Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Использование Google AdWords для тестирования органических ключевых слов

Google AdWords для тестирования органических ключевых слов

Рок из обычных результатов поиска - поиск на ключевых словах на странице 1 в Google или Yahoo - отличный способ увеличить трафик и бизнес. Как только работа сделана, чтобы добраться туда, стоимость может быть почти ничего, чтобы остаться там.

Но получение хороших органических результатов поиска и обналичивание чеков, возможно, не одно и то же. Есть много конкретных поисковых фраз, которые могут показаться вам полезными, и, благодаря некоторым исследованиям, могут показать, что они получают много запросов. Однако по причинам, известным только в подсознании вашей перспективы, хорошие результаты поиска не всегда дают хорошую конверсию - продажи, загрузки, подписки.

Я обнаружил, что отличный способ быстро протестировать ключевые фразы - это запустить   Google AdWords   кампании и использование   Гугл Аналитика   отслеживать фактические переходы для фраз, которые вы тестируете Я обнаружил, что отличный способ быстро протестировать ключевые фразы - это запустить Google AdWords кампании и использование Гугл Аналитика отслеживать фактические переходы для фраз, которые вы тестируете. Я неоднократно обнаруживал, что более популярная фраза на самом деле может привести к меньшей конверсии, чем менее популярная фраза. И вы можете получить результаты через неделю, а не через пару месяцев.

Вооружившись этими данными, вы сможете принимать более правильные решения по ключевым фразам, на которых вы должны сосредоточить свои усилия по органической оптимизации. Хорошая новость заключается в том, что лучшая фраза в долгосрочной перспективе может оказаться не такой конкурентоспособной.