Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Baidu SEO: Топ рейтинга в китайской поисковой системе

  1. Baidu на странице оптимизации
  2. Технология: так работает гусеничный ход Baidu
  3. Юридическая специфика для сайтов в Китае
  4. Инновации: что еще делает Baidu?

Даже если доминирование на рынке поисковых систем не так велико, как в случае с Google в Германии, первым способом остается понять, как Baidu оценивает контент и, соответственно, результаты поиска выходы. Даже если доминирование на рынке поисковых систем не так велико, как в случае с Google в Германии, первым способом остается понять, как Baidu оценивает контент и, соответственно,   результаты поиска   выходы

Поисковая система распространения в Китае с августа 2013 года по август 2014 года

В рейтинге факторов Baidu предъявляет частично противоположные требования по сравнению с Google. Это должно быть на Поисковая оптимизация быть рассмотрены для Baidu. Следующие списки дают краткий обзор этого.

Baidu на странице оптимизации

  • доменное имя должно быть коротким
  • Дублированный контент является негативным фактором, который имеет гораздо больший вес, чем другие поисковые системы, такие как Google. От контента, «крадущего» на других сайтах, до всегда одного и того же контента на боковой панели (!) - Baidu наказывает, что
  • Язык играет важную роль: следует использовать традиционные китайские иероглифы. Важно: проверьте несколько значений отдельных символов, чтобы избежать недопонимания. Рекомендуется: тексты носителей языка, говорящих на разных диалектах (!)
  • Не менее 300 слов, уникальный текст на каждой странице - класс и масса
  • Количество контента и свежесть являются очень важными факторами: блог или раздел новостей абсолютно рекомендуется
  • Китайский символ соответствует двум немецким / английским символам, в результате чего:
    • название: 35 символов
    • описание: 78 символов
  • Описание является фактором ранжирования; Ключевые слова показаны красным (Google: жирный)
  • Мета-ключевые слова являются фактором ранжирования; рекомендуется 3-5 слов, следует избегать наполнения ключевыми словами
  • Разделение ключевых слов (например, в заголовке) должно быть сделано с подчеркиванием
  • hX теги: обратите внимание на иерархию, используйте ключевые слова, где это уместно
  • Власть менее важна, чем Google
  • Необходимо хорошее внутреннее связывание и (очень) плоская иерархия
    • Максимально за 4 клика каждая подстраница должна быть доступна

Off странице факторов

  • Якорные тексты играют большую роль
    • Примечание: алгоритм поиска Baidu может измениться, ср. Google
  • Масса обратных ссылок важнее, чем качество обратных ссылок.
    • Опять же, алгоритм может измениться
  • Ссылки должны преимущественно поступать с доменов .cn, ссылки с других доменов верхнего уровня / из других стран не / вряд ли оцениваются
  • CTR (Click Thorugh Rate) в SERPs фактор ранжирования
  • Как и в Google, купленные / проданные ссылки приводят к наказанию
  • Новый контент должен быть представлен Baidu, чтобы попасть в индекс
  • Любой, кто активен в китайских социальных сетях, таких как Weibo, имеет лучший рейтинг

Технология: так работает гусеничный ход Baidu

  • JavaScript, Flash и фреймы не сканируются
    • Если в навигации используется JavaScript, версия HTML также должна быть доступна на странице, например, в нижнем колонтитуле.
    • Содержимое во Flash также должно быть связано со страницей как HTML
  • Субдомены, в отличие от Google, считаются частью домена и их следует избегать
  • Языковые версии должны быть на совершенно разных доменах и не (!) Связаны с китайской стороны
  • Время загрузки страницы является одним из наиболее важных (!) факторов ранжирования (это связано с иногда очень плохими / медленными интернет-соединениями)
    • Сканер загружает только первые 100 - 120 КБ вниз (!!!)

Юридическая специфика для сайтов в Китае

В китае их много Контент, подвергнутый цензуре в Интернете («Великий брандмауэр Китая») Многие иностранные сайты не индексируются китайскими поисковыми системами. Поэтому важно отметить несколько вещей:

  • На сайте должен присутствовать настоящий китайский адрес
  • Домен .cn получает повышение рейтинга и доступен через домены .com и .net
  • Хостинг должен быть в Китае (см. Также время загрузки)
  • государственная лицензия ICP влияет на рейтинг положительно, Великий брандмауэр Китая не должен быть «пройден»
  • Многие сервисы Google и социальные сети подвергаются цензуре в Китае (поэтому стоит проверить, аналитика , YouTube, AdSense, ... можно использовать)
  • Есть список запрещенные слова этого следует избегать. Если одно из этих слов появляется на странице, полная (!) Страница деиндексируется.
    • Этот пункт особенно важен, если на странице есть пользовательский контент (функция комментариев, форум, ...)

Вся информация поступает из этих источников:
searchengineland.com
dragonmetrics.com
econsultancy.com
searchenginejournal.com

Инновации: что еще делает Baidu?

По состоянию на сентябрь 2014 года

Baidu, как и Google, является не только поисковой системой, но и активным во многих других областях. В настоящее время поиск изображений и голоса продвигается вперед. При огромных вычислительных мощностях и расширении центров обработки данных заявленная цель - получить в 100 раз больше энергии, чем в настоящее время у Google.

В то время как у Google уже есть автомобиль для самостоятельного вождения, Baidu в настоящее время разрабатывает свою собственную модель вместе с BMW, которая должна быть выпущена в течение трех лет. Основное внимание уделяется разработке высокочувствительных дорожных карт и технологий управления.

Также на тему умного стекла Baidu не хочет быть в тени Google и разработал с Baidu Eye конкурирующий продукт, который будет обходиться без очков.

Также разрабатываются продукты, которые привлекают мало внимания на западных рынках: палочки для еды, в которых используются встроенные датчики для предупреждения о загрязненных продуктах.

Изображение заголовка через flickr: Симона Бруноцци