Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

SEO для архитекторов: как сделать ваш сайт (и проекты) видимым

  1. Подвести итоги
  2. Почта часто
  3. Включить ключевые слова
  4. Сделать обратные ссылки
  5. Используйте измерительные инструменты

SEO для архитекторов: как сделать ваш сайт (и проекты) видимым SEO для архитекторов: как сделать ваш сайт (и проекты) видимым   Фото через VisualHunt   Эта статья была первоначально опубликована в блоге Монография как   Руководство архитектора по SEO - часть 1      Вы, наверное, слышали термин SEO, но для незнакомого, SEO буквально означает поисковую оптимизацию - технический жаргон для набора методов, используемых для повышения рейтинга вашего сайта в результатах поиска Google

Фото через VisualHunt

Эта статья была первоначально опубликована в блоге Монография как Руководство архитектора по SEO - часть 1 "

Вы, наверное, слышали термин SEO, но для незнакомого, SEO буквально означает поисковую оптимизацию - технический жаргон для набора методов, используемых для повышения рейтинга вашего сайта в результатах поиска Google.

Но почему это должно вас волновать? Ну, согласно этому статья , размещенные SEO-гуру на сайте MOZ Вместе три верхние позиции в результатах поиска Google определяют около 55% обычных кликов, а номер 1 - более 30%.

Подумайте об этом, более трети посетителей нажимают на первый результат, который они видят. Конечно, каждый хочет быть номером один, поэтому мы определили ниже 5 шагов, которые вы можете предпринять, чтобы повысить позицию своего сайта.

Подвести итоги

Первый шаг - убедиться, что ваш сайт соответствует самым основным критериям SEO. Их часто упускают из виду при загрузке нового контента, но они играют важную роль в улучшении рейтинга вашего сайта. Например:

  • Теги мета-заголовка: убедитесь, что вы установили мета-заголовок для каждой страницы. Они очень важны, поскольку они вносят вклад в ключевые слова и будут отображаться в результатах поиска Google.
  • Тэги мета-описания: убедитесь, что у вас есть описание на каждой странице. У них нет значения ключевого слова, но они важны, поскольку они отображаются под заголовком веб-страницы в Google.
  • Заголовки страниц: убедитесь, что у вас есть заголовки на каждой странице вашего сайта. Обычно это заголовки, подзаголовки и заголовки страниц (то есть заголовок вашего проекта).

Почта часто

Google поощряет сайты, которые остаются актуальными и часто публикуют новый контент. Теперь это не означает, что вы должны просто публиковать сообщения, так как в большинстве случаев качество перевешивает количество. Тем не менее, постоянное обновление вашего сайта намного лучше, чем мега-обновления один или два раза в год. Это не только поможет вам получить рейтинг, но и сделает ваш сайт более живым и предоставит посетителям более привлекательный опыт.

  • Обновление проектов: Разработайте контент-стратегию, которая включает периодическое добавление новых проектов, установление сроков и их соблюдение.
  • Держите блог обновленным: поставьте себе цель: если у вас есть блог или раздел новостей, они заслуживают одного или двух постов в месяц.

Включить ключевые слова

Ключевые слова помогают Google определить релевантность вашего контента для определенного поискового запроса. Например, если вы являетесь архитектором дома, и в описание вашего проекта входят такие слова, как «место жительства», «дом», «одиночная семья» и т. Д., Вы, вероятно, будете иметь большее значение в этих поисковых терминах, чем в других, таких как "музей" или "библиотека".

  • Смешайте их : разместите 4-5 ключевых слов или фраз в описании вашего проекта и копии веб-сайта, убедившись, что они подчеркивают ваш опыт или обслуживают вашу клиентуру.
  • Используйте их во фразе : сохраняйте ключевые слова контекстуализированными, используя их в предложениях, и повторяйте одну и ту же концепцию, используя разные слова.
  • Оставайтесь на региональном уровне. Также обязательно укажите местоположение проекта (город, регион, страна), поскольку это может помочь повысить ваш рейтинг в конкретных географических исследованиях.

Сделать обратные ссылки

Обратные ссылки - это когда другой сайт размещает ссылку на ваш сайт. И здесь качество лучше, чем количество. Google определяет рейтинг сайта, отчасти по тому, как часто на него ссылаются другие. По сути, качество по ассоциации. Хотя это и происходит органически, у вас есть несколько способов создать новые ссылки самостоятельно.

  • Социальные профили: создавайте профили на таких сайтах, как facebook , щебет или Instagram продвигать и делиться своей работой.
  • Профили архитектуры: убедитесь, что URL вашего сайта обновлен в вашем профиле на таких сайтах, как ArchDaily и другие
  • Награды в области архитектуры: всякий раз, когда вы получаете приз, убедитесь, что ответственный орган добавляет ссылку на вашу домашнюю страницу или страницу проекта на вашем сайте.
  • Отправка блога: отправьте свою работу на сайты, посвященные образу жизни или дизайн-блогам, и обязательно включите ссылку на ваш сайт в тексте.

Используйте измерительные инструменты

Есть несколько бесплатных и / или платных инструментов для отслеживания и управления вашим прогрессом в SEO. Мы рекомендуем два бесплатных ниже, которые вы можете начать использовать сегодня. Обратите внимание, что для обоих случаев вам потребуется аккаунт Google.

  • Аналитика: Google Analytics , Отслеживайте, сколько посетителей получает ваш сайт, на что они смотрят и откуда они приходят.
  • ключевые слова: Инструменты Google для веб-мастеров , Узнайте, какие ключевые слова занимает ваш сайт и где вы находитесь в результатах поиска Google.

Мы надеемся, что этого достаточно, чтобы вы начали. Если вы хотите узнать больше о том, как Monograph может помочь повысить репутацию вашей компании в Интернете, отправьте нам электронное письмо, [email protected] ,

монография Это технологическая компания, основанная архитекторами с целью помочь всем архитекторам создать красивый сайт - простой, не прибегая к программированию.

Но почему это должно вас волновать?