Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Новые правила SEO в мире контент-маркетинга

  1. Новые правила SEO для контент-маркетинга
  2. Макиавеллианский SEO больше не работает
  3. Материалы синдикации и влияния

Шейн Сноу является участником Mashable и соучредителем Contently , который создает инструменты для журналистов и брендовых издателей.

Пять лет назад казалось, что ничто не является таким же шумным и загадочным, как SEO. Сегодня, " контент-маркетинг ”Стал господствующей модной фразой в маркетинговых кругах, и многие практики SEO смещают свои коммерческие предложения в соответствии с тенденцией.

Разница, по сути, в том, что контент-маркетинг направлен на создание контента, который люди хотят читать, тогда как SEO стремится создавать контент, который нравится поисковым системам. Они не являются взаимоисключающими, но не так давно создание дешевого, дружественного к машинам мусора для SEO было столь же эффективным, как трата времени и денег на качественный контент.

Уже нет.

Многие блогеры и издатели сегодня видят трафик от социальный превосходит что из поисковых систем ; социальные сайты, такие как Pinterest, например, сейчас главные источники трафика для некоторых ритейлеров.

Тем не менее, Google по-прежнему получает 100 миллиардов поисков каждый месяц, по данным Search Engine Watch . Издатели, заинтересованные в трафике в социальных сетях, будут глупо полностью игнорировать поиск.

Как организации контент-маркетинга могут оставаться дружественными к поиску, придерживаясь лучших практик в социальных сетях?

Новые правила SEO для контент-маркетинга

Рэнд Фишкин, генеральный директор SEOmoz описывает пять лучших практик для контент-маркетологов, надеющихся максимизировать ценность SEO этическим путем.

  1. Создавайте контент, которым у людей будет стимул делиться.

  2. Проводите исследования ключевых слов, чтобы не тратить усилия на написание того, что не волнует людей.

  3. Разместите весь ваш контент в одном домене / поддомене. (например, не используйте blog.mysite.com , используйте mysite.com/blog )

  4. Отстаивай что-то и пиши об этом. Люди не покупают то, что вы делаете, они покупают почему ты это делаешь ,

  5. Не отделяйте свой бренд от вашего контента. Например, сайты казино, которые делают захватывающую инфографику о правах животных, не будут длиться долго.

Успешные публикации по контент-маркетингу во многом зависят от социального трафика для своевременных показов. Они выстраивают поисковый рейтинг своих архивов почти как побочный продукт хорошего социального контента. Фирменные публикации высокого ранга, такие как RedBull.com, придерживаются совета Фишкина о создании «большого количества контента, который людям интересен», в сочетании с «основами UX» и основами SEO: чистыми URL-адресами и умной разметкой.

Макиавеллианский SEO больше не работает

Как и в традиционной журналистике, контент-маркетологи никогда не должны стремиться предать или обмануть читателей будь то через SEO практики или их содержание. Все, что граничит с подлым или неэтичным, в конечном итоге отфильтровывается из результатов поисковой системы, если в истории есть какие-либо признаки.

«Манипуляционные методы, такие как старые сайты 301, полчища ссылок с якорным текстом, домены с точным соответствием и т. Д., Исчезли», - говорит Фишкин. «SEO сегодня является целостным. Он требует, чтобы вы создавали сигналы, которые есть у реальных брендов, которые в прошлые годы могли быть искусственно подавлены большим количеством ссылок или другой тактикой ».

Алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются, чтобы победить то, что равносильно мошенничеству - посылать ложные сигналы реальной популярности, такие как схемы торговли ссылками. Сегодняшние алгоритмы даже разделение факторов в свои поисковые рейтинги, так что пользователи могут блаженно пропустить дерьмовый контент.

Материалы синдикации и влияния

Блоги с высокими темпами роста имеют тенденцию фокусироваться на распространение контента - получать свои истории и заголовки на других блогах или новостных сайтах в Интернете. Если все сделано правильно, это может привести к созданию честных ссылок на сайт, указывающих Google, что бренды, обладающие авторитетом, доверяют контенту сайта настолько, чтобы публиковать его самостоятельно. Кроме того, другие блоги имеют тенденцию сбрасывать популярные сообщения на авторитетных сайтах, что может укрепить доверие к поиску.

Кроме того, приглашение влиятельных писателей и издателей на гостевые посты на вашем сайте не только стимулирует трафик, но и усиливает социальные сигналы, когда эти авторитеты делятся вашим доменом со своими подписчиками в социальных сетях.

В конце концов, хороший SEO превращается в хороший контент.

Фишкин говорит: «Предоставление исключительного опыта и создание настоящего веб-бренда теперь необходимы для долгосрочного успеха SEO».

Изображение предоставлено ISTOCKPHOTO , Ekspansio

Как организации контент-маркетинга могут оставаться дружественными к поиску, придерживаясь лучших практик в социальных сетях?