Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Black Hat или White Hat SEO: кто ты?

2013 / Декабрь / 04

На самом базовом уровне каждый аспект онлайн-маркетинга связан с обеспечением ценности для потребителей. Веб-сайты должны быть удобными и доступными для поиска. Контент должен быть действительно полезным и доступным. Социальные медиа должны создавать связи и сообщества. Маркетинг онлайн сосредотачивается вокруг потребностей и желаний потребителя - это должно, чтобы быть эффективным. Дискуссия о SEO-тактике Black Hat против White Hat сводится к одной и той же проблеме: какие тактики SEO делают для удобства пользователей, а какие используются с единственной целью получения трафика? Здесь, в Zen Media, мы создали инфографику, чтобы продемонстрировать различия и проиллюстрировать важность понимания всего этого для потребителя. После того, как вы прочтете его, мы будем рады услышать о ваших собственных выводах «черная шляпа против белой шляпы» в разделе комментариев ниже.

Пожалуйста, не стесняйтесь размещать эту инфографику на вашем сайте. Нажмите на код ниже, чтобы скопировать и вставить его на свой сайт.

(Посетили 223 раза, сегодня посещений: 1)