Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Однажды сохраненная, всегда сохраненная

Однажды спасенная, всегда сохраненная - библейское свидетельство
Библия учит «однажды спасенная, всегда спасенная» - что мы можем быть спасены раз и навсегда только через раскаявшуюся, спасающую веру в Иисуса Христа. Когда человек принимает Христа как Спасителя, он может задаться вопросом, возможно ли потерять это спасение. Что если они совершат грех? Что если они совершат много грехов? Что делать, если они делают что-то очень, очень неправильно? Можно ли спастись, а потом потерять это спасение? К счастью, ответом является громкое «нет». Как только человек принял Иисуса Христа своим Спасителем, он / она навсегда спасен. Этот факт упоминается как доктрина «вечной безопасности», часто резюмируемая как «однажды спасенная, всегда спасенная».
Есть несколько причин, по которым человек может быть уверен в своей «вечной безопасности». Прежде всего это свидетельство Писания. В Евангелии от Иоанна 3: 15-18 говорится о Христе: «Сын Человеческий должен быть воскрешен, чтобы каждый, кто верит в Него, имел жизнь вечную. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал единственного Сына Своего, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Потому что Бог не послал Своего Сына в мир, чтобы осудить мир, но чтобы спасти мир через него. Тот, кто верит в него, не осужден, но тот, кто не верит, уже осужден, потому что он не верил во имя единственного и единственного Сына Божьего ».
спасение во Христе это не временно, это вечно.
В Иоанна 10: 28-30 Иисус говорит: «Я даю им вечную жизнь, и они никогда не погибнут; никто не может вырвать их из моей руки. Мой Отец, который дал их мне, больше всех; никто не может вырвать их из руки моего отца. Я и Отец едины. «Прощения Бога через Христа достаточно, чтобы покрыть все наши грехи - прошлое, настоящее и будущее. Человек ничего не может сделать, чего не может простить Бог. Это учение поддерживается римлянами 8 : 38-39, Ефесянам 4:30 и Иуды 24, среди других.

Однажды сохраненная, всегда сохраненная - логическое доказательство
Как и во многих других учениях Священных Писаний, идея «однажды сохраненная, всегда сохраненная» также поддерживается логически. Вечная безопасность согласуется со всем остальным, чему учит Библия о человечестве и Боге. Изучение учения в отношении остальной части Писания показывает, что оно согласуется со всеми другими библейски обоснованными учениями. Идея потерять наше спасение не только не соответствует Писанию, но и создает огромные проблемы с другими доктринами, включая спасение по вере, греховную природу человека и цель жертвы Христа.
Библия учит, что человек по своей сути грешен - что греховная природа является частью всех нас (Римлянам 3:10). Это означает, что даже после спасения каждый верующий время от времени будет грешить. Думать, что мы можем жить совершенной, безгрешной жизнью после нашего спасения, не только не по Писанию, но высокомерно (Джеймс 2:10). Если мы не находимся в вечной безопасности, этот грех приведет к тому, что мы потеряем свое спасение, но сколько греха слишком много? Не дано «критерия» в Писании, чтобы сказать нам, сколько или каких грехов достаточно, чтобы аннулировать наше спасение. Без вечной безопасности Библия описала бы ситуацию, когда христианство - это вечная игра в русскую рулетку; жизнь, в которой осуждение и спасение чередуются каждый раз, когда мы грешим и исповедуем, и мы никогда не узнаем, спасены мы или нет.
Библейские отрывки (Ефесянам 2: 8-9, Исаия 64: 6) показывают, что наши попытки совершать добрые дела никогда не принесут нам места на небесах. Мы не можем восполнить наши прошлые, настоящие или будущие грехи, делая добрые дела. Спасенный верующий, как естественный продукт их веры, будет избегать греха и практиковать добрые дела (Иакова 2:18). Если «однажды спасенная, всегда сохраненная» не соответствует действительности, то по необходимости мы спасены как нашей верой, так и нашими делами. Если мы можем совершать греховные поступки или не совершать добрых дел (Иакова 4:17) и потерять свою безопасность, тогда наши добрые дела являются частью нашего спасения. Эта концепция противоречит Писанию. Это также создает неприемлемый сценарий, когда мы должны пытаться делать достаточно добра, чтобы перевесить нашу греховную природу. Доктрина «вечной безопасности» идет рука об руку с доктриной «спасены только верой». Отрицать вечную безопасность - значит поддерживать систему спасения «вера плюс дела».
Иисус Христос сделал несколько сильных заявлений о нравственности во время Своего земного служения. За эти три коротких года Он говорил об этом и шел по пути самой жесткой морально-этической системы в истории человечества. Большинство религий сосредоточены на внешних действиях, но Христос поднял понятие греха и святости на гораздо более глубокий уровень. Например, большинство религий удовлетворены тем, что осуждают физический акт прелюбодеяния, но Христос сказал: «Всякий, кто надеется на женщину с похотью после того, как она совершил прелюбодеяние с ней уже в своем сердце» (Матфея 5:28).
Христос установил планку святости на уровне, к которому все христиане призваны стремиться, но никто не может полностью соответствовать этому из-за нашей греховной природы. Подобно тому, как закон Моисея предназначался, в частности, для того, чтобы продемонстрировать Израилю, насколько смертному человеку было невозможно достичь нравственного совершенства Бога, стандарты Христа также напоминают нам о том, насколько поверхностными являются наши лучшие усилия по добру. К счастью, Бог всегда давал нам возможность быть прощенными за наши недостатки. Жертва Христа на кресте служила той же цели для всего человечества, что жертвенные агнцы делали для определенных семей перед Его служением. Христос был безгрешным, безупречным заменителем наших грехов. Библия ясно говорит нам о моральных ожиданиях Христа для нас. Если бы мы теряли свое спасение каждый раз, когда нам не хватало этих идеалов, то никто из нас не был бы спасен более чем на несколько минут за один раз. Если бы это было правдой, какая цель была в Его смерти?
Кроме того, согласно Библии, если бы мы могли потерять свое спасение, тогда оно было бы потеряно навсегда, потому что Христос умер только один раз. Евреям 6: 4-6 - часто неправильно понимаемый отрывок, который решительно поддерживает доктрину вечной безопасности двумя способами: он подразумевает, что жертва Христа должна быть достаточной для всех грехов, и заявляет, что если бы человек мог потерять свое спасение Это было бы навсегда потеряно. Согласно этому отрывку, если бы человек мог сделать что-то, что стоило бы ему спасения (чего они не могут), то было бы «невозможно» его искупить.

Однажды сохраненная, всегда сохраненная - новое творение
Критики доктрины «однажды спасенная, всегда спасенная» утверждают, что она дает христианам право грешить. Они предполагают, что те, кто верит в вечную безопасность, намереваются принять спасение, а затем продолжают охотно грешить. Это неточно, потому что всякий, кто был по-настоящему спасен, является новым творением (2 Коринфянам 5:17), имеет убеждение в Святом Духе (Иоанна 14:26; 1 Фессалоникийцам 4: 8) и теперь хочет жить для Христа , Тот, кто продолжает охотно и открыто жить во грехе, по-настоящему не принял Христа (1 Иоанна 2:19; 1 Иоанна 3: 6; Иакова 1:26). Хотя некоторые могут придерживаться этой ложной веры, она не является частью учения какой-либо истинно христианской церкви (Римлянам 3: 8).
Человек, который охотно, смиренно раскаивается в грехе и обращается к кресту, полагаясь на Христа как на своего Спасителя, будет спасен (Деян. 16:31; Иоан. 6:37; Иоан. 14: 6). Это спасение раз и навсегда, вечно и безопасно. Те, кто искренне верят во Христа, спасаются однажды и спасаются всегда.

Учить больше!

ЧТО ТЫ ДУМАЕШЬ? ЧТО ТЫ ДУМАЕШЬ - у нас есть все грешил и заслуживают Божий суд. Бог Отец послал Своего Единственного Сына, чтобы удовлетворить этот суд для тех, кто верит в Него. Иисус Создатель и Вечный Сын Божий, живший безгрешной жизнью, любит нас так сильно, что Он умер за наши грехи, приняв наказание, которого мы заслуживаем, было похороненный , а также воскрес из мертвых в соответствии с библия , Если вы действительно верите в это и доверяете этому в своем сердце, принимая Иисуса как своего спаситель , заявив, " Иисус Господь , вы будете спасены от суждение и провести вечность с Богом на небесах.
Каков ваш ответ?
Да, сегодня я решаю следовать за Иисусом
Да, я уже последователь Иисуса
У меня еще есть вопросы

Что если они совершат грех?
Что если они совершат много грехов?
Что делать, если они делают что-то очень, очень неправильно?
Можно ли спастись, а потом потерять это спасение?
Если мы не находимся в вечной безопасности, этот грех приведет к тому, что мы потеряем свое спасение, но сколько греха слишком много?
Если бы это было правдой, какая цель была в Его смерти?
ЧТО ТЫ ДУМАЕШЬ?
Каков ваш ответ?