Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Понимание исходящих ссылок

Последнее обновление: 20 апреля 2019 г., 12:36

, 12:36

У вас есть ссылка здесь и ссылка там. Интернет полон ссылок. Каждый раз, когда вы нажимаете ссылку, это означает, что вы переходите с одной веб-страницы на другую. В SEO понимание исходящей ссылки - это один шаг вперед для вашей оптимизации на месте. Я также буду говорить о скрытых ключевых словах в ваших ссылках ниже. Это учебник для исходящих ссылок

Уходя с вашего пути

Исходящие ссылки - это ссылки, которые предназначены для вас в другом месте. Это ссылки, которые направят вас на другую конкретную веб-страницу или сайт в целом. Большинство, если не все, веб-сайты имеют исходящие ссылки.

Две стороны монеты

Существует два (2) вида исходящих ссылок. Существует ссылка nofollow и ссылка dofollow.

Ссылка dofollow является нормальной ссылкой. Это ссылка по умолчанию. Общая ссылка. Нормальная ссылка. Вам не нужно добавлять к коду, вам не нужно ничего менять. Просто сделайте ссылку, и это автоматически ссылка dofollow. Ссылка dofollow - это то, на что должна быть похожа каждая ссылка. Он передает сок Google PageRank с вашей веб-страницы на целевую веб-страницу.

Ссылка nofollow является ненормальной ссылкой. Он не передает какой-либо сок Google PageRank на целевую веб-страницу, а блокирует поток Google PageRank. Ссылка nofollow имеет тег rel = ”nofollow” внутри кода. Этот тег говорит Google Spider «не следовать» по ссылке.

Почему вы добавляете тег nofollow к ссылке?

Добавление тега nofollow не позволяет поисковому пауку сканировать целевую веб-страницу. Большинство веб-мастеров делают это, когда они не хотят выдавать сок Google PageRank на целевую веб-страницу.

Например, мне нужна ссылка на Facebook, чтобы рекламировать мою страницу на Facebook. Поскольку Facebook уже имеет миллионы входящих ссылок на него, и моя ссылка на Facebook будет иметь минимальное значение, я решил не давать ему никакого сока PageRank, чтобы я мог оставить его для себя. Поэтому я добавляю тег nofollow к своей ссылке, чтобы он выглядел так:

<a href= договорhttp://www.facebook.com/SEOHackervation rel=velopernofollowvation> Присоединитесь к странице SEO-хакера в Facebook </a>

Это единственная причина, по которой я вставил теги nofollow. В противном случае, если я хочу указать конкретный источник соответствующей информации, я выдаю ссылки dofollow, потому что:

  1. Это правильно
  2. Это заставляет Google распознавать вас как центр этого конкретного ресурса - что делает вас более высоким рейтингом в долгосрочной перспективе
  3. Веб-мастер целевой веб-страницы может узнать вас и, возможно, дать ссылку на вас

Не используйте тег nofollow для каждой исходящей ссылки, потому что Теги nofollow по-прежнему удерживают часть сока Google PageRank с вашей веб-страницы даже если он не дает ни одной целевой странице. Это проигрышный сценарий. Играй честно. Раздайте dofollows, если целевая веб-страница этого заслуживает.

Куда ты направляешься?

Якорный текст используется для описания ссылки. Фактически, это почти единственное описание вашей ссылки, которое увидят пользователи. Это подчеркнутые тексты, выделенные синим цветом (в большинстве случаев), которые можно нажимать. Якорные тексты используются для описания ссылки - это означает, что она также используется в качестве ключевых слов этой целевой веб-страницы.

Хороший якорный текст с другой веб-страницы важен для поддержки ваших ключевых слов. Ссылка с правильным якорным текстом может значительно повысить осведомленность поисковой системы о ключевых словах вашей веб-страницы. Если у вас когда-нибудь будет возможность получить ссылку от другого блоггера, имейте в виду, что якорный текст, который он / она даст вам, может помочь вашей веб-странице / сайту занять более высокое место с целевыми ключевыми словами, если вы позволите ему / ей использовать его как якорный текст.

Скрытые ключевые слова

Атрибут Anchor Title ссылки является одним из игнорируемых атрибутов. Это атрибут, который может содержать ваше ключевое слово внутри, но, что более важно, это атрибут, который помогает людям узнать больше о целевой веб-странице, на которую вы указываете. Не многие люди обращают внимание на атрибут title, поскольку многие не практикуют его. Но именно поэтому вы должны поддерживать свои атрибуты заголовка в актуальном состоянии - потому что это преимущество, которое вы можете использовать.

Код для атрибута title: title = «вставить заголовок сюда»

Например:

<a href= договорhttps://seo-hacker.com.ua title = сложSESEO для начинающих> Изучайте SEO простыми словами </a>

Советы по хранению: будьте внимательны с исходящими ссылками. При необходимости добавьте атрибут nofollow. В противном случае, дайте ссылку любви. Потратьте время, чтобы написать хороший текст привязки и заголовок привязки для пользы других людей. Вы никогда не узнаете, кто может вернуть услугу.

Эта запись является частью Школа SEO хакеров серии: Полное руководство по оптимизации сайта

Почему вы добавляете тег nofollow к ссылке?
Куда ты направляешься?