Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Основные SEO факторы, которыми вы не должны пренебрегать

  1. Дублированный контент
  2. Sitemap.xml и Robots.txt - Руководства для роботов
  3. соединение
  4. Субтитры и заголовки
  5. Метаданные
  6. Возраст домена
  7. Оптимизированные изображения
  8. Скорость загрузки страницы
  9. И все больше и больше ...

Думаете о том, как лучше всего оптимизировать ваш сайт, чтобы ваш сайт появлялся на верхних позициях в поисковых системах? Несмотря на то, что SEO является долгосрочным и алгоритмы поисковых систем меняются очень часто, есть еще несколько правил, которые работают в долгосрочной перспективе. Мы познакомим вас сегодня.

Мы познакомим вас сегодня

Если термин SEO не является странным для вас, и вы переходите в область оптимизации, вы, вероятно, не скажете много нового сегодня. Но есть еще много сайтов, которые должны хотя бы знать о SEO и следовать этим основам. И кто будет полностью потерян в этом вопросе, есть контакт с нами 🙂

Дублированный контент

На сайте никогда не должно быть дублированного контента. Очень нежелательно брать текст и копировать его по страницам. И правило, что копирование контента с других сайтов настолько плохо, что, возможно, нет необходимости повторять это. Но также следует помнить о дубликатах на уровне сайта, которые могут быть незаметны невооруженным глазом как для обычного пользователя, так и для владельца сайта. Обычно это двойственность в URL сайта с и без www. (domena.cz и www.domena.cz), который не перенаправляется. Решение - перенаправление на стороне сервера.

Sitemap.xml и Robots.txt - Руководства для роботов

Карта сайта - это руководство по тому, как выглядит сеть или структура навигации для роботов, что упрощает навигацию по сети. Эта карта должна регулярно обновляться. Файл robots.txt представляет собой учебное пособие для роботов о том, как обращаться с Интернетом - какие страницы разрешено просматривать, а какие нет (хотя они могут и не иметь), а также есть URL-адрес карты сайта. Оба эти файла должны быть в корне сайта. Их отсутствие является важным негативным фактором с точки зрения SEO.

соединение

«SEO-дружественный» сайт также включает в себя внутренние ссылки или взаимосвязь содержания связанных тем. Это главным образом для хорошей ориентации пользователя, но сканеры поисковых систем также думают о пользователе и принимают это во внимание и ранжируют его среди факторов в рейтинге сайта.

Субтитры и заголовки

Заголовки и заголовки на странице должны содержать ключевые слова для вашего бизнеса, которые вы получаете, анализируя свои ключевые слова. Название является основным руководством для поисковых систем, поэтому оно должно быть достаточно кратким и вписываться в 60 символов. Заголовки также должны иметь правильный порядок в коде, вы никогда не должны забывать основной заголовок первого уровня, который появится только один раз на странице.

Метаданные

Вы все еще можете чувствовать, что необходимо иметь мета-описания метаданных и мета-ключевые слова. Эти даты использовали роботов поисковых систем для размещения информации на странице, чтобы иметь возможность отвечать на запросы пользователей соответствующим образом. На данный момент, однако, роботы не ведут себя так. Meta Descriptons - это текст, который должен появляться в поисковой системе вместе с результатами поиска, но это не всегда так. Особенно Meta Keywords вряд ли рассматривается вообще. Но пока не осуждайте эти данные, просто не беспокойтесь о них.

Возраст домена

Вот простое правило. Старые и доверенные домены, которые имеют определенную историю, а также прошлое и регулярно расширяемое содержимое, более актуальны для поисковых систем, чем недавно созданные сайты, на которых мало или нет контента.

Оптимизированные изображения

Для изображений не следует забывать заполнять так называемый «alt tag» - альтернативное описание. Дело в том, что роботы не видят картинку, они не могут выяснить, что на ней. Единственная информация о том, что на картинке, может быть предоставлена ​​кратким альтернативным описанием. Это описание не должно отсутствовать в видео.

Скорость загрузки страницы

Скорость загрузки страниц является одним из важных факторов, который Google особенно подчеркивает. Страницы должны загрузиться в течение 1 секунды. Скорость можно проверить многими бесплатными инструментами.

И все больше и больше ...

Поисковые системы учитывают множество факторов, таких как текущие стандарты кода, время простоя сервера, отсутствие или неполнота сообщения об ошибке 404, рекламные ссылки, HTTPS,…

Тем не менее, приведенные выше пункты являются лишь первой основой для сайтов, которые могут понравиться поисковым системам.

Также важно не застрять и не думать, что когда-то сайт с оптимизированной базой будет служить вам долгие годы без изменений. Поэтому принимайте эти советы как основание, на котором можно делать больше на регулярной основе. Это может быть в другой раз 😉

Думаете о том, как лучше всего оптимизировать ваш сайт, чтобы ваш сайт появлялся на верхних позициях в поисковых системах?