Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Что вам нужно при найме удаленного профессионала SEO

  1. Четко определенные потребности SEO
  2. Ваши процессы на месте
  3. Разумная компенсация
  4. Болтон пульт

Изображение от   theilr   Действительно ли стартапам нужна поисковая оптимизация
Изображение от theilr

Действительно ли стартапам нужна поисковая оптимизация?

Многие владельцы бизнеса задают себе этот вопрос с тех пор, как считают некоторые цифровые маркетологи смерть SEO , «Дни уходят в прошлое, когда люди вводят свои результаты поиска в Google и доверяют всему, что ему наплевать», - говорит Тим ​​Бурд из DigitizeIQ. «Google не хватает социальных доказательств».

Но другие маркетологи уверяют, что SEO все еще жив, и все еще важен. «Реальность ситуации такова, что пока существуют поисковые системы - и пока результаты, которые показывают эти поисковые системы, определяются алгоритмами - будет SEO », - говорит Суджан Патель, вице-президент по маркетингу в When I Work и соучредитель Content Marketer. «Тем не менее, SEO сильно изменилось, и многие тактические приемы, которые работали совсем недавно, пару лет назад, теперь полностью не функционируют. »

Многие люди все еще доверяют поисковым системам, и высокий рейтинг в результатах поиска по-прежнему привлекает многие компании. Но пока поисковые системы меняют свой алгоритм, SEO будет меняться. «SEO - это, вероятно, одна из самых устойчивых, устойчивых и бессмертных частей маркетинга», - говорит Майкл Уилкинс, консультант по поисковому маркетингу и сотрудник Econsultancy. «Хотя SEO не умерла, это определенно расстраивает и это будет только больше ».

Вам нужен кто-то с опытом и ноу-хау, чтобы не отставать от изменений SEO. К счастью, вам не нужно арендовать большие офисные площади или приобретать новые компьютеры, чтобы нанять эксперта по SEO. У вас есть возможность нанять удаленного профессионала SEO , но вы должны быть готовы. Вот то, что нужно вашему SEO человеку.

Четко определенные потребности SEO

Есть две стороны роли SEO.

Эрин Эверхарт, менеджер по SEO в Home Depot и обозреватель Search Engine Land, описывает роль SEO-универсалиста. «Да, вы по-прежнему несете ответственность за управление органическим движением. Это никуда не денется », - говорит Эрин. «Но потому что путь к органическому трафику совсем не похож на способ, которым мы привыкли к органическому трафику, SEO должны стать более функциональными В результате SEO стали разработчиками контента, сторонниками UX, цифровыми стратегами и креативными маркетологами.

С другой стороны, Джо Холл, интернет-маркетолог и писатель, утверждает, что оптимизаторы должны быть специалистами в том, что они делают. «Если вы хотите стать лучшим SEO, то самое время начать работать вместе с другими специалистами по маркетингу, которые действительно преуспели в своей работе», - говорит Джо. «В конце у вас будет больше времени справиться с вещами, которые может сделать только SEO и в итоге получит лучшие результаты для ваших клиентов ».

Правда в том, что они оба правы. Функции вашего удаленного специалиста по SEO полностью зависят от потребностей вашего бизнеса, поэтому вы должны четко понимать, что это за потребности. Если вы просто хотите увеличить свой органический поисковый трафик, универсальный подход может быть лучшим для вашей стратегии SEO. Однако если вам нужно, чтобы ваш профессионал выполнял больше технических задач, таких как разработка стратегии перенаправления, исправление ошибок индексации или устранение штрафных санкций, вам понадобится специалист.

Ваши процессы на месте

Как и в случае любой удаленной роли, ваш удаленный SEO будет работать хорошо, если у вас уже есть разумная система. Особенно важно документировать ваши процессы, потому что помимо того, что ваше общение с вашим нанятым сотрудником будет в основном записываться, SEO, в частности, влечет за собой непрерывный процесс, который ваш профессионал не может просто прогнать. «Процесс оптимизации не разовый процесс но требует обслуживания, настройки, а также постоянного тестирования и мониторинга », - говорит Джон Рогнеруд, автор Ultimate Guide to Optimization Your Website .

Документируйте каждый шаг ваших процессов и четко устанавливайте расписание и сроки выполнения каждой задачи. Таким образом, даже при наличии непрерывного процесса вы можете эффективно отслеживать производительность и прогресс вашего удаленного SEO.

Разумная компенсация

Хороший SEO стоит каждого копейки. «Чтобы сделать все правильно, нужны квалифицированные специалисты, и это всегда так, - говорит Адам Хениге из Netvantage Marketing. «Чтобы сделать SEO правильно, вам нужно иметь провайдер, который может сделать много вещей ни один из которых не может быть предложен за копейки ».

Просто для того, чтобы заниматься SEO, вашему удаленному специалисту по SEO нужны базовые знания в области написания контента, маркетинга, управления проектами, связей с общественностью и некоторого программирования. Они также работают с множеством инструментов, которые требуют опыта для эффективного использования, чтобы они могли контролировать обратные ссылки, охват и рейтинг, среди прочего.

Хороший SEO не должен быть дорогим, особенно если вы получаете талантливых сотрудников на более доступном рынке офшорных услуг. Но ваш удаленный специалист по SEO все еще занимает много места и выполняет множество функций, поэтому будьте уверены, что ваш SEO разумно компенсирован и оплачен вовремя.

Хотите узнать больше о найме удаленного профессионала SEO? Свяжись с нами. Оставьте комментарий или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Болтон пульт

Bolton Remote помогает компаниям развиваться с помощью специализированных удаленных команд. Чтобы узнать больше об удаленном персонале, посетите BoltonRemote.com.

Последние сообщения от Bolton Remote ( увидеть все )

Хотите узнать больше о найме удаленного профессионала SEO?