Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Прямой эфир из Барселоны: Seat Leon Trial!

Как и ожидалось, после Skoda Octavia и Volkswagen Golf, Seat Leon также получил самые важные новые функции Volkswagen Group. Поскольку это обновление, показанное в середине модельного цикла, испанские дизайнеры были осторожно обработаны измененными бамперами, новые цвета и отделка салона указывают, что мы уже видим модель 2017 года.

Поскольку это обновление, показанное в середине модельного цикла, испанские дизайнеры были осторожно обработаны измененными бамперами, новые цвета и отделка салона указывают, что мы уже видим модель 2017 года

Каковы наиболее важные изменения?

Модернизации модели не нужно менять на разные цвета и комплектацию, и новый Leon не является исключением. Пик затем представлен уровнем XCELLENCE, который распознается хромированной решеткой и хромированной полосой по краю дверей. Кроме того, в предложение были добавлены три новых цвета: красный, желто-фиолетовый и таинственный синий, которыми мы старались восхищаться.

Снаружи это не только делает новый Leon действительно узнаваемым, так как светодиодные фары были обновлены. Говоря о светодиодах, мы найдем только светодиодный источник света в помещении, а сиденье жестом указывает на традиционные лампочки.

Наиболее важной новинкой для технократов является новая бортовая система, экран которой во всех вариантах вырос, за исключением базовой модели. Проверенная система Seat Full Link в Ateca имеет 8-дюймовую программу просмотра информации о том, что нас интересует. Как и в Golf, они попытались убрать некоторые из кнопок в Leon, делая Full Link более понятным, чем его предшественник.

В то время как обновленный мультимедийный центр будет доступен с момента его выпуска, нам придется ждать до осени полнофункциональной панели управления в Golf. Вероятно, это связано с тем, что ассоциированная Skoda Octavia также получает эту функцию, и эта опция появится в обоих типах.

С Seat прощаются не только кнопки, но и кабели, поскольку совместимые телефоны можно заряжать даже по беспроводной сети. Однако, если у нас будет кабель для зарядки, мы также сможем использовать Apple CarPlay или Android Auto, так как он также совместим с новым поколением Leon. Кроме того, ConnectApp также построен на основе технологии MirrorLink.

Так же, как CarPlay или Android Auto, он также подключает нашу машину к нашему телефону. Таким образом, находясь в пути, вы можете принять вызов с помощью голосовой команды и прослушать последние записи SMS или Facebook и Twitter. Seat подчеркивает не только мультимедиа, но и другие особенности автомобиля, поэтому новый Leon стал еще тише.

Движется тише и умнее

Бесшумной работе также помогают новые двигатели, многие из которых были добавлены в автомобиль. Для самых маленьких самым важным является новый 1-литровый двигатель TSI мощностью 115 л.с., в то время как любители дорожного движения могут насладиться 1,6-литровым двигателем TDI, доступным в версиях мощностью 90 и 115 л.с. В дополнение к этим агрегатам до сих пор оставались обычные запасы двигателей Leon, то есть мы можем выбирать между 125 или 150 л.с. 1.4 TSI в дополнение к 110 л.с., 1.2 TSI и 180 л.с. 1.8 TSI. В случае с дизелем мы также встречаем знакомых с вышеупомянутым 1.6 TDI, предложением 110 150 и 184 л.с. 2.0 TDI. В отношении коробок передач нет ничего нового, то есть пяти- или шестиступенчатые механические и 7-ступенчатые коробки передач DSG в зависимости от двигателя.

В отношении коробок передач нет ничего нового, то есть пяти- или шестиступенчатые механические и 7-ступенчатые коробки передач DSG в зависимости от двигателя

Не только в этих, но и в системах поддержки лидерства, Леон разработал. Наиболее важной новинкой является появление «ассистента по пробкам», который позволяет транспортному средству преодолевать пробки до 60 км / ч. Кроме того, инженеры усовершенствовали систему мониторинга мертвого пространства, а помощник при парковке и система мониторинга пешеходов стали еще лучше, чем когда-либо. Новый Leo может быть заказан с января поклонниками марки, а первые экземпляры будут доступны счастливым покупателям весной. Дизайн автомобилей не изменился, поэтому Seat Leon по-прежнему будет представлен на рынке в трех или пяти дверных и комбинированных конструкциях.

Как жить?

Мы ждали симпатичного автопарка на стоянке в Барселоне, чтобы мы могли воспользоваться преимуществами нового Леона вскоре после приземления. Мы получили 184-сильный двигатель TDI 2.0, который не удивительно содержит большинство новинок. Уже при посадке было замечено, что здесь не было никаких следов обычного ручного тормоза, так что теперь, как Golf, мы можем починить автомобиль в электронном виде во время парковки. Поскольку наше внимание выше было неверным, мы могли сразу восхищаться уже известной 8-дюймовой бортовой системой, которая может дополнительно перемещаться. Конечно, тестовая машина это тоже знает, поэтому мы можем без проблем попасть в пункт назначения! К счастью для нас, Seat не выбрал очень близкую цель, поэтому у нас была возможность познакомиться с двухлитровым TDI и обновленной парой Leon!

К счастью для нас, Seat не выбрал очень близкую цель, поэтому у нас была возможность познакомиться с двухлитровым TDI и обновленной парой Leon

Как и ожидалось, дизельного двигателя достаточно для движения автомобиля, и люди начинают очень быстро улыбаться на извилистых испанских дорогах. Есть также причина, почему из-за хорошей машины в конце дня не было никакой критики погоды, в то время как температура в Будапеште была чуть ниже 10 градусов, поэтому мы могли климат в жару!

Есть также причина, почему из-за хорошей машины в конце дня не было никакой критики погоды, в то время как температура в Будапеште была чуть ниже 10 градусов, поэтому мы могли климат в жару

Вы не можете пропустить 18-дюймовое колесо нашего тестового автомобиля, что делает нового Леона удивительно красивым на дороге, намного лучше, чем на даче. Seat также уделяет этому большое внимание, и, согласно заявлению испанского производителя, для модернизированного типа доступно несколько новых дисков. Затем днем ​​мы столкнулись с новым испытанием, поскольку погода превратилась в шторм от солнца.

Как вы можете видеть на видео, мы нормально протирали дворники, но на мгновение не было причин для беспокойства. Даже не потому, что светодиодная фара была полностью работоспособна, что дало нам гораздо более сильный свет, чем обычные галогенные лампы. Фара была настолько умной, что постоянно меняла направление света на пути, поэтому, даже несмотря на то, что мы видели несколько вывесок в сумерках даже впереди, мы не видели нас с завязанными глазами или с завязанными глазами.

Мы были уже довольны, когда находились в пути, но когда выяснилось, что в среднем было всего 6,9 после тяжелого пути, даже весьма заметные коллеги были удивлены. Это был не траур, двухлитровый дизельный двигатель мощностью 184 л.с. доставил нам волнение и тепло, а с тремя людьми и пакетами эти данные превосходны.

Каковы наиболее важные изменения?
Как жить?