Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Эксперт Magento SEO.

  1. Ключи для улучшения SEO в Magento
  2. Дубликаты URL
  3. Домой или дубликат index.php
  4. Повышение скорости загрузки благодаря обновленной индексации
  5. CMS SEO блокирует
  6. Информация и метаинформация SEO в продуктах
  7. SEO с или без www

Технологии, признанные Magento и аналогичные: Drupal, Prestashop, Wordrpress представляют хорошую оптимизацию SEO «из коробки». Это технологии «SEO Ready», то есть готовые принять к сведению при позиционировании.

Тем не менее, для того, чтобы Magento сиял во всей своей силе в SEO, мы должны знать, как настроить параметры, которые не были предварительно настроены. В Magento есть ряд инструментов с опциями конфигурации, которые позволяют более индивидуализировать SEO.

Эти более сложные варианты часто не заканчивают работать. Причина этого обычно имеет два объяснения.

Во-первых, для профессионала Magento, который боится увеличивать бюджет, не принято добавлять высокий балл SEO, который может сделать бюджет менее конкурентоспособным, чем остальные поставщики. Поскольку это распространилось, что никакой поставщик не углубляет бюджет в задачах, SEO - рыба, которая кусает хвост.

Во-вторых, не все программисты обладают достаточными знаниями в Magento + SEO, чтобы выполнять их.

Эти два объяснения указывают на небольшое начальное значение, которое придается тщательной работе SEO. По крайней мере, на начальных этапах. Однако обычно бывает так, что позже, когда сеть уже начинает «конкурировать», оказывается, что она пропускает эту работу, и в итоге она платит более высокую цену, поскольку делать это позже обычно дороже. Таким образом, понятно, что это происходит так же, как и в доме, поэтому при планировании электромонтажных работ дешевле, когда нет цоколей или окрашенных стен, по сравнению с окончанием работ.

В Comunic-art мы являемся экспертами в SEO для Magento, и у нас есть опыт оценки того, как применять его в Magento.

Если ваш сайт нуждается в хорошем плане SEO, вы можете рассчитывать на нас. Спросите бюджет

Ниже мы перечисляем некоторые задачи, которые необходимо выполнить для хорошего базового SEO.

Ключи для улучшения SEO в Magento

Создание Magento Sitemap

Паук или паук Google - это робот, который просматривает «сеть», индексирующую страницы веб-сайтов или интернет-магазинов - отсюда и название «паук» -.

Наличие карты сайта облегчает работу Google, и это приносит свои плоды. В Magento карта сайта создается не автоматически, а вручную из: Каталог> Карта сайта Google. Один должен быть создан для каждого представления магазина.

После создания полезно указать его в консоли поиска Google и убедиться, что он хорошо его обнаруживает.
Иногда вам нужно внести / изменить настройки в файле sitemap.xml, например, когда активирован протокол веб-безопасности https.

Как только карта сайта создана, хорошо убедиться, что это хорошо сделано, и Google находит это. Мы можем проверить это с помощью нашего поиска в консоли Google.
В начале самое очевидное, и это также происходит, потому что мы заботимся о содержании.

Включите мета-заголовок и мета-описание сайта и остальное общее содержание.

Дубликаты URL

Если Google обнаруживает повторяющиеся URL-адреса, он интерпретирует, что контент в Интернете «раздувается», чтобы казаться больше. Это наказывается. Однако для интернет-магазина характерно иметь товар в двух разных категориях. Например:

Вот почему в этих случаях вы должны решить это. Одним из решений обычно является создание уникального URL. Применительно к предыдущему случаю будет использоваться один URL независимо от того, к какой категории обращались: рубашки или лето

www.tiendaropa.com/camiseta-manga-corta

Домой или дубликат index.php

Другой URL, который обычно дублируется, - это ни дом, ни дом, Magento позволяет дому иметь два адреса:

Где адрес с index.php остается основным домом. Не исправить это серьезная ошибка.

Чтобы исправить это, нужно перейти в Панель конфигурации> Система> Интернет> Оптимизация для поисковых систем и активировать опцию «Да».

Повышение скорости загрузки благодаря обновленной индексации

Интернет-магазины обновляются часто, часто ежедневно: изображения, описания, новые продукты и т. Д. Magento имеет кеш, который необходимо обновить, чтобы ускорить загрузку в Интернете. Любое улучшение нагрузки влияет на SEo, учитывая, что Google оценивает быстрые веб-сайты по сравнению с медленными. Чтобы убедиться, что память индекса обновлена, вы должны открыть Панель управления> Система> Управление индексами и убедиться, что все правильно. Это основной первый шаг, чтобы убедиться, что скорость интернета улучшается и его проще всего проверить ...
* но, к сожалению, есть тысячи сложных вещей, которые улучшают скорость Magento, и большинство из них не так просты, как разоблаченные, поэтому их нелегко описать в этом сообщении в блоге.

CMS SEO блокирует

Блоки CMS представляют собой фрагменты информации, которые дополняют страницы, блок может присутствовать в нескольких содержимом: «главная страница», «страница продукта», «нижний колонтитул» и т. Д. Например, типичная полоса с подсветкой:

Обычно у блоков есть некоторые заголовки, которые не отображаются в Интернете, но в коде структуры, которую отслеживают роботы Google. Ввод заголовков с ключевыми словами - это трюк, позволяющий использовать преимущества кода. Мы можем сделать это из панели администрирования на вкладке CMS> Статические блоки. Вы должны изменить «Заголовок», а не «Идентификатор», если вы измените «Идентификатор», это может быть проблемой.

Информация и метаинформация SEO в продуктах

Плохая новость: вы должны усердно работать ... в продуктах стоит приложить усилия, чтобы заполнить краткую и длинную информацию описания различным содержанием, хорошо написанным и обширным. Важность этого жизненно важна, легко проверить, что хорошо расположенные интернет-магазины хорошо работают. Столько, сколько мы делаем другие пункты, если это не сработало, остальные - в значительной степени тонкости.

Кроме того, мы не должны забывать заполнять поля метаинформации: метаописание, метатитл или URL-путь (URL-ключ).

Проверка идеальной длины текстов и обеспечение появления ключевых слов. Для этого вы можете помочь с такими инструментами:

http://www.seomofo.com/snippet-optimizer.html

html

В котором вы можете визуализировать результат, смоделированный, как вы пишете. Учитывая, что в описании есть две строки, желательно разделить его на два предложения.

SEO с или без www

Наш Magento может быть настроен с или без www. Это неважный нюанс, который так или иначе присутствует, но мы должны знать, каким образом это так, чтобы поисковая система знала, что мы преподносим как хорошее посетителям.

Чтобы увидеть, как настроен наш Magento, мы можем проверить это в Панели конфигурации> Система> Интернет> Основной URL. Там мы определяем, хотим ли мы иметь базовую сеть.

Там мы определяем, хотим ли мы иметь базовую сеть

Чтобы расширить объяснение, мы объясняем, что сеть может иметь эти 4 модальности адресов.

Если только один из них определен как основной, и мы прилагаем усилия по SEO, принимая во внимание другой, как основной, мы будем стрелять без пуль.