Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

«Get Google Ready» в 2014 году. Часть 3. Социальные сигналы - ebow, digital agencyebow, digital agency

Если 2014 год власть тогда доверие является оборотной стороной этой цифровой маркетинговой монеты. И так же, как создание вашего контента должно быть более сфокусированным и нишевым, чтобы создать авторитет в Google И наоборот, ваш диапазон социальной активности является краеугольным камнем построения доверия. Читать дальше!

Социальные сигналы являются важным аспектом того, как Google определяет, являетесь ли вы доверенным органом , и, следовательно, влияет на ваши SEO и рейтинг сайта. Одна из самых важных частей вашего цифровой маркетинг перемешать.

Социальные сигналы

Лояльная база поклонников / клиентов, которые делятся, комментируют, любят, повторно пишут в Твиттере и взаимодействуют с вашим контентом, являются строительным блоком вашего контента. маркетинг стратегия в 2014 году - просто потому, что Google все больше полагается на человеческие сигналы, чтобы сказать, где находится хороший контент.

Здесь нет ничего нового, верно? Не совсем. Недавнее исследование Институт контент-маркетинга респонденты, которые были оценены как «наиболее эффективные» в их контент-маркетинг мероприятия использовали в среднем семь социальные медиа платформ. Это означает, что теперь имеет значение, сколько социальных платформ вы используете, а также какие платформы.

Это, конечно, имеет серьезные последствия для предприятий, которые уже пытаются справиться с постоянно растущим рядом социальных возможностей. Так как вы подходите к этому

Выбор ваших социальных сетей

В любом случае, не спешите прыгать на каждую доступную платформу. Выберите свои социальные платформы в зависимости от того, где ваши целевые клиенты, скорее всего, будут. Вы можете узнать это несколькими способами:

  • Обзоры
  • Внедрение этого в ваш процесс привлечения клиентов, онлайн контактная форма
  • Мониторинг конкуренции, где они сосредоточены
  • Или просто спросите своих существующих клиентов

Совет : для бизнес-маркетинга не забывайте о важности электронной почты. Создание вашего списка адресов электронной почты и участие в стратегический электронный маркетинг должны быть в ваших главных приоритетах, рядом с созданием контента, LinkedIn а также Google+ ,

диверсификации

диверсификации

Диверсификация становится все более важной, но это не значит, что вы должны спешить и создать профиль на каждой платформе! Убедитесь, что все используемые вами платформы подкреплены четкой стратегией, хорошим контентом и надежными процессами для модерации и взаимодействия.

В нашем следующем посте мы рассмотрим конкретно слона в комнате ... Google +, и почему вы просто не можете позволить себе больше игнорировать его.

Прочитайте Часть 1 этой серии, следуя за мной!

Прочитайте Часть 2 этой серии, следуя за мной!

Любые вопросы? Эл. адрес [email protected] или же [email protected] или же Нажмите здесь, чтобы связаться с Ebow, цифровое агентство ,

Здесь нет ничего нового, верно?
Любые вопросы?