Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Что получает большинство результатов для лучших SEO? [Инфографика]

Может ли быть так, что господство обратных ссылок и контент-маркетинга подходит к концу? Я не хочу сглазить, но, судя по моему опросу, большинство признаков указывают на «нет». В мое обучение , SEO-профессионалы рассказали о том, на чем они сосредоточены и что они все еще пытаются построить. Я на борту со всем этим (ну, может быть, не часть поиска единорогов, я имею в виду, я не Том Круз из Легенды около 1985 года).

Если вы боролись за создание ссылок, скорее всего, вас мучает идея идти в ногу с изменениями Ранкбрейна и Пингвина. И ваш технический SEO затягивается, чтобы увидеть результаты за несколько недель, а иногда и месяцев. Итак, вы спрашиваете себя: с чего мне начать?

Наша группа из 64 ведущих экспертов в области поискового маркетинга дает вам представление о своей повседневной жизни. От курирования контента на стероидах до локального и технического SEO - это куча времени, не говоря уже о том, чтобы создавать релевантные обратные ссылки, которые все еще оставляют желать лучшего. Итак, я связался с 215 маркетологами SEO, включая таких известных экспертов, как Рэнд Фишкин, Эрик Энге и Тим Соуло, чтобы поделиться с вами этими результатами. Приведенные ниже данные очень далеки от блеска и очарования простой записи метаданных и устранения 404 ошибок - они разделяют проблемы, с которыми сталкиваются все поисковые маркетологи в 2016 году и в последующий период.

И я могу просто сказать; очень приятно получить реальный совет от других маркетологов. Ли вы делаете внештатный SEO , Noob Google Analytics или ветеринар разметки схемы, вы найдете, что вы можете связаться с этой статистикой. Думайте об этом как о своем ежегодном напоминании о том, что да, есть определенные вещи, с которыми каждый SEO-стратег будет бороться каждый день.

Посмотрите инфографику ниже, чтобы узнать, на чем сосредоточены другие маркетологи SEO и что они оставляют на заднем плане.

Может ли быть так, что господство обратных ссылок и контент-маркетинга подходит к концу

Кредиты изображений

Популярное изображение: Pixel Road Designs , Отказ от ответственности: Pixel Road Designs принадлежит Бренту Ксуторасу, управляющему партнеру Alpha Brand Media / Search Engine Journal.
Инфографика от Pixel Roads Designs. Используется с разрешения.

Может ли быть так, что господство обратных ссылок и контент-маркетинга подходит к концу?
Итак, вы спрашиваете себя: с чего мне начать?