Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Блог Claptale | Как работать с международным SEO?

Со всеми рынками, полностью открытыми в современную цифровую эпоху, масштабируемость в бизнесе является вопросом распределения правильных инвестиций в новые рынки. Но для аналитиков, которым так комфортно работать с Google и которые управляют одномерным веб-сайтом, выход на новые рынки может оказаться непростой задачей. Это настолько сложно, что поиск нужных посетителей в одиночку может быть другим.

От настройки правильного веб-сайта и адаптации к новым правилам для веб-мастеров других ведущих поисковых систем, таких как Яндекс, Baidu, Naver и т. Д., До привлечения носителей языка для настройки правильного контента - все может быть сложно, если вы не придерживаетесь правильных стратегий внедрение международного SEO.

Что правильно в международном SEO? Международная SEO помогает вам предоставлять правильный контент, от правильных поисковых систем, по странам, языкам и локализациям, что позволит вам привлечь нужных посетителей с правильными сообщениями. Вот и все, если ты все делаешь правильно ᶘ ᵒᴥᵒᶅ

Вот некоторые лучшие практики для международного SEO:

I) Поиск правильной архитектуры сайта:

  1. нДВУ (домены верхнего уровня с кодом страны)

Для компаний, которые хотят иметь сильное местное присутствие, могут выбрать нДВУ, всегда есть предположение, что посетители склонны ценить свои локальные сайты, а не глобальные сайты - что верно в некоторой степени, поскольку поисковые системы предпочитают локальные сайты.

Пример : www.qrsolutions.com.au/ & www.qrsolutions.in/

Используется для : ориентация на страну

Преимущество :

Недостатки :

  • Так как это совершенно другой домен, вы должны поддерживать SEO усилия каждой версии своих сайтов в отдельности.
  • Сок ссылок не разделен между всеми доменами.
  • Требуется время для роста популярности.
  • Независимое создание ссылок для всех сайтов

  1. подкаталоги (общие домены верхнего уровня)

Компаниям, имеющим сильные полномочия в области корневых доменов, легко передать полученную популярность в подпапки с указанием посетителям, что это локальный веб-сайт. С доменом подкаталогов убедитесь, что у вас есть отдельные веб-свойства в вашей учетной записи аналитики для каждой географии.

Пример : https://www.americanexpress.com/in/ & https://www.americanexpress.com.sa/

Используется для: ориентация на страну и язык

Преимущество :

  • Унаследуйте полномочия корневого домена верхнего уровня и отнесите их к своей текущей географии.
  • Легко внедрить и поддерживать.

Недостатки :

  • Если какой-либо из поисковых систем штрафует, то и весь веб-сайт штрафуется.
  • Сложная настройка веб-мастеров и аналитика каждой географии.

  1. субдомены (общие домены верхнего уровня)

Архитектура поддоменов похожа на нДВУ, где поддомены рассматриваются и управляются как отдельный домен, здесь добавляется локальная география в поддоменах веб-сайта, которые могут выглядеть как локальный сайт для посетителей.

Пример : https://in.godaddy.com/ & https://ar.godaddy.com/

Используется для : ориентация на страну и язык

Преимущество :

Недостатки :

  • Так как это совершенно другой домен, вы должны поддерживать SEO усилия каждой версии своих сайтов в отдельности.
  • Сок ссылок не разделен между всеми доменами.
  • Требуется время для роста популярности.
  • Независимое создание ссылок для всех сайтов

Проведите исследование, прежде чем выбирать архитектуру сайта между нДВУ, подкаталогами или поддоменами для ваших международных рынков. Убедитесь, что ваш контент соответствует стандартам веб-мастера поисковой системы этой географии.

II) Использование <hreflang>:

Способность поисковых систем видеть языковые коды основана на « hreflang » в международном SEO, он говорит поисковым системам, что нужно корректировать индексацию и что веб-сайт не имеет дублирующегося контента, и что он выбирает международный SEO, чтобы соответствовать разной географии. С hreflang вам необходимо понимать разницу между стандартами «ISO 3166» и «ISO 639», чтобы различать код страны и код языка.

Со всеми рынками, полностью открытыми в современную цифровую эпоху, масштабируемость в бизнесе является вопросом распределения правильных инвестиций в новые рынки

Поиск правильного языка и кода страны для международного SEO очень важен, чтобы попасть в список в поисковых системах.

  1. ISO 3166 (код страны) : используется для таргетинга на уровне страны (ссылка: https://en.wikipedia.org/wiki/ISO_3166 )
  1. ISO 639 (код языка) : используется для ориентации на уровне языка (ссылка: https://en.wikipedia.org/wiki/ISO_639 )

Пример Hreflang: URL: https://www.americanexpress.com/in/

Если атрибут hreflang на веб-страницах должен включать в себя все страницы, отображающие URL-адреса. На каждой странице вашего сайта должны присутствовать теги hreflang .

На каждой странице вашего сайта должны присутствовать теги hreflang

Крайне важно использовать все ваши коды hreflang на всех страницах

III) Местная помощь:

Генеративная семантика всегда может пойти не так, плагины и приложения для перевода не могут дать правильного значения, поэтому крайне важно нанять носителя языка, который поможет вам перевести ваш контент для обслуживания местной аудитории.

Вы можете попросить о переводе на странице в Google, но это еще не все из-за важности понимания культуры географии, чтобы продвигать и понимать их еще лучше. «Naver - поисковая система Южной Кореи» и «Baidu - поисковая система Китая» могут полностью отличаться от того, как мы рассматриваем Google. Они гармонируют с их местной культурой, вашими SEO-стратегиями и веб-сайтом, которые они хотят видеть.

Они гармонируют с их местной культурой, вашими SEO-стратегиями и веб-сайтом, которые они хотят видеть

Поиск носителя языка жизненно важен для международного SEO

При проведении исследования ключевых слов сначала используйте Google, а затем сопоставьте его с ключевыми словами поисковых систем в вашей местной географии. Попросите вашего носителя языка лучше понять рекомендации веб-мастеров для местных поисковых систем.

Что правильно в международном SEO?