент, так и источник. Таким образом, нацеливание на эти фрагменты - отличная возможность для узнаваемости бренда .

При этом оптимизация для голосового поиска влечет за собой улучшение SEO в целом. Оптимизация для мобильных устройств и скорость загрузки страниц уже являются ранжирующими факторами, длинные ключевые слова составляют половину всех поисковых запросов, а избранные фрагменты могут быть важными источниками трафика.

Таким образом, SEO-оптимизация для голосового поиска - это не отдельное действие, а просто расширение или изменение приоритетов лучших практик SEO.

Как вы готовитесь к голосовому поиску B2B?