Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Нофоллоу - концептуальное определение

  1. Дополнительная информация

Атрибут nofollow может быть размещен в HTML-коде веб-сайта для пометки ссылок, по которым сканеры поисковых систем не должны переходить. Атрибут rel = nofollow был введен Google в 2005 году, чтобы дать веб-мастерам возможность ограничивать спам . Google и другие поисковые системы обычно придерживаются награды и не переходят по ссылке. Ссылка с nofollow не пропускает ссылку .

Атрибут nofollow можно использовать в следующих случаях: Атрибут nofollow можно использовать в следующих случаях:

  • Чтобы обесценить исходящие ссылки : Если доля спама в форумах и гостевых книгах очень высока и содержащиеся в них ссылки не должны оцениваться поисковыми системами.
  • Для пометки рекламы: используйте ссылки в объявлениях и пометьте их как рекламные ссылки.

Внимание: веб-мастера часто неправильно используют атрибут во внутренних ссылках, чтобы исключить неважное содержимое страницы, например отпечаток, из индексации. Но это мешает естественному потоку PageRank . Если вы хотите исключить контент из индексации, рекомендуется вместо этого Noindex мета-тег , Атрибут nofollow никогда не должен использоваться для внутренних ссылок !

Есть два способа использования атрибута:

1. Вы используете атрибут как метатег на уровне страницы - он помечает все исходящие ссылки на странице как nofollow.

<meta name = "robots" content = "nofollow" />

2. Вы используете значение nofollow для определения одной ссылки, которая не должна сканироваться поисковыми системами.

<a href="http://example.com"rel="nofollow"> текст ссылки </a>

Ссылки Nofollow являются частью естественного профиля обратных ссылок . Даже если они не передают Linkjuice, они все равно могут быть очень ценными, привлекая трафик на ваш сайт и продвигая ваш сайт в Интернете.

В последнее время все больше критикуют Google и обвиняют поисковик в пугающих веб-мастерах. Из-за боязни наказания некоторые веб-мастера связываются только с атрибутом nofollow. На самом деле, процент ссылок nofollow во всей сети очень низок.

Дополнительная информация

Справка по атрибуту nofollow Google Webmaster