Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Макдоннелл-Дуглас MD-11 MD11

25 октября 2014 года KLM выполнит последний коммерческий рейс пассажирского самолета MD-11 25 октября 2014 года KLM выполнит последний коммерческий рейс пассажирского самолета MD-11. KLM является единственным оператором последнего большого пассажирского триггера с 2012 года, так как четыре из его бывшего парка MD-11 из одиннадцати самолетов все еще летают. Все четыре MD-11 в настоящее время работают исключительно по маршрутам Амстердам-Монреаль и Амстердам-Торонто. Хотя когда-то это был довольно распространенный вид в любом крупном аэропорту, когда-либо было построено только 200 самолетов MD-11, 53 из которых в полностью грузовой конфигурации.

Уже в 1970-х годах McDonnell-Douglas начал разрабатывать преемника своего трижета DC-10. Но только в 1990 году началась эра MD-11 с первым полетом первой серийной модели. В том же году Finnair стала заказчиком запуска, за которым вскоре последовала авиакомпания Delta. Тем не менее, продажи новой модели не оправдали ожиданий из-за более низких, чем ожидалось, диапазона и показателей экономии топлива. Конкуренция с успешными Boeing 767 и Airbus A330 также не помогла продажам. После слияния McDonnell-Douglas и Boeing в 1997 году было решено прекратить продажу модели. Последний пассажирский самолет MD-11 был доставлен в Сабену в 1998 году, а последний грузовой самолет был доставлен в Lufthansa Cargo в 2001 году. Тем не менее он стал популярным самолетом для своих пассажиров благодаря вместительной компоновке салона и знаменитым большим окнам. Четырьмя крупнейшими пассажирскими операторами MD-11 были Varig, Garuda Indonesia, Swissair / Swiss и Delta Airlines. Все это давно заменило MD-11 другими, более современными самолетами.

Мой первый полет на MD-11 был на самолете Thai Airways MD-11 из Амстердама через Цюрих в Бангкок и обратно. С тех пор я совершил 13 полетов на MD-11 по всему миру, преодолев чуть более 80000 километров за 108 часов. У меня будет еще один шанс полететь на MD-11, когда я приеду в Торонто в сентябре 2014 года, за месяц до того, как KLM прекратит все операции MD-11. Пожалуйста, следуйте за мной в «виртуальном полете», в этом дань MD-11.

Мой первый полет на MD-11 был на этом самолете Thai Airways HS-TME в Бангкок в феврале 1998 года. Обратите внимание на большой центральный видеоэкран в передней части салона и большие столы с подносами. Это был стандарт при полете в 1990-х годах!

Это был стандарт при полете в 1990-х годах

В мае 2005 года PH-KCA (доставлено в 1993 году) отвез меня в Дели в Индии. Все одиннадцать самолетов KLM MD-11 были названы в честь известных женщин. Эми Джонсон была известным британским пилотом и первой женщиной, которая в одиночку полетела из Европы в Австралию в 1928 году.

Эми Джонсон была известным британским пилотом и первой женщиной, которая в одиночку полетела из Европы в Австралию в 1928 году

В 2006 году я отправил KLM MD-11 PH-KCK «Ингрид Бергман», все еще в своей старой ливрее, в Каир.

В 2006 году я отправил KLM MD-11 PH-KCK «Ингрид Бергман», все еще в своей старой ливрее, в Каир

PH-KCK со «старыми», но очень удобными креслами KLM World Business Class в 2006 году (с моим сыном).

PH-KCK со «старыми», но очень удобными креслами KLM World Business Class в 2006 году (с моим сыном)

Позже, в 2006 году, я снова полетел на KLM PH-KCK, на этот раз в Сан-Франциско, где он припаркован у ворот на этой фотографии. Самолеты до сих пор в своей старой ливрее KLM.

Самолеты до сих пор в своей старой ливрее KLM

Маршрут из Амстердама в Сан-Франциско часто перекрывает ледяной покров Гренландии, красивый вид из больших окон!

Маршрут из Амстердама в Сан-Франциско часто перекрывает ледяной покров Гренландии, красивый вид из больших окон

Увидев PH-KCK снова в 2009 году, он получил новую краску. MD-11 был обычным явлением на маршруте в и из Голландской Ост-Индии. На этот раз это привело нас к Кюрасао.

На этот раз это привело нас к Кюрасао

Просторная кабина и хорошие развлечения в полете (современные по стандартам 2009 года) сделали полет KLM MD-11 приятным для всех (включая моего сына, опять же).

Просторная кабина и хорошие развлечения в полете (современные по стандартам 2009 года) сделали полет KLM MD-11 приятным для всех (включая моего сына, опять же)

Особенно знаменитые большие окна были неслыханными в других авиалайнерах. До появления Боинга 787 конечно. Приятная деталь: KLM заменит снятые с производства самолеты MD-11 на новые самолеты Boeing 787-9, начиная с 2015 года!

Приятная деталь: KLM заменит снятые с производства самолеты MD-11 на новые самолеты Boeing 787-9, начиная с 2015 года

В 2011 году этот KLM MD-11 PH-KCB доставил меня домой из Майами. «Мария Монтессори» - один из четырех MD-11, которые все еще летали во время написания.

«Мария Монтессори» - один из четырех MD-11, которые все еще летали во время написания

В июле 2014 года я сел в PH-KCA «Эми Джонсон» на рейс в Монреаль. На момент написания этой статьи Канада была единственной страной в мире, обслуживаемой пассажирскими самолетами MD-11. Последний рейс 25 октября 2014 года будет из Монреаля в Амстердам.

Последний рейс 25 октября 2014 года будет из Монреаля в Амстердам

Это зрелище очень скоро увидят только в музее. Когда спрашивали, команда, похоже, еще не была слишком меланхоличной, за четыре долгих (?) Месяца до выхода на пенсию.

) Месяца до выхода на пенсию

На нашем пути к дождливой амстердамской взлетно-посадочной полосе мы проходим мимо одного из наших родственных кораблей, PH-KCE «Одри Хепберн».

На нашем пути к дождливой амстердамской взлетно-посадочной полосе мы проходим мимо одного из наших родственных кораблей, PH-KCE «Одри Хепберн»

Кормовая часть салона PH-KCA, по пути в Монреаль. По-прежнему выглядит совершенно нормально для авиалайнера 21-го века, но скоро это станет опытом прошлого.

По-прежнему выглядит совершенно нормально для авиалайнера 21-го века, но скоро это станет опытом прошлого

Панорамный снимок кормовой части кабины MD-11 по пути в Монреаль.

Панорамный снимок кормовой части кабины MD-11 по пути в Монреаль

По словам некоторых пилотов, посадка тяжелого хвоста MD-11 сложнее, чем других широкофюзеляжных самолетов. Из окна пассажира это кажется совершенно нормальной посадкой в ​​аэропорту Пьера-Эллиота Трюдо в Монреале. Один из последних, хотя!

Один из последних, хотя

Надеюсь, мы надолго запомним MD-11 как последний из больших исторических триджетов. Я также надеюсь, что не все будут списаны, как планировалось в настоящее время, но что по крайней мере один выживет в музее или иным образом станет видимым для публики.

По случаю последнего полета, KLM опубликует памятную книгу «Прощай, MD-11». Книга будет выпущена после последнего полета в октябре 2014 года, но можно предварительно заказать через красивые специальный сайт последнего полета KLM MD-11 уже. Получите свою копию сейчас!

Вы можете прочитать все об истории MD-11 на Веб-сайт Кевина Стоукса MD-11 , На его веб-сайте вы также можете найти информацию о последнем рейсе MD-11 из Монреаля в Амстердам, запланированном на 25 октября 2014 года. Мой 14-й и последний рейс на MD-11 теперь запланирован на сентябрь 2014 года, при перелете из Амстердама в Торонто. , Я могу обновить этот пост после того самого последнего опыта.

Пожалуйста, найдите мою полную историю рейсов #avgeek на моя страничка ,