Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Что такое линкбилдинг? Что такое линкбилдинг?

  1. Как работает современный линкбилдинг или современный линкбилдинг?
  2. Методы построения ссылок для укрепления власти
  3. Создание ссылок и риск наказания Google
  4. Актуальность построения ссылок для вашего бизнеса?

Что такое линкбилдинг? Что такое линкбилдинг?

4 (80%) 6 голосов [с]

Linkbuilding (на немецком языке ссылка здание ) описывает область вне страницы Поисковая оптимизация , которая направлена ​​на создание как можно большего количества обратных ссылок на домашнюю страницу, чтобы повысить популярность домена и рейтинг.

Создание ссылок - это подраздел офф-страницы SEO и включает в себя все меры для создания обратных ссылок для домена. Это включает в себя такие меры, как

  • Неработающий линкбилдинг
  • приобретение ссылки
  • Производство, публикация, посев и пропаганда от Linkbaits / ссылка магниты
  • Создание ссылок через сотрудничество

    Как работает современный линкбилдинг или современный линкбилдинг?

    Современное линкбилдинг учитывает основы семантика а также важность внешних сигналов для авторитета / бренда бренда. На первом этапе Google помогает внешним ссылкам на веб-сайт в идентификации объект за доменом. Например, обратные ссылки из профилей вашей компании, например, в социальных сетях, записи в веб-каталогах, бизнес-справочник ... могут быть использованы для создания соответствующих огонь -Предоставление и постоянная информация о компании Google помогает домену как цифровому изображению объекта (например, компании) быстрее распознавать. Подробнее об Энтьятен и Семантическое SEO в посте Семантическая поисковая оптимизация (SEO) для Google ,

    С другой стороны, Linkbaits / Linkmagnetenen обратные ссылки Google как один из наиболее важных сигналов релевантности для определения силы бренда или авторитета домена. Это вне страницы сигналы, такие как ссылки или Co-Okkurenzen вместе с содержанием и шаблонами поиска в контексте бренда наиболее важные сигналы бренда.

Это вне страницы сигналы, такие как ссылки или   Co-Okkurenzen   вместе с содержанием и шаблонами поиска в контексте бренда наиболее важные сигналы бренда

Offpage сигналы и обратные ссылки как наиболее важные факторы рейтинга в Google

Даже Google подтверждает, что содержание и ссылки на три самых важных ранжирующих сигнала обычно учитываются ( больше на Searchengineland.com ). Подробнее о SEO и силе бренда в посте Цифровой бренд / авторитет: значение для SEO и онлайн-маркетинга ,

Методы построения ссылок для укрепления власти

Эта сила бренда может быть достигнута, в частности, с помощью различных типов конструкции связи. Можно различить четыре следующих метода построения ссылок:

  1. Собственные ссылки
  2. Автономные ссылки
  3. Платные ссылки
  4. Заработанные ссылки

Собственные ссылки   Автономные ссылки   Платные ссылки   Заработанные ссылки

Преимущество собственных и выровненных ссылок заключается в том, что они обычно не требуют больших усилий и бюджета. Они могут быть размещены сами по себе и поэтому являются масштабируемыми для производства. Однако они не оказывают существенного влияния на оптимизацию релевантности присутствия в Интернете. Покупка значимой ссылки может быть эффективной, но она нарушает правила Google или должна быть снабжена тегом no-follow, что снова снижает эффективность. Высшей дисциплиной линкбилдинга являются заработанные ссылки, которые в основном заканчиваются Содержание маркетинга Меры генерируются органически. Большой недостаток здесь: построение ссылок через контент-маркетинг не масштабируется. Кроме того, контент-маркетинг является инструментом корпоративного общения, а не построения ссылок или предназначен для целей SEO. Подробнее об этом в посте Контент-маркетинг - это не создание ссылок и SEO!

Создание ссылок и риск наказания Google

С точки зрения поисковой системы, запланированное создание обратных ссылок в большинстве случаев является манипулированием результатами поиска в нарушение политики Google. Например, сайты, которые активно создают ссылки, столкнутся с риском штрафов или штрафов. Linkkauf, Linkmiete и неорганические меры (так называемые методы Black Hat) не приветствуются Google и часто не оцениваются или даже наказываются.

Актуальность построения ссылок для вашего бизнеса?

Узнайте больше о создании ссылок с учетом вашей бизнес-модели на бесплатной начальной консультации.

Статья в блоге на эту тему


Как работает современный линкбилдинг или современный линкбилдинг?
Что такое линкбилдинг?
Что такое линкбилдинг?
Актуальность построения ссылок для вашего бизнеса?