Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Где сидеть (а не сидеть!) На Люфтганзе 747-8i

  1. Первый класс
  2. Бизнес-класс
  3. Кабина Эконом
  4. Похожие сообщения:

Потратив приличное количество времени на Lufthansa 747-8i во время пресс-мероприятий на прошлой неделе, а также на первый рейс из Франкфурта в Даллес Я собрал краткое руководство о том, какие сидения хорошие и плохие на борту самолета. Я уверен, что другие не согласятся со мной по поводу некоторых моих предложений, но я согласен с этим. Изображения карты мест взяты из опубликовано руководство на Lufthansa.com ,

Первый класс

Первый класс

В носовой части 747-8i нет плохого места, но я неравнодушен к 1 A / K из-за кривой носа. Пара сидений D / G - хороший вариант для пары, путешествующей вместе, хотя я бы все равно попробовал 1A / K.

Seat 3K, настроенный для демонстрации прессы:

Площадь салона первого класса:

Бизнес-класс

Верхняя палуба:

Главная палуба:

С 86 92 (видимо, я не могу сосчитать) мест бизнес-класса в самолете есть из чего выбирать, по крайней мере, в теории. Тем не менее, есть некоторые, которые являются более удобными и просторными, чем другие.

На верхней палубе мне нравится ряд 84 для дополнительного места перед сиденьями. Там все еще есть жесткая переборка, но если вы встаете и вылезаете из окна, вы фактически не хватаете место другого пассажира для баланса. Также на верхней палубе имеются верхние контейнеры приличного размера, хотя они и меньше, чем на главной палубе, и для пассажиров на сиденьях у окна доступны ящики для хранения на боковых стенках. Сиденья такие же, как в парах окон внизу, немного более узкий угол, чем центральные пары внизу, что делает его немного уютнее с соседом. Наконец, верхняя колода чуть громче, чем основная колода. Не тонна и не достаточно, чтобы беспокоить меня на всех, но это так.

На главной палубе центральные пары - мои любимые места. Немного более широкий угол обеспечивает более просторное ощущение и больше места на общей ноге. Плюс, не лезть по соседям. Близость рядов 4, 9, 10 и 14 к лавам и галерам делает их в целом менее привлекательными. В частности, в ряду 14 находятся кабины эконом-класса, поэтому там больше трафика. Соотношение pasenger и lav на главной палубе довольно грубое, особенно по сравнению с верхним этажом. Я не видел очереди в полете, но я не сидел там все время, так что это не очень хорошая мера.

В целом мой выбор будет наверху, особенно если вы все равно хотите место у окна. Если вы идете по проходу, центральная колонна внизу предлагает преимущества немного тише и не поднимаясь на соседа, за счет худшего соотношения лава и немного более загруженного экипажа, обслуживающего эту область.

Наверху в бизнесе:

Центральная пара внизу:

Внизу:

Кабина Эконом

Вперед раздел:

Задняя часть:

На мой взгляд, в самолете только шесть очень хороших мест в экономике. Это четыре места в ряду 21 и 22 A / K. Они имеют неограниченное пространство для ног и 22 A / K имеют окно с приличным видом и могут входить и выходить, не мешая людям также в их ряду. Недостаток этих сидений типичен для других сидений с переборкой: поднос / IFE в подлокотнике и отсутствие места для хранения под сиденьем. Это компромиссы, которые я готов сделать в обмен на место для ног. Недостатком сидения в этой области, особенно в ряду 22, является близость к лавам. Ожидайте увидеть много пешеходов в этом районе.

Далее, с точки зрения приличных сидений, находятся переборочные места в 22 DEFG и 34. Есть немного места для ног, но вы не можете вытянуть ноги до упора вперед. И, как и другие переборки, фиксированные разделители сидений. Переборка в ряду 34 также является положением люльки, так что там есть хорошие шансы для детей.

Если вы не против быть последними людьми из самолета и последними, кто получит еду, то пары в рядах 45-47 имеют много места на стороне фюзеляжа сидений. Это пространство не должно использоваться во время взлета и посадки, но в полете там много места.

Коробки IFE находятся на внешней стороне кронштейнов крепления сидений для колонн A, E и K. Это немного уменьшает пространство для ног в этих местах.

Другая интересная проблема пространства для ног - в колонке сидений DEFG. Есть четыре места, но все еще только две точки крепления к полу. Вертикальные стояки находятся примерно на одной трети пути к сиденьям E и F. Это создает ситуацию, когда для четырех пассажиров в этом районе есть только три футовых колодца. Пассажирам E / F придется сесть на стояк и разделить их с пассажирами D / G. Из-за того, что коробка IFE установлена ​​на сиденье E, эта колонка имеет самое худшее пространство для ног среди сидений тренера.

Имеется несколько мест в верхнем мусорном баке, в которых имеется оборудование для салона, что делает их недоступными для использования пассажирами. Сверху накладные расходы Sky Interior делают это проблемой в плане размещения всего ручного багажа, но все же стоит знать о следующих ограниченных местах:

  • 24 ABC / HJK имеет хранилище для журналов.
  • 33 ABC имеет оборудование для обеспечения безопасности
  • 35ABC накладные есть люльки

Я сидел в 31 D на протяжении большей части полета. Мне очень повезло, что 31 E был незанят, поскольку это определенно помогло. Четыре довольно широких парня в переборке в 22 года выглядели не слишком довольными своим затруднительным положением, но они тоже выжили. Более подробная информация о моем опыте полета на Boeing 747-8i здесь ,

Экономия никогда не бывает отличным опытом сидения, и это не исключение, но оно определенно лучше, чем старая установка 744, и это было терпимо.

Сиденье 22А и неограниченное пространство для ног:

Место для хранения рядом с парами в задней части:

Вид снизу на центр 4 (обратите внимание на расположение коробки IFE и вертикальных опор относительно подушек сидений):

Итак, есть вопросы ???

Похожие сообщения:

Никогда не пропустите другой пост: Подписаться на уведомления по электронной почте и получать только тот контент, который вы хотите, прямо на ваш почтовый ящик.