Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Facebook SEO: 6 способов оптимизировать вашу страницу в Facebook

  1. 1. Включите ключевые слова.
  2. 2. Выберите эффективное имя пользователя.
  3. 3. Генерация лайков и ссылок.
  4. 4. Купить рекламу в Facebook.
  5. 5. Создайте свой бизнес как Facebook Place.
  6. 6. Свяжите свою страницу Facebook с вашим сайтом и наоборот.

Хотите знать, почему ваша страница в Facebook не работает хорошо? Ответ может лежать в неожиданном месте: поисковая оптимизация. Читайте дальше, чтобы узнать, как оптимизировать свою страницу в Facebook.

Страницы Facebook - отличный способ продвижения вашего бизнеса в Интернете, но только если вас можно найти. К счастью для вас, Facebook, в партнерстве с британским маркетинговым агентством Distilled, только что выпустил аккуратное видео, которое показывает, как именно повысить ваш рейтинг страниц Facebook в поисковых системах. Это видео, предназначенное для владельцев бизнеса, а не для SEO-мастеров, дает представление о том, что такое поисковая оптимизация, и закладывает основу для увеличения трафика, увеличения количества лайков и успеха в Интернете.

Видео немного длинное, поэтому вот несколько ключевых моментов:

1. Включите ключевые слова.

Поисковые системы ранжируют веб-сайты по чрезвычайно сложным алгоритмам, но одно можно сказать наверняка: веб-сайты топ-рейтинга содержат ключевые поисковые фразы, которые ищут люди. Этот принцип также применим к страницам Facebook, поэтому убедитесь, что ваша страница содержит соответствующие условия поиска. Лучшее место для их размещения? Раздел «О нас». Заполните это пространство богатой ключевыми словами информацией о вашей компании, такой как ваши услуги и местоположение.

2. Выберите эффективное имя пользователя.

Имена пользователей - все о балансе. Если вы выберете неясное имя, никто не сможет вас найти. И если вы выберете слишком конкретное имя, пользователи с меньшей вероятностью будут "любить" вашу страницу.

Фактическое название вашего бизнеса, как правило, является вашим лучшим выбором, потому что именно так большинство людей будет искать вас. Не забудьте указать свое имя пользователя для своего веб-адреса в Facebook!

3. Генерация лайков и ссылок.

Так как многие веб-сайты хотят получать ранжирование по одним и тем же ключевым словам, поисковые системы учитывают другую метрику: количество и качество ссылок, указывающих на сайт. Чем лучше ссылки, тем более «надежным» считается веб-сайт и тем выше его рейтинг в результатах поиска.

Каждый раз, когда пользователю нравится ваша страница, в его профиле появляется ссылка. А поскольку большинство профилей являются общедоступными, поисковые системы будут использовать эти ссылки и поднимать вашу страницу в результатах поиска. Все больше причин для создания исключительной страницы, с которой люди захотят пообщаться.

4. Купить рекламу в Facebook.

Уже есть отличный контент? Реклама в Facebook - это еще один способ привлечь больше посетителей и больше лайков.

5. Создайте свой бизнес как Facebook Place.

Если вы работаете в местном офисе, убедитесь, что вы настроены как Facebook Place, что позволяет пользователям регистрироваться в вашем регионе. Когда они регистрируются, они сразу же получают кнопку «Мне нравится». Вы также можете предложить скидки или специальные акции в качестве дополнительных стимулов, чтобы понравиться вашей странице.

6. Свяжите свою страницу Facebook с вашим сайтом и наоборот.

Facebook предоставляет множество плагинов, позволяющих посетителям вашего сайта легко размещать и комментировать ваш контент. Но не все плагины имеют ссылки на вашу страницу в Фейсбуке, которые могут прочитать поисковые системы, поэтому обязательно добавьте прямую ссылку на свою страницу в Facebook с вашего сайта.

Нажмите, чтобы запустить видео:

Нажмите, чтобы запустить видео:

Хотите знать, почему ваша страница в Facebook не работает хорошо?
Лучшее место для их размещения?
Уже есть отличный контент?