Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

КПП против SEO - что лучше для вашего бизнеса?

  1. Сначала - оплата за клик
  2. Как насчет SEO?
  3. Итак, что подходит для моего бизнеса?

Итак, у вас отличный сайт, и теперь вам нужна цифровая стратегия для увеличения трафика. Вы знаете, что Pay-Per-Click (PPC) и поисковая оптимизация (SEO) являются двумя наиболее эффективными подходами для генерации трафика, но какой из них будет работать лучше для вас?

Сначала - оплата за клик

Если вы хотите быстро получить гарантированных посетителей, то вам нужен PPC Если вы хотите быстро получить гарантированных посетителей, то вам нужен PPC. Его сила заключается в обеспечении мгновенного воздействия и преобразования его в посещаемость. Для запуска, предложение или специальное событие PPC будет доставлять каждый раз. Это даст вам жесткий контроль над вашим бюджетом и онлайн-видимостью с возможностью включать и выключать его по желанию.

С другой стороны, PPC не может гарантировать качество посетителей, которые он продвигает на ваш сайт. Они действительно помолвлены или спонсорская ссылка просто привлекла их внимание? Не каждый собирается превратиться в лидера или покупателя; вам нужно будет инвестировать в охват значительно большей аудитории, чтобы привлечь нужного типа посетителей.

Успешные кампании PPC могут быть дорогими и сложными в управлении, и вам может понадобиться агентство, чтобы сделать это для вас. Кроме того, он работает только все время, когда вы платите; отключите его, и вы исчезнете из результатов поиска, не имея возможности наращивать или максимизировать инвестиции.

Как насчет SEO?

С другой стороны, SEO - это долгосрочные инвестиции, которые принесут прибыль даже после того, как вы прекратили инвестировать.

Отличный контент будет приносить хорошие результаты в течение некоторого времени, прежде чем вы упадете в рейтинге, а доказано, что SEO приносит более качественный трафик на ваш сайт Отличный контент будет приносить хорошие результаты в течение некоторого времени, прежде чем вы упадете в рейтинге, а доказано, что SEO приносит более качественный трафик на ваш сайт. По данным веб-аналитической компании Enquisite, на результаты поиска в 8,5 раз чаще, чем на платных результатах поиска. Широко признанный наиболее экономически эффективным инструментом цифрового маркетинга, появление в результатах обычного поиска может сделать вас более правдоподобным, чем ваши конкуренты из PPC. Известно, что некоторые искатели намеренно игнорируют платные ссылки в результатах поиска!

Тем не менее, успешный SEO также может быть самым сложным, чтобы получить право. Для создания и продвижения качественного контента требуется много времени и энергии, но вы можете сделать большую часть этой работы самостоятельно. Однако, в отличие от PPC, SEO не дает никаких гарантий. Он опирается на то, что поисковые системы «одобряют» контент на вашем сайте, считают его интересным и авторитетным и поэтому заслуживают включения в результаты поиска. Это также может быть непредсказуемым, так как поисковые системы меняют свои штрафы за контент; если ваш сайт будет оштрафован за плохое содержание, вы можете исчезнуть из рейтинга.

Итак, что подходит для моего бизнеса?

Смущенный? В конечном итоге вам нужно решить, какой подход лучше всего подходит для ваших текущих бизнес-целей. Несомненно, PPC более эффективен для продуктов и для получения быстрых результатов, в то время как SEO является более доступным и будет приносить результаты в течение длительного времени (иногда очень долгого; после того, как ваш сайт занимает место, вы можете сосредоточить свои усилия на его поддержании с минимальными усилиями).

В зависимости от характера вашего бизнеса комплексный подход может обеспечить наилучшие результаты. Узнайте, как согласовать свои стратегии, чтобы ваши кампании PPC информировали ваш SEO-контент, и воспользуйтесь преимуществами, предоставляемыми «хорошим покупателям PPC», которые часто получают более высокие показатели качества в Google Adwords. Хорошо спланированный, и PPC, и SEO доставят вас на первую страницу.

Если вы хотите узнать больше о SEO или цифровом маркетинге, отправьте нам сообщение или позвоните нам по телефону 0118 380 0131 - мы бы с удовольствием пообщались в чате!

Итак, что подходит для моего бизнеса?
Вы знаете, что Pay-Per-Click (PPC) и поисковая оптимизация (SEO) являются двумя наиболее эффективными подходами для генерации трафика, но какой из них будет работать лучше для вас?
Они действительно помолвлены или спонсорская ссылка просто привлекла их внимание?
Как насчет SEO?
Итак, что подходит для моего бизнеса?
Смущенный?
Музеи в Москве самые интересные
Музей может быть не только сокровищницей искусства, но и также прекрасным архитектурным объектом. Посещать такие необычные креативные музеи всегда интереснее. Собранные в этих музеях коллекции

Бесплатный вход в музеи Москвы
Среди других бесплатных музеев представлены Галерея Герцена, Музей истории железнодорожной техники, «Дом на набережной», Музей шахмат, Дома-музеи К. Станиславского, М. Булгакова, Музей «Огни Москвы.РЕКЛАМА

Музеи парки и усадьбы Москвы
В ходе Олимпиады участники (школьники и команды школьников) с сопровождающими взрослыми посещают музеи, парки и усадьбы Москвы. Каждый культурный объект, присоединившийся к Олимпиаде, готовит для участников

Музеи Москвы в которых нужно
Музеи изобразительных искусств, современные музеи, краеведческие, музеи-заповедники, художественные — каких только музеев нет в нашей столице. Но в какой музей сходить в Москве? Какие музеи посетить в

Музеи Винницы
Литинский краеведческий музей им. У. Кармалюка Музей расположен в здании известной прежде Литинской крепости – тюрьмы. Тут был заключен герой народа Устим Кармалюк. Крепость имеет статус памятника истории

Научные музеи Одессы
При одесских вузах (а они существуют с конца 19 в.) работает 5 музеев. Туристы туда никогда не заглядывают: такие музеи себя не рекламируют, материалов о них вы не найдете в информационных туристических