Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

12 Техника SEO (On-Page SEO) на месте

12 страниц (на странице), которые любят пользователи и поисковые системы SEO Мы составили для вас.

  1. Расширьте возможности ваших постоянных ссылок, оптимизированных для SEO
  • Ваши страницы должны быть короткими в URL и иметь много ключевых слов.
  • Избегайте бесполезных URL, таких как webtures.com.tr/p=123.
  • Google сообщил, что в первые 3-5 слов в URL добавлено больше слов.

Google сообщил, что в первые 3-5 слов в URL добавлено больше слов

  1. Начните с ключевого слова

В-странице SEO Название вашего заголовка является наиболее важным фактором. Согласно опросу SEOmoz, страницы, начинающиеся с ключевого слова в заголовках, имеют более высокий рейтинг, чем ключевые слова с ключевыми словами в середине или конце заголовка.

  1. Наслаждайтесь мультимедиа

Статьи могут принять ваш контент в определенной степени. Добавление изображений, видео и графики / диаграмм снижает показатель отказов и увеличивает время, проведенное на сайте. Показатель отказов также является одним из факторов рейтинга Google.

  1. Использовать исходящие ссылки

Ссылки на связанные страницы являются контрацептивными сигналами, которые помогают Google привлечь все внимание к заголовку вашей страницы. По данным отраслевого опроса, проведенного SEOWizz.net; Добавление ссылок на авторизованные страницы (такие как Harvard.edu и Wikipedia.org) повышает рейтинг страницы в Google.

  1. Поместите ключевое слово в топ 100 слов

Ваше ключевое слово должно появиться в первых 100-150 словах статьи. Использование ключевых слов в начале контента подчеркивает, что ваш контент связан с ключевым словом.

  1. Поместите тег H1 в заголовок

Тег H1 - это ваш тег I cuff. Многие блог-среды, такие как WordPress, автоматически добавляют тег H1 в заголовок вашего сообщения. Но некоторые темы переопределяют эти настройки. Проверьте код своего сайта, чтобы убедиться, что ваш заголовок получил тег H1.

  1. Скорость загрузки

Как сказал Google, скорость загрузки страницы является важным показателем рейтинга SEO. Сеть распространения контента (CDN), сжатые изображения и качественный хостинг могут увеличить скорость вашего сайта. Убедитесь, что ваша страница загружается за 4 секунды или менее: согласно исследованию MunchWeb, 75% пользователей не посещают сайты со скоростью загрузки более 4 секунд.

  1. Добавить квалификаторы к вашему названию

Используя качественные слова, такие как, 2013 eler, eley best »,« guide »и« review »

это может помочь вам отсортировать длинный хвост вашего ключевого слова.

  1. Используйте ключи социальных сетей

Социальные признаки становятся самой большой частью алгоритма поисковой системы. Согласно исследованию, проведенному BrightEdge, популярные ключи совместного использования в социальных сетях могут увеличить общий доступ к социальным сетям до 700%.

  1. Поделиться длинным контентом

«Длина это сила» SEO Заявление было поддержано отраслевым опросом SERPIQ.com. Согласно исследованию, длинный контент имеет значительно более высокий рейтинг в Google. Попробуйте набрать не менее 1500 слов при таргетинге на конкурентоспособные ключевые слова.

  1. Уменьшить показатель отказов

Bounce используется поисковыми системами для измерения качества вашей страницы. Google может использовать панель инструментов Google, браузер Chrome и данные аналитики Google, чтобы определить показатель отказов для страницы. Добавьте внутренние ссылки, чтобы снизить показатель отказов, напишите убедительный текст и разработайте четкий дизайн сайта.

  1. LSI Spin Ключевые слова

Ключевые слова LSI являются одним из методов, которые Google использует для определения соответствия (и потенциального качества) страницы. В дополнение к содержанию искомого слова в нижней части результатов поиска отображаются близкие по значению слова.

Вы также можете увидеть ключевые слова LSI в разделе «под ..» в результатах поиска Google. LS