Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Amazon Adrvetising и как это работает

  1. Что такое реклама Amazon?
  2. Как это работает
  3. Упрощенное портфолио продуктов в Amazon Advertising
  4. Спонсированные продукты и бренды
  5. Показ рекламы
  6. Видеообъявления
  7. магазины
  8. Измерительные решения
  9. Amazon DSP

в   SEO Позиционирование 64   Мы расскажем вам о новом шаге онлайн-рекламы на Amazon

в SEO Позиционирование 64 Мы расскажем вам о новом шаге онлайн-рекламы на Amazon. Гигант розничной торговли предлагает простые решения для своих рекламодателей, запуская новую платформу, в которой сгруппированы все его рекламные продукты. Вот почему вы должны узнать, что такое Amazon Advertising и как это работает для развития вашего бизнеса.

Что такое реклама Amazon?

Amazon создает платформу, которая объединит все свои рекламные продукты под названием Amazon Advertising . Внутри этого рекламодатели найдут свои текущие бренды, такие как Amazon Media Group, связанные с видео, Amazon Marketing Services, посвященные рекламе, и Amazon Advertising Platform, которая продает рекламу за пределами Интернета.

Вице-президент по продажам этого подразделения Пол Котас утверждает в Рекламный блог Amazon , что:

«Мы объединили наше предложение продуктов под названием Amazon Advertising. Это еще один шаг к достижению нашей цели - предложить простые и интуитивно понятные рекламные решения для сотен тысяч рекламодателей, которые используют наши продукты для развития своего бизнеса ».

Номенклатура вашей продукции будет скорректирована. Например, популярные объявления, в которых клиенты обнаруживают новые бренды и продукты в результатах поиска, будут называться спонсорскими брендами. Они также изменили название с Amazon Advertising Platform на Amazon DSP . Компания ищет упрощения в своем портфеле, чтобы ее рекламные клиенты имели лучший опыт.

Эта гигантская компания постоянно растет, и на этот раз она запускает стратегию, аналогичную стратегии Google. Вот например после обучения Как работает Google Adwords этот и другие продукты стали реорганизованными и унифицированными.

Amazon хочет расширить свои цифровые границы и стать эталоном в онлайн-рекламе. Сегодня он далек от того, чтобы получать доходы, как его конкуренты Facebook и Google, но число его рекламодателей растет ускоренными темпами.

Как это работает

Вы будете продвигать свои товары с помощью объявлений, сегментированных по ключевым словам. Они просты и не очень агрессивны.

Вы должны выбрать продукты и разместить ключевые слова. Для этого вы должны сделать хорошее исследование. Если вам нужна помощь в выборе ключевых слов, вы можете контакт , Помните, что Amazon фокусируется на поисковой цели .

Затем вам нужно будет выбрать максимальную цену за конкурентный клик, которую вы будете платить за свое объявление. Если вы выиграете Buybox (окно покупки Amazon), ваш продукт появится на первой странице поиска. При нажатии пользователи получат доступ к странице с информацией о том, где будет опубликовано ваше предложение. Для Amazon приоритет - показать пользователям, что вы продаете больше всего.

Упрощенное портфолио продуктов в Amazon Advertising

Упрощенное портфолио продуктов в Amazon Advertising

Несмотря на то, что некоторые имена могут меняться, способ их использования не меняется. Компания будет вносить изменения постепенно, чтобы не создавать больше путаницы, пока они не будут объединены в один.

Спонсированные продукты и бренды

Это позволит рекламодателям продвигать свои бренды или продукты. Это облегчит клиентам поиск и покупку на Amazon .

Показ рекламы

Они будут работать для охвата аудитории в Amazon и сторонних сайтах и ​​приложениях. Они используют креативность, чтобы персонализировать.

Видеообъявления

Это поддержка рекламодателей, чтобы они могли рассказать историю своего бренда и привлечь клиентов. Это будет осуществляться через такие каналы, как Amazon и IMdb. К эксклюзивным устройствам компании относятся Fire Tv и Fire Tablet, кроме сайтов и приложений третьих лиц.

магазины

Они позволяют продавцам иметь собственный веб-сайт в Amazon, создавая свой персонализированный URL. Это позволяет им показывать своим клиентам кураторский контент. Для этого важно, чтобы вы узнали о некоторых Методы исцеления контента ,

Измерительные решения

Они помогут брендам понять влияние своих кампаний на Amazon. Они будут получать отчеты о своей деятельности, розничных продажах и сторонние отчеты. Таким образом, они смогут понять, как реклама повлияла на поведение потребителей, откуда она выполняется, то есть на Amazon или сторонние приложения. Благодаря измерению они смогут оптимизировать свои стратегии.

Amazon DSP

Это платформа, которая ориентирована на спрос и позволяет охватить свою аудиторию программным способом, как на сайтах и ​​в приложениях Amazon , так и посредством прямых связей с редакторами и обменами сторонних организаций.

Эта компания тестирует решение, чтобы помочь своим рекламодателям. Несмотря на то, что ниже тех, кто имеет дуополию в интернет-рекламе, удалось построить быстрорастущий рекламный бизнес.

Во втором квартале 2018 года, в своем отчете о доходах, в категории других, которые в основном состоят из рекламы, компания сообщила, что ее доходы превысили два миллиона долларов. Это означает, что они удвоили показатель, который они имели в предыдущем году.

Amazon продолжит вводить новшества и удивлять своих клиентов, создавая технологии, продукты и измерительные решения, чтобы бренды имели лучшие результаты. Вот почему вы должны быть в курсе событий и знать, что такое реклама Amazon и как она работает.

Вот почему вы должны быть в курсе событий и знать, что такое реклама Amazon и как она работает

Инфографический шрифт

Что такое реклама Amazon?
Что такое реклама Amazon?