Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Forrester Rates Лучшие крупные маркетинговые агентства

Forrester, крупная организация по анализу маркетинговых технологий, выпустила два из трех своих   Forrester Wave   отчеты, связанные с поисковым маркетингом Forrester, крупная организация по анализу маркетинговых технологий, выпустила два из трех своих Forrester Wave отчеты, связанные с поисковым маркетингом. Первый, The Forrester Wave: поисковые маркетинговые агентства, в четвертом квартале 2012 года оценивает семь крупнейших агентств полного поискового маркетинга. Хотя результаты рейтинга интересны сами по себе, некоторые другие идеи, представленные в отчете, также заставляют задуматься.

В отчете ограничивались охват крупными, полными услугами (то есть агентствами, предлагающими как органическую SEO, так и PPC) и агентствами, которые обслуживают крупных клиентов с доходом в 1 миллиард долларов или более. Это исключало другие крупные, а иногда и выдающиеся агентства, если они не отвечали этим двум критериям (то есть поисковый маркетинг был меньшим компонентом всей маркетинговой деятельности). Также были исключены фирмы, предоставляющие профессиональные услуги, вторичные по отношению к программному продукту. В результате в группе всего семь фирм. Forrester оценил фирмы по 25 критериям, собрав информацию от самих фирм, клиентов и интервью с аналитиками.

Фирмы были классифицированы как «лидеры», «сильные исполнители» или «претенденты». «Лидеры» были 360i , iCrossing а также Performics , «Сильные исполнители» включены Covario , Impaqt а также iProspect , Одинокий «соперник», новичок в оценке, был Акроним ,

В отчете подробно описывается, как и почему каждая фирма была оценена, но я не буду вдаваться в подробности (360i предоставляет бесплатную копию отчета. Вот ). Вместо этого я собираюсь сосредоточиться на некоторых ключевых тенденциях и идеях, которые Форрестер нашел во время исследования.

Поисковые маркетологи столкнулись с серьезными проблемами в этом году, включая проблемы рекламодатели сталкиваются с платной поисковой инфляцией сложность поиска квалифицированных маркетологов, отслеживание алгоритма или других изменений, работа с новыми интерфейсами поиска (голос, сенсорный и т. д.) и ряд других. Это привело к тому, что многие организации, даже те, которые имеют собственную команду, обратились за помощью извне.

Когда маркетологов спросили: «Какие типы агентств, технологических партнеров или поставщиков услуг вы используете для
Ваш поисковый маркетинг? »большинство (41%) ответили, что поисковые агентства были самыми важными. Неудивительно, что 29% сказали, что они искали «платформу для прослушивания в социальных сетях для SEO», за которой следовали местный поставщик аналитики (22%) и инструменты автоматизации SEO (21%).

Forrester также обнаружил, что маркетологи начинают применять больше того, что они называют «тактикой обнаружения» - многоканальные точки касания для достижения клиентов. Вопреки сообщениям малого бизнеса о сокращении или отказе от платных поисковых кампаний, организации с большим бюджетом любят поисковую рекламу, при этом 78% сообщают, что они используют платный поиск ежедневно. 58% заявили, что ежедневно занимаются поисковой оптимизацией и поисковыми системами для мобильных устройств. А мобильная SEO (31%) и реклама в социальных сетях PPC (28%) также являются важным компонентом ежедневных кампаний по «маркетинговому открытию».

Возможно, самым интересным открытием исследования стало ответ на вопрос: «С какими самыми серьезными проблемами в области поискового маркетинга вы ожидаете столкнуться в ближайшие два года?»

Отзывы?

Завтра я посмотрю второй из трех отчетов Forrester Wave, посвященных SEO-платформам. Опять же, если вы заинтересованы в более внимательном рассмотрении полного отчета поисковых маркетинговых агентств, вы можете скачать здесь ,


Возможно, самым интересным открытием исследования стало ответ на вопрос: «С какими самыми серьезными проблемами в области поискового маркетинга вы ожидаете столкнуться в ближайшие два года?