Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Как использовать теги заголовка для SEO

  1. Иерархия для SEO
  2. SEO Best Practices

В SEO, как и в жизни, мы иногда склонны слишком усложнять вещи
В SEO, как и в жизни, мы иногда склонны слишком усложнять вещи. Даже когда вы только узнаете о SEO, легко оказаться в сложные теории , Но пока вы расследуете такие вещи, как как Google ценит социальные сети Также будьте готовы захватить некоторые из низко висящих фруктов.

Получение вашего теги заголовка Право - это легко, и оно может оказать серьезное влияние на ваши общие усилия.

Теги HTML-заголовков используются для различения заголовков и подзаголовков от остального содержимого на странице. Они оформлены не так, как другие материалы, поэтому привлекают внимание читателя. Теги также работают как знак, указывающий Google, что текст внутри является заголовком или подзаголовком.

С точки зрения SEO, заголовки помогают Google понять основные темы статьи , Чем больше Google понимает, о чем этот пост, тем больше у него шансов на ранжирование в результатах поиска по целевым ключевым фразам.

Существует шесть тегов заголовка HTML, но большинство людей не используют их все. Если вы когда-либо просматривали исходный код сайта, возможно, вы видели, что они выглядят так: <H1>, <H2>, <H3> и т. Д.

Большинство веб-страниц используют заголовки и подзаголовки для разделения контента. Если страница была SEO оптимизирован эти заголовки используют теги заголовков.

Когда вы пишете свои собственные заголовки, держите текст заголовка между двумя тегами заголовка. Все, что вы поместите между тегами заголовка, будет считаться частью вашего заголовка или подзаголовка.

Заголовок может выглядеть примерно так:

<H1> Это мой заголовок </ H1>

<H2> Это мой подзаголовок </ H2>

Теги заголовка следуют естественному прогрессу. <H1> - это первый и самый важный тег. Следующие теги - от <H2> до <H6>, причем <H6> является наименее важным. Нет необходимости использовать их все. На самом деле, многие сайты используют только первые два или три.

Помимо передачи информации о важности Google, различные H-теги могут быть оформлены по-разному. Будучи самым важным, тег <H1>, вероятно, будет иметь самый большой шрифт с жирным стилем. Остальные теги могут постепенно уменьшаться.

Теги заголовка следуют естественному прогрессу. <H1> - это первый и самый важный тег. Следующие теги - от <H2> до <H6>, причем <H6> является наименее важным. Нет необходимости использовать их все. На самом деле, многие сайты используют только первые два или три.

Различные H-теги обычно оформляются по-разному. Будучи самым важным, тег <H1>, вероятно, будет иметь самый большой шрифт с жирным стилем. Остальные теги могут постепенно уменьшаться.

Иерархия для SEO

Теги заголовка часто неправильно используются только для стилизации. И хотя стилизация важна, важно организовать теги заголовков таким образом, чтобы это имело смысл для поисковых систем. Для этого выполните следующие рекомендации:

  • <H1> используется для заголовка вашей страницы и только для вашего заголовка, и должен использоваться только один раз на страницу
  • <H2> это подзаголовок, который поддерживает ваш заголовок, и вы можете иметь столько, сколько вам нужно.
  • <H3> является подзаголовком, который поддерживает <H2>
  • <H4> - это подзаголовок более глубокого уровня, который поддерживает <H3>

На практике это может выглядеть примерно так:

<H1> 10 лучших оправданий за опоздание </ H1>

<H2> Оправдание № 1: Моя машина сломалась </ H2>

<H3> У меня было спущенное колесо </ H3>

<H4> Все о проколах ногтей </ H4>

<H4> Все о низком давлении воздуха </ H4>

<H3> У меня был разряженный аккумулятор <H3>

SEO Best Practices

Опять же, лучше не переусердствовать. Есть два очень простых правила, которым нужно следовать, когда оптимизация тегов заголовка ,

  1. Напишите заголовки и подзаголовки, которые имеют смысл для статьи. Всякий раз, когда вы пишете для SEO, важно помнить читателя. Google любит видеть контент, который хорошо написан и течет естественно. Ваши заголовки должны следовать тому же потоку, что и ваша статья. Используйте их, чтобы привлечь внимание к вашему контенту.
  2. Используйте целевое ключевое слово хотя бы один раз - нет необходимости использовать целевое ключевое слово в каждом теге заголовка. Это ошибка, которую совершают многие люди, и она обычно идет вразрез с первым правилом выше. Упоминание ключевое слово Одного раза в тегах заголовка достаточно, чтобы поисковые системы знали, о чем ваша страница. Вы можете упомянуть это в заголовках чаще, если это помогает с ясностью, но это не обязательно для SEO.

Теперь, когда у вас есть лучшее понимание тегов заголовка, пришло время оптимизировать свой сайт , Несмотря на то, что это простая вещь, достаточно важно, что вы захотите потратить время и усилия, необходимые для того, чтобы все страницы эффективно использовали теги заголовка.