Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

SEO: базовый контрольный список оптимизации страницы

  1. Оптимизация метатегов
  2. Оптимизация контента
  3. Оптимизация ссылок и структуры страницы
  4. Вот еще несколько советов по SEO:

SEO на странице продолжает оставаться важным фактором, когда речь заходит о видимости и трафике поисковых систем.

Правильно оптимизированный веб-сайт полезен как для пользователей, так и для поисковых систем, поэтому он должен быть важной частью вашей маркетинговой стратегии.

Даже простейшая оптимизация на странице может принести быструю победу вашей организации с точки зрения поиска - и пользователям.

Хорошо SEO в 2018 году это не просто сделать ваш сайт лучшим для поисковых систем. Это также означает создание веб-сайта, который лучше всего подходит для ваших пользователей.

Если ваш веб-сайт имеет проблемы с юзабилити, то у вас также есть проблемы с SEO.

Одной из самых важных вещей, которые следует учитывать при оптимизации вашего сайта, является информация - полезная и актуальная информация. Одной из самых важных вещей, которые следует учитывать при оптимизации вашего сайта, является информация - полезная и актуальная информация

Обязательно расскажите как пользователям, так и поисковым системам как можно больше о вашем сайте и каждой странице.

Содержание должно быть четким и лаконичным. Это должно служить цели.

Каждая страница на вашем сайте должна содержать содержательный контент.

В наши дни люди предпочитают визуальный контент, поэтому вы, возможно, заметили так много веб-сайтов, включая больше визуалов, изображений и графики, чем копирование. Однако всегда важно иметь хотя бы один-два полезных абзаца, в которых объясняется, о чем эта страница.

Я уверен, что вы слышали поговорку Содержание король «Но мне нравится говорить клиентам, что хорошо оптимизированный веб-сайт - это король, а контент - королева.

И то, и другое очень важно, если вы хотите найти в органическом поиске.

Приведенные ниже пункты помогут вам правильно оптимизировать ваш сайт и страницы, чтобы вас было легче найти, чем сейчас!

Бонус: нажмите здесь, чтобы получить доступ к бесплатной загружаемой версии нашего контрольного списка оптимизации на странице сегодня.


Оптимизация метатегов

  • Убедитесь, что метатеги оптимизированы соответственно.
  • Ваш заголовок должен быть не более 60 символов, а мета-описание должно быть около 240 символов.

Раньше мета-описание ограничивалось 160 символами, но число символов было недавно увеличено.

Длина мета-тега зависит от размера пикселя, а количество символов - приблизительный размер.

  • Тег заголовка должен включать ключевое слово, которое вы хотите найти при поиске, а также должен давать обзор содержимого на странице.

Теги заголовка полезны для SEO и помогают в юзабилити, плюс они будут отображаться при публикации страницы в социальных сетях.

Когда страница отображается в обычном поиске, тег заголовка - это первое, что увидит пользователь, так что это первое впечатление пользователя о вашем сайте / бренде.

Когда страница отображается в обычном поиске, тег заголовка - это первое, что увидит пользователь, так что это первое впечатление пользователя о вашем сайте / бренде

  • Мета-описание страницы должно иметь уникальную точку продажи или что-то, что выделяет ее рядом с страницами конкурента. Это может помочь пользователю решить, стоит ли ему нажимать на ваш результат или результаты соревнования.

Оптимизация контента

  • Включите важное ключевое слово в основную копию, по которой должен оцениваться ваш сайт, в дополнение к паре связанных ключевых терминов ( синонимы или другие варианты, которые ищут люди ).

Важно воздерживаться от наполнение ключевыми словами «Это старая тактика для ранжирования веб-страницы.

Хорошие практические правила для начинающих - использовать 750 слов контента и включать в копию одно ключевое слово и два связанных термина.

  • Содержимое на странице должно точно указывать пользователям и поисковым системам, о чем эта страница, чтобы не было путаницы. Если контент включает в себя что-то, что может быть перепутано с чем-то другим, должен быть контекст, чтобы убедиться, что он интерпретируется правильно.

Оптимизация ссылок и структуры страницы

Тег H1 должен быть заголовком и включать ключевое слово, которое дает представление о том, о чем страница. Теги H2 / H3 - это подзаголовки, используемые для описания содержимого в последующих разделах на странице.

Вот еще несколько советов по SEO:

  • Добавляйте релевантные и значимые внутренние ссылки в контент, но не переусердствуйте. Например, если содержимое страницы ссылается на службу, которая имеет свою собственную страницу, укажите ссылку на другую страницу службы с целевым ключевым термином в качестве текста привязки.
  • Всегда используйте естественный язык, чтобы ваш контент не выглядел тонким или автоматически созданным.
  • Убедитесь, что все содержимое страницы актуально, качественно и на 100% уникально на каждой странице.
  • Добавьте альтернативный текст ко всем изображениям, включая ключевое слово, относящееся к странице, которая лучше всего описывает изображение. Связанный пост: Окончательное руководство по оптимизации изображений для скорости сайта и SEO

Альтернативный текст сообщает поисковым системам, что такое изображение, поскольку оно не может интерпретировать изображения. Он также используется программами чтения с экрана и браузерами без поддержки изображений для описания изображений.

Загрузите печатный PDF-файл нашего основного контрольного списка оптимизации на странице и перейдите на более заметный веб-сайт.