Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Как повысить рейтинг Google: отклик с помощью этих простых настроек SEO

  1. Ключевые слова
  2. Мета Описание
  3. Длина контента
  4. связи
  5. Понравилась эта статья? Подпишитесь на наш канал!

У вас может быть великолепный дизайн сайта и блог, наполненный проницательным контентом, который понравится вашей аудитории. К сожалению, этого недостаточно.

Если вы хотите узнать, как повысить рейтинг в Google, ваш контент должен впечатлять поисковые системы так же, как и людей.

Большинство потребителей не будут искать за пределами первой пары страниц в поисковой системе, особенно если ваши конкуренты находятся на первой странице и предлагают продукты или услуги, которые им нужны.

У Google есть определенные алгоритмы, которые определяют приоритеты определенных веб-страниц над другими. Использование этих алгоритмов для повышения вашей веб-страницы называется поисковой оптимизацией (SEO). Он включает в себя настройку вашего контента, чтобы поисковые системы распознавали его как особенно релевантный контент.

Это может звучать как сложная задача, которая требует аналитика цифрового маркетинга и, возможно, эксперта по кодированию, но на самом деле все гораздо проще. Часто это просто выбор слов и простое форматирование.

Вот несколько простых настроек SEO, которые вы можете использовать, чтобы повысить свою веб-страницу до первой страницы в Google и получить ответы.

Ключевые слова

Ключевые слова

Ключевые слова - самая простая и самая распространенная форма SEO.

Думайте об этом так:

Ваша целевая аудитория не знает, что вы существуете, и они не будут знать, как искать название вашей компании. Таким образом, они будут искать нужные им услуги. Они также могут указать название своего города, если они ищут товары или услуги в своем районе.

Эти слова, которые они используют для поиска, называются «ключевыми словами». Чем более заметны эти ключевые слова в вашем контенте, тем более релевантные поисковые системы будут рассматривать ваш контент.

У вас должно быть хотя бы одно или два целевых ключевых слова (например, «ремонт автомобилей» или «группа мариачи» и город, в котором вы работаете). Эти ключевые слова должны быть указаны в вашем заголовке и в первом абзаце. Их также следует посыпать как минимум 4-5 раз по всему содержимому.

Вы также можете включить другие релевантные ключевые слова от 1 до 2 раз, чтобы увеличить вашу страницу. Эти ключевые слова должны быть как можно более естественными. Контент, наполненный ключевыми словами, кажется непривлекательным для читателей.

Мета Описание

Мы обсуждали, что заголовок, будь то заголовок вашей веб-страницы или заголовок блога, должен включать ваше ключевое слово focus. Например, если вы графический дизайнер, ваш веб-сайт должен иметь заголовок «Ваше имя / название компании - Графический дизайнер». Если вы пишете в блоге о коммерческом веб-дизайне, в заголовке должен быть «Коммерческий веб-дизайн».

Важно убедиться, что ваш заголовок актуален. Убедиться в том, что ваше мета-описание актуально, так же важно, если не больше.

Ваше мета-описание - это описание, которое появляется в Google, когда ваша веб-страница появляется в поиске. По умолчанию это первые 300 символов контента на странице.

Вы можете изменить свое мета-описание, чтобы подвести итоги содержания на странице. Вы должны заполнить его ключевыми словами, в частности, ключевым словом focus. В этом случае менее важно, чтобы формулировка была естественной. Мета-описание SEO - отличный способ привлечь внимание Google.

Длина контента

Длина контента

Google и другие поисковые системы предпочитают глубокие, хорошо изученные статьи, а не короткие статьи. Более длинный контент также означает, что у вас больше возможностей использовать ключевые слова.

На самом деле, в недавний опрос Похоже, что страницы с содержанием в 2500 слов лучше всего подходят для SEO.

С таким длинным контентом убедитесь, что он интересный и оригинальный, чтобы ваша аудитория не теряла интерес. Длина контента также имеет ключевое значение, когда речь идет о заголовках и метаописаниях.

Оптимизированный заголовок должен содержать от 50 до 60 символов, а метаописания - около 160 символов.

Смотрите также: Как база данных вашего сайта влияет на рейтинг Google

связи

Существует два типа ссылок, которые вы можете включить в свой контент: внутренние ссылки и внешние ссылки.

Внутренние ссылки связывают одну страницу на вашем сайте с другой. Например, на вашей домашней странице может появиться текст с надписью «посмотрите мое портфолио для получения дополнительной информации о моих навыках и опыте» с гиперссылкой, ведущей к вашему портфолио. В нижней части страницы вы можете включить ссылку «свяжитесь со мной», ведущую на вашу страницу контактов.

Внешние ссылки ведут на релевантный контент, который можно найти за пределами вашего сайта. Внешние ссылки - это способ подтвердить информацию, которой вы делитесь, и показать, что ваш контент хорошо изучен.

Как внешние, так и внутренние ссылки привлекают внимание поисковых систем и повышают эффективность SEO.

Использование этих простых настроек SEO может помочь привлечь внимание Google и поднять ваш сайт на первую страницу. Это означает, что больше людей увидят это и больше людей свяжутся с вами.

Тем не менее, лучшая практика SEO имеет оригинальный, привлекательный контент. Если вы предоставите информацию, которую сложно найти в другом месте интересным и интересным способом, Google примет это к сведению ... и ваши клиенты тоже.

Понравилась эта статья? Подпишитесь на наш канал!

Автор: Кристина Август

Кристина является менеджером по работе с цифровыми Market Boost , инновационное агентство цифрового рынка, базирующееся в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Кристина увлекается маркетингом, в частности, выстраивая глубокие отношения с журналистами, владельцами веб-сайтов и влиятельными лицами в Интернете. В свободное время Кристина наслаждается живыми музыкальными театральными представлениями и пробует один из модных ресторанов Лос-Анджелеса.

Понравилась эта статья?