Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Как смешать контент-маркетинг и SEO, чтобы привлечь ваших клиентов

  1. Это все о пользователе - это всегда было

SEO и контент-маркетинг наконец сошлись. Это развивалось годами, и любой, кто хорошо разбирался в обеих практиках, видел, как это происходит.

С момента запуска Google в 1998 году люди используют поисковые системы для поиска хорошего контента. Маркетологи с 1998 года создают контент, который могут быть найдены теми же людьми, в основном через поисковые системы.

Сближение этих двух тактик - просто эволюция. Когда мы начинали, все обратные ссылки имели почти одинаковое значение. Ключевые слова были статичными вещами, которые вы вставляли в текст, пока не получили хорошую плотность ключевых слов.

Теперь значение обратной ссылки варьируется от драгоценного до разрушительного. Термины ключевых слов, такие как «латентная семантическая индексация» и «контрольные термины», пытаются количественно определить, как реальные люди обмениваются словами, когда пишут, особенно когда они пишут для других людей.

Все эти эволюции вращаются вокруг одного: пользователя. С точки зрения маркетолога контента, «потребитель» контента - это то, для кого мы создаем контент. Это тот, для кого мы всегда создавали контент, задолго до того, как кто-то называл это контент-маркетингом.

оптимизаторы Мрачнее было время, чтобы определить, кому они служат. Несколько лет назад в мире поиска был спор о том, следует ли оптимизировать для людей или для поисковых систем. Некоторые оптимизаторы утверждали, что сначала нужно оптимизировать поисковики, иначе читатели никогда не найдут вас. Лучшие оптимизаторы проигнорировали этот совет. Они построили контент для реальных людей Тем не менее, они также хеджировали свои ставки с помощью базовой технической оптимизации.

Оптимисты «пишите для людей» победили. Изменение алгоритма Google Panda в 2011 году прямо доказало это. Все парни, крутящие статьи, как будто это было Linkapalooza, получили свое возмездие от Google Penguin обновление в 2014 году.

Как это случилось? По сути, оптимизаторы, которые решили преследовать алгоритм поиска за счет своих читателей, были ужалены. Это становится еще более неприятным, когда вы понимаете, что люди, создавшие алгоритмы поиска, все время пытались обслуживать реального пользователя. Это было целью алгоритмов в первую очередь.

Это все о пользователе - это всегда было

Каждое изменение в Google и Bing состоит в том, чтобы предоставлять более полезный, релевантный контент для реальных людей; просто поисковые системы могут читать только определенные сигналы, а именно поведение пользователя.

Вам не нужно далеко ходить, чтобы увидеть примеры того, как поведение пользователей формирует SEO. Вместо того, чтобы беспокоиться о количестве ссылок и плотности ключевых слов, теперь мы сосредоточимся на таких показателях, как показатель отказов, время на сайте и рейтинг кликов.

Для получения дополнительных доказательств того, как поведение пользователей формирует SEO, проверьте 2015 Анализ факторов ранжирования Searchmetrics , Отчет ясен: «Пользовательские сигналы важны для вашего контента и рейтинга. Реакция пользователей предлагает поисковикам прямую обратную связь об удовлетворенности пользователей вашим контентом ».

В отчете Searchmetrics очень много информации о контенте, как для форматирования, так и для пользовательских сигналов. Вот лишь некоторые из атрибутов форматирования контента, которые, по словам Searchmetrics, влияют на рейтинг:

  • Длина текста.
  • Наличие изображений; в первой десятке рейтинга есть 10 изображений.
  • Флеш, читающий счет.
  • Размер шрифта.
  • Пулевые списки.
  • Интерактивный контент.
  • Теги H1 и H2.

Это почти читается как руководство по стилю.

Как это случилось?