Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Основы SEO: что такое тег заголовка и почему это важно?

[tweetmeme source = «insideview» only_single = false]

Тег заголовка - это HTML-элемент заголовка, необходимый как для SEO, так и для взаимодействия с пользователем, который используется для краткого и точного описания темы и темы онлайн-документа.

Тег заголовка отображается в двух ключевых местах:

  • Интернет-браузер - заголовки тегов отображаются в верхней панели интернет-браузеров.

Интернет-браузер - заголовки тегов отображаются в верхней панели интернет-браузеров

  • Страницы результатов поиска. Поисковые системы отображают теги заголовков в своих результатах вместе с другим менее важным фактором на странице - мета-тегом описания.

Поисковые системы отображают теги заголовков в своих результатах вместе с другим менее важным фактором на странице - мета-тегом описания

Важность для SEO :

Исторически тег title всегда был одним из самых важных факторов SEO на странице. До того, как алгоритмы поисковых систем увеличивали свою сложность, тег заголовка был простым способом определить тему и релевантность страницы. По мере развития поисковых систем их алгоритмы стали включать в себя дополнительные факторы, такие как данные о ссылках, взаимодействие с социальными сетями и показатели трафика / производительности. Тег заголовка, однако, все еще имеет большое значение для оптимизации поисковой системы на странице.

В соответствии с SEOmoz-х Ежегодный опрос 37 Факторов ранжирования поиска, проводимый влиятельными лидерами в сфере SEO, 35 из 37 участников отметили, что использование ключевых слов в теге заголовка является наиболее важным местом для использования ключевых слов для достижения высокого рейтинга.

Создание оптимизированных тегов заголовков

Теги заголовка являются одним из лучших методов SEO для возврата инвестиций, потому что они не требуют больших усилий и требуют высокой отдачи. Большинство блог-платформ, таких как WordPress а также Drupal либо предоставьте встроенные решения или загружаемые дополнения, чтобы обеспечить доступ к созданию и редактированию тегов заголовков.

Советы по оптимизации :

  • Будьте аккуратны - старайтесь не удивляться не по теме с вашими тегами заголовков, так как они используются в качестве фактора релевантности для описания страницы в алгоритмах поисковых систем. Заблудитесь слишком далеко от пути, и вы можете выглядеть так, как будто вы рассылаете спам, вводите ключевые слова или другие манипулирующие методы.
  • Не задавайте слишком много терминов на одной странице . Хорошее правило - стараться не ориентировать более пары ключевых слов на страницу. Если вы можете создать отдельную статью на эту тему, это должна быть отдельная страница. Этот метод позволяет поисковым системам легче определить тему и релевантность вашей страницы.
  • Оптимизируйте свою длину для страниц результатов. Поисковые системы стандартизируют свои страницы результатов, ограничивая количество отображаемых символов на элемент списка. В тегах заголовка допустимо не более 70 символов - это максимальное количество символов перед отображением многоточия - «…», означающее, что тег заголовка был обрезан. Ваш тег заголовка может не иметь смысла для пользователя, если он обрезается до того, как указана точка, поэтому обязательно проверьте длину тега заголовка. Кроме того, не переусердствуйте с ключевыми словами и используйте здравый смысл, чтобы знать, что выглядит слишком долго.
  • Размещение ключевого слова и порядок заказа. Согласно исследованию SEOmoz, чем раньше ключевое слово используется при размещении тега заголовка, тем более оно полезно для факторов ранжирования. Кроме того, поскольку он находится в начале и, вероятно, не обрезается при ограничении в 70 символов, более вероятно, что пользователь увидит его и нажмет на список результатов поиска.
  • Постарайтесь быть привлекательным - ваш тег заголовка - первое впечатление поисковика с вашей страницей, а иногда и брендом. Используйте тег заголовка, чтобы оптимизировать не только SEO, но и пользовательский опыт. Исследования показали, что сообщение, которое вы передаете в теге заголовка, может принести вам больше трафика, чем список результатов поиска, расположенный выше вас. Подумайте о следующем примере: на какой вы бы кликнули?

Вариант A: Цифровые камеры - Название компании

Вариант Б: купить цифровые камеры и аксессуары - скидка 20% - название компании

Страницы Результата Поисковой машины

Последнее, на что следует обратить внимание, это то, что любые ключевые слова в тегах заголовков, мета-описаниях и отображаемых URL, которые соответствуют выполненному поисковому запросу, будут выделены жирным шрифтом. страница результатов поиска , С помощью поисковиков, использующих теги заголовков для определения того, на какой список они нажимают, оптимизированный и привлекательный тег заголовка может повысить рейтинг кликов и повысить узнаваемость бренда.

От: Кристофер Келли

Подумайте о следующем примере: на какой вы бы кликнули?