Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Что такое SEO-маркетинг, стратегия онлайн-маркетинга

  1. Основные факторы SEO
  2. Отдел SEO маркетинга

Оцените эту публикацию

Оцените эту публикацию

SEO - это сокращение на английском языке, упрощающее поисковую оптимизацию. По сути, это стратегия онлайн-маркетинга, позволяющая управлять вашим естественным позиционированием, то есть не платить в поисковых системах, таких как Google, Yahoo, Bing и т. Д.

Люди, которые только начинают знакомиться с онлайн-маркетингом, очень часто путают термины SEO и SEM, но между ними есть большая разница, хотя они и дополняют друг друга. Если вам нравится видеть Различия между SEO и SEM Прилагаем статью.

Основные факторы SEO

Существует много факторов, которые поисковые системы используют для позиционирования страницы, но два наиболее важных или соответствующих фактора:

  • Авторитет: этот фактор измеряет, насколько популярна или актуальна веб-страница. Чтобы иметь возможность сделать это или иметь рейтинг авторитетности, поисковые системы измеряют, насколько пользователи делятся контентом. Чем больше его разглашают, тем больше квалификации будет иметь авторитет и тем лучше будет его положение.

Существует концепция, которая имеет отношение к углублению, если вы заинтересованы в работе в SEO, и это Контент-маркетинг ,

  • Релевантность. Это связь страницы с заданным поисковым запросом или конкретным поиском. Мало того, что он содержит много раз ключевое слово или поисковый запрос.

Отдел SEO маркетинга

SEO маркетинг или SEO управление можно разделить на две большие группы: на сайте и вне сайта.

  • На сайте: Seo на сайте обеспокоен актуальностью сайта или веб-страницы. Требуется, чтобы веб-страница была оптимизирована для поисковых систем, они не видят страницы такими, какими мы их видим, но они видят код. Вот почему так важно, чтобы наш сайт имел к ним отношение. В Seo на сайте несколько задач включены:
    • Оптимизация ключевых слов или ключевых слов
    • Время загрузки сайта - чем быстрее, тем лучше
    • Пользовательский опыт, который оба пользователя перемещаются на вашем веб-сайте
    • Оптимизация кода
    • Формат URL
  • Офф-сайт: SEO-офф-сайт заботится обо всем, что нужно делать за пределами веб-страницы, поэтому его срок выключен. Seo off site включает в себя несколько задач, таких как:
    • Количество ссылок, которые указывают на вашу веб-страницу
    • Качество ссылок, которые у вас есть и которые указывают на вашу веб-страницу. Чем лучше релевантность и авторитетность веб-страницы, указывающей на вашу страницу, тем лучше будет ваша оценка.
    • Присутствие в социальных сетях. Это не только для того, чтобы они были открыты, но и для постоянного взаимодействия и публикаций подряд
    • Упоминания в местных СМИ, таких как газеты
    • Производительность в результатах поиска

Если вам понравилась эта статья, мы делимся 7 ключевых тенденций в интернет-рекламе ,

Как видите, SEO-маркетинг - это управление, состоящее не из одной, а из нескольких задач. Это квалификация, которую вы получите в поисковых системах. Чтобы дать вам аналогию, чем лучше у учеников по различным предметам в школе, тем лучше ученик с большей «релевантностью» и «авторитетом».

Статья, которая может вас заинтересовать, 5 основных правил для веб-позиционирования.

Если вы только начинаете заниматься интернет-маркетингом и думаете, что у вас нет времени на разработку маркетинговой стратегии SEO, мы можем вам помочь. Посетите нас