Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Использование разметки Schema.org для локального SEO

  1. Что такое разметка Schema.org?
  2. Разметка для помощи местному SEO
  3. NAP (имя, адрес и номер телефона)
  4. Отзывы и обзоры
  5. Разметка, чтобы показать!
  6. Полезные инструменты

Появление в результатах локального поиска может быть довольно сложной задачей для малого бизнеса, особенно если для улучшения местного SEO доступно мало технических знаний.

Несмотря на простоту реализации, многие малые предприятия все еще не используют разметку Schema.org на своих сайтах. Это невероятно полезно, когда вы пытаетесь достичь релевантности вашего бизнеса в локальных поисках и улучшить видимость.

Что такое разметка Schema.org?

Schema.org это словарь разметки, созданный и признанный ведущими поисковыми системами, который помогает им понять информацию на вашем сайте.

Вообще говоря, используя эту разметку, вы выделяете поисковым системам наиболее важную информацию на вашем сайте, такую ​​как сведения об адресе, отзывы, часы работы и контактные данные. Эта информация может затем использоваться поисковыми системами, чтобы включить расширенные фрагменты для вашего бизнеса в страницы результатов поиска, которые, в свою очередь, могут повысить рейтинг кликов (CTR).

Ниже приведен пример богатого фрагмента:

Разметка для помощи местному SEO

Можно разметить практически каждую часть веб-сайта, но сегодня мы обсуждаем те части веб-сайта, которые можно разметить, что действительно улучшит видимость вашего бизнеса в результатах локального поиска.

Полный список словаря разметки, доступного для использования, который особенно актуален для местных предприятий, можно найти Вот ,

NAP (имя, адрес и номер телефона)

Возможно, одним из наиболее важных применений разметки Schema является выделение поисковым системам NAP вашего бизнеса (имя, адрес и номер телефона). Чтобы отображаться в локальных результатах, важно, чтобы контактные данные вашей компании были доступны на вашем сайте в нижнем колонтитуле или заголовке каждой страницы. Как только это будет сделано, вы можете разметить эту информацию с помощью схемы, чтобы поисковые системы понимали, что это за конкретная информация.

Когда вы разметите свой NAP, он будет выглядеть примерно так на страницах результатов поисковой системы:

Для получения дополнительной информации о том, как разметить NAP вашей компании, просмотрите сообщение Google на Богатые фрагменты - Организации и Schema.org страница места ,

После того, как вы использовали Schema для разметки вашего NAP, вы хотите начать получать цитаты. Цитаты - это, по сути, упоминания вашего бренда, которые подтверждают конкретную информацию, в данном случае NAP вашего бизнеса. Так что именно здесь вы начинаете перечислять свою компанию в локальных каталогах, особенно в трех важных (Google My Business, Yahoo! Local и Bing Places), если вы еще этого не сделали.

При обеспечении цитат важно, чтобы информация, на которую вы ссылаетесь, соответствовала (по структуре и содержанию) тому, как она отображается на вашем веб-сайте. При защите профиля для вашей компании в локальном каталоге убедитесь, что ваш NAP указан в том же порядке, что и на вашем веб-сайте. Если вы сократили определенные части своего адреса на своем веб-сайте (например, St.), убедитесь, что он точно так же сокращен в локальных каталогах.

Как только поисковые системы определят NAP вашего бизнеса, ваш бизнес начнет показываться на страницах результатов поиска в соответствующих местах.

Отзывы и обзоры

Другое важное использование для разметки Схемы - для отзывов и отзывов. Как известно, отзывы и обзоры могут помочь убедить (или отговорить) потенциальных клиентов выполнить конверсию.

Когда вы помечаете отзыв или отзыв на своем веб-сайте, поисковые системы иногда отображают эту информацию в расширенном фрагменте вашего бизнеса на страницах результатов.

Наличие такого богатого фрагмента может помочь вашему бизнесу выделиться среди конкурентов на страницах результатов; имея потенциал для увеличения CTR от органических источников трафика. Наличие богатого фрагмента с рекомендацией или обзором может означать только хорошие вещи для вашего бизнеса; это дополнительная часть убедительной информации для поощрения клика!

Стоит отметить, что, хотя может показаться заманчивым смоделировать обзоры и пометить их как подлинные, это подвергает ваш сайт риску быть оштрафованным поисковыми системами за манипулирование отзывами, поэтому стоит избегать этого.

Полный список доступного словаря разметки см. На странице обзора Schema.org. Вот ,

Разметка, чтобы показать!

Разметка Schema.org полезна независимо от каких-либо бизнес-целей, но, как было отмечено в этом посте, она особенно полезна для того, чтобы помочь вашему бизнесу выделиться в локальном поиске.

Предоставляя поисковым системам важную информацию о вашей компании, вы гарантируете, что ваша компания появляется в результатах локального поиска, где это уместно, и в то же время позволяет создавать расширенный фрагмент кода, который, вероятно, будет отличаться от других результатов и может повысить CTR.

Каждому бизнесу определенно стоит потратить время на то, чтобы убедиться, что он внедряет разметку Schema, особенно для помощи местным SEO-специалистам. Это недорогой способ убедиться, что поисковые системы берут самую важную информацию с вашего сайта и показывают ее потенциальным клиентам.

Есть вопросы ко мне? Оставьте мне комментарий ниже!

Для получения помощи по использованию разметки Schema.org на вашем сайте, чтобы помочь местным усилиям по SEO, связаться с нами сегодня.

Полезные инструменты

Нужна помощь в добавлении разметки структурированных данных на ваш сайт? Используйте Google Помощник по разметке структурированных данных

Убедитесь, что вы правильно применили разметку с помощью Google Инструмент тестирования структурированных данных

Изображение предоставлено BigStock Images ,

Поделиться этой записью

Org?
Org?
Есть вопросы ко мне?