Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Freelancer Trends 2012 - SEO, SEM и SMO

Работаю фрилансером

Те, кто не продолжают свое образование в качестве фрилансеров, скоро станут такими же интересными для клиентов, как и вчерашняя газета. Особенно в динамичных отраслях, таких как AdWords, Интернет и социальные сети, очень важно всегда быть в курсе событий. Поэтому мы хотим познакомить вас с началом нового года, которое мы считаем наиболее важным будущим событием. Он начинается с различных областей онлайн-маркетинга: поисковая оптимизация, поисковый маркетинг и оптимизация социальных сетей.

Он начинается с различных областей онлайн-маркетинга: поисковая оптимизация, поисковый маркетинг и оптимизация социальных сетей

Google+ становится все более актуальным для SEO

  • Google+: успех Google + , вероятно, останется управляемым в 2012 году, без каких-либо серьезных изменений. И именно поэтому можно предположить, что Google будет использовать сеть значительно, чтобы улучшить свой алгоритм поиска. С Внедрение «Социального поиска» Интеграция Google социальной диаграммы Google в результаты поиска, Google сделала большой шаг в этом направлении в начале 2012 года. В течение года, безусловно, следует ожидать дальнейших шагов в этом направлении. С одной стороны, качество поиска Google может быть улучшено, с другой стороны, только несколько операторов веб-сайтов захотят отказаться от учетной записи Google +, как только станет ясно, что это также влияет на результаты поисковой выдачи. Хороши шансы, что социальный SEO в долгосрочной перспективе от смутных слухов до повседневной жизни в индустрии SEO.
  • SERPs становятся объявлениями. Еще в 2011 году эту тенденцию перетаскивал Google Adwords - объявления, размещаемые рядом с результатами поиска, теперь не обязательно состоят только из заголовка и описания, но теперь также из изображений и пользовательских рейтингов. В будущем возможны видеообъявления в результатах поиска. В сочетании с ремаркетингом контекстно-медийной сети Google и все более точным таргетингом это означает, что в ближайшем будущем появятся высокоэффективные рекламные кампании в Интернете. Однако также возможно, что пользователи Google более неохотно реагируют на простую и понятную структуру результатов поиска.

Однако также возможно, что пользователи Google более неохотно реагируют на простую и понятную структуру результатов поиска

  • Качество и свежесть: панда и свежесть Обновление уже указывает на это. Google будет уделять еще больше внимания факторам, выходящим за пределы популярности домена в будущем. Даже своевременность должна играть большую роль. Поэтому читабельность, удобство использования и данные о трафике становятся все более и более важными для SEO.
  • Интеграция SMO: Маркетинг в социальных сетях изменится двумя способами. Во-первых, SMO становится неотъемлемой частью общего онлайн-маркетинга. Сейчас это происходит в контексте всей другой маркетинговой деятельности и поэтому больше не рассматривается как отдельная маркетинговая деятельность. Почтовый маркетинг, оптимизация конверсии, контент-маркетинг и социальные сети в настоящее время образуют согласованную общую концепцию. Во-вторых, границы между появлением в социальных сетях и корпоративными сайтами, или сетью в целом, становятся все более размытыми. В новых расширениях OpenGraphs на Facebook эта тенденция еще больше подчеркивается. Компании будут придавать большее значение коммуникациям в социальных сетях и стараться приблизить их к своим клиентам.

Источники изображения : Google+: AJC1 | Flickr, Google: собственные скриншоты

[sg_popup id = 2]