Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Что такое SEO Black Hat?

  1. Генеральный [ редактировать ]
  2. Плюсы и минусы [ редактировать ]
  3. Проблемы с пользователями [ редактировать ]
  4. Как Google борется со спамом [ редактировать ]
  5. Белая шляпа SEO и черная шляпа SEO в сочетании [ редактировать ]


В терминологии поисковой оптимизации (SEO) «черная шляпа» SEO относится к типу тактики SEO. Обычно не подчиняется рекомендации для поисковых систем , Термин черная шляпа происходит от западных фильмов. Ковбойские злодеи носили черные дуэли на дуэли. Герой, с другой стороны, носил белый. Таким образом, также термин белая шляпа SEO.

Генеральный [ редактировать ]

В черной шляпе SEO используются методы спама. Они имеют далеко идущие последствия и могут включать использование таких методов, как фермы ссылок или скрытие текста, и используются даже более агрессивные методы. Примером может служить автоматическое связывание. Цель состоит в том, чтобы установить множество ссылок на разные страницы с помощью автоматизированных программ. Обычно они не содержат никакого реального контента, но бессмысленно, автоматически сгенерированный текст. Ожидается, что от этого будет достигнуто увеличение популярности ссылок.

Программное обеспечение Xrumer может использоваться как метод спама в черной шляпе. Вы автоматически регистрируетесь на форумах, чтобы устанавливать там автоматические сообщения. Это также в первую очередь способствует повышению популярности ссылок. Точно так же ссылки получаются через определенные покупки доменов с истекшим сроком действия или путем создания сети спутниковых доменов. Спиннинг статьи также метод черной шляпе. Некоторые операторы веб-сайтов используют эту тактику, запрещенную Google, для борьбы с конкурентами и для преднамеренного удаления своих сайтов из индекса поисковой системы.

Некоторые операторы веб-сайтов используют эту тактику, запрещенную Google, для борьбы с конкурентами и для преднамеренного удаления своих сайтов из индекса поисковой системы

Плюсы и минусы [ редактировать ]

Преимущество черной шляпы в SEO заключается в том, что операторы веб-сайтов могут за короткое время достичь высокой популярности ссылок и получить большую прибыль. Многие веб-мастера используют его, потому что поисковым системам требуется некоторое время, чтобы распознать спам. Штрафы или изгнание из индекса Google могут быть результатом использования черной шляпы SEO.

Проблемы с пользователями [ редактировать ]

Операторы веб-сайтов, которые используют SEO «черной шляпы», обычно ожидают, что их оштрафуют, и планируют это специально. Google наказывает определенное количество сайтов, поэтому операторы сайтов используют эту информацию и размещают в сети больше сайтов с таким же или похожим содержанием. В результате, существует большая вероятность того, что один или несколько веб-сайтов останутся или будут исключены из индекса на более поздний срок.

Как Google борется со спамом [ редактировать ]

Google постоянно пытается бороться с такими неавторизованными методами с помощью Обновление панды например. Обновление Panda было направлено на разработку алгоритма, предназначенного для поиска дубликатов или копий. содержание , Предполагалось также принять меры против веб-сайтов, которые используют спам-ссылки. За этим последовало обновление Google Пингвин, которое должно было укрепить алгоритм против веб-спама еще дальше. Цель состояла в том, чтобы легче было найти методы спама и пресечь их в зародыше.

Белая шляпа SEO и черная шляпа SEO в сочетании [ редактировать ]

Из-за многочисленных положений в руководствах для веб-мастеров Google операторам веб-сайтов трудно действовать совершенно без нарушений. Любая попытка создать ссылки для повышения рейтинга или увеличения популярности ссылок уже считается мошенничеством. Чтобы предоставить операторам веб-сайтов дополнительную маржу, существуют градации степени нарушения. Это привело к появлению среднего уровня, не являющегося абсолютно законным поисковая оптимизация , но также не является нарушением руководящих принципов. Этот переходный регион описывается с помощью концепции «серая шляпа SEO». Большинство веб-сайтов индустрии SEO попадают в этот диапазон.